Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот было хорошо 35-40 лет назад,не надо было ломать голову что купить,машин просто не было практически в продаже.А резина,акку муляторы,запчасти.Берите новую i30.
Вот было хорошо 35-40 лет назад,не надо было ломать голову что купить,машин просто не было практически в продаже.А резина,акку муляторы,запчасти.Берите новую i30.
Спасибо. Разница в цене новой и подержаной 20 тыс.( я уже считаю с сигнл. и всем остальным) Я не могу выбоать потому, что по параметрам они очень похожи и внешне нравиться и та и другая.
Спасибо. Разница в цене новой и подержаной 20 тыс.( я уже считаю с сигнл. и всем остальным) Я не могу выбоать потому, что по параметрам они очень похожи и внешне нравиться и та и другая.
Светлана, по мне лучше так Шкода (т.к она вхожа в концерн VW? т.е немка по определению- от сюда и делайте выводы) а I30- это кореец чистой воды, хотя они тоже планку по качеству далеко подняли в верх. я бы порекомендовал посидеть и в той и в другой машинке. посмотреть, потыкать все кнопочки-пипочки (не боясь этого делать) т.к в шкоде оцифровка спидометра и тохометра идет не в горизонтали а по окружности (это что называется на любителя), если не ошибаюсь то и подсветки приборов разные по цвету. а если смотреть только с наружи и выбирать- то можно стоять на остановке в ожидании автобуса и голосовать за вид машин, которые проезжают мимо. надо не забывать и про практичность в повседневной жизни.
Светлана, по мне лучше так Шкода (т.к она вхожа в концерн VW? т.е немка по определению- от сюда и делайте выводы) а I30- это кореец чистой воды, хотя они тоже планку по качеству далеко подняли в верх. я бы порекомендовал посидеть и в той и в другой машинке. посмотреть, потыкать все кнопочки-пипочки (не боясь этого делать) т.к в шкоде оцифровка спидометра и тохометра идет не в горизонтали а по окружности (это что называется на любителя), если не ошибаюсь то и подсветки приборов разные по цвету. а если смотреть только с наружи и выбирать- то можно стоять на остановке в ожидании автобуса и голосовать за вид машин, которые проезжают мимо. надо не забывать и про практичность в повседневной жизни.
Да. И не только по определению. Немцы Шарана и Поло не в германии делают, а на перевезённых линиях на завод Сеат и уже давно. Теперь еще перевезли линию зборки Ауди А 4 (предыдущей модели) и на ней пустили новый Сеат Эксео. Таже А4,толко фары и стопари поменяли. Торпеду поставили лучше,с Ауди купэ. Так кто тогда Сеат по определению? ))
Да. И не только по определению. Немцы Шарана и Поло не в германии делают, а на перевезённых линиях на завод Сеат и уже давно. Теперь еще перевезли линию зборки Ауди А 4 (предыдущей модели) и на ней пустили новый Сеат Эксео. Таже А4,толко фары и стопари поменяли. Торпеду поставили лучше,с Ауди купэ. Так кто тогда Сеат по определению? ))
А Мини тогда чья? Принадлежит БМВ, делается в Бельгии. А Ламбо, бентли и Бугатти, которые тоже ФВ? Имхо бред говорить что машина немецкая только потому, что хозяин немец, Дача тогда французкая выходит. Если Рено автотаз купит, то они французкие чтоли сразу станут? Я считаю что, исторически сложившаяся, национадльная пренадлежность бренда все же важнее.
Спасибо. Разница в цене новой и подержаной 20 тыс.( я уже считаю с сигнл. и всем остальным) Я не могу выбоать потому, что по параметрам они очень похожи и внешне нравиться и та и другая.
Светлана! новое - это новое, это гарантия и т.д. той что год- это уже год эксплуатации, она ж не в гараже стояла....а не рассматривала вариант новй элантры?она на много дороже?
Владимир не уже ли вы думаете, что я не сидела не в той,не в другой. По комфорту водителя они одинаковые.Лампочки и подсветка меня не раздрожают. Все дело в том, что они очень похожи по габаритам, объему багажника одинаковые.
Посоветовать это, что называется хлебом....Покупайте Света i30. Шкода очень хорошая машина, но два "но": - не новая;
- согласен что дизайн на любителя ( при последующей продаже скажется )
конечно i30.ездить ,честно ,не ездил,но внутри посидел и в той и в другой.и по количеству машин на улице ,и как они ходят думаю,что i30 получше будет.и еще -он будет НОВЫЙ,поверь,совсем другие ощущения..
Ежегодное КАСКО (если будете делать) тоже надо иметь в виду. Думаю, у i30 оно будет довольно высоким, плюс дорогие обязательные дорогостоящие ТО, у Шкоды часть ТО должна быть пройдена - тоже экономия денег.
ЗЫ Если эти моменты не играют большой роли, то i30 поинтереснее будет, ИМХО.
Да и "сюрпризы" в дальнейшей эксплуатации сведены к минимуму! (хотя это и не панацея)
- согласен что дизайн на любителя ( при последующей продаже скажется )
ЗЫ Если эти моменты не играют большой роли, то i30 поинтереснее будет, ИМХО.