Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

Очень часто срабатывает вентилятор охлаждения

У меня такая проблема... На ходу, независимо от скорости и температуры снаружи, срабатывает реле вентилятора охлаждения при каждом нажатии на педаль газа. Когда идешь на стабильной скорости, скажем 110-120 км/ч, реле разрывается, щелкает бытрее чем реле поворотов. Когда по парковке едешь вентилятор охлаждения только начнет срабатывать и отключается и так пока не заглушишь. При всех этих проблемах когда стоишь в пробке вентилятор охлаждения срабатывает как надо... Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Диагностику делал, ничего не выявили. Может у кого было такое... P.S.: все это началось после того как радиатор отопителя салона потек, мозги были заменены на новые и перемещены в другое место.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Не буду утверждать наверняка, но такая проблема может быть из-за того, что забиты грязью соты радиатора охлаждения. Можно попробовать его промыть снаружи. Для этого нужно открутить болтики крепления сверху, отодвинуть его от радиатора кондиционера. Посмотреть расположение сот и мыть по ним, т.е. соты вертикальные - мыть сверху-вниз, горизонтальные - слева-направо. Как вариант, снять радиатор совсем и промыть трубочки внутри, ибо они и так не толстые, а всякие накипи затрудняют движение ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Не буду утверждать наверняка, но такая проблема может быть из-за того, что забиты грязью соты радиатора охлаждения. Можно попробовать его промыть снаружи. Для этого нужно открутить болтики крепления сверху, отодвинуть его от радиатора кондиционера. Посмотреть расположение сот и мыть по ним, т.е. соты вертикальные - мыть сверху-вниз, горизонтальные - слева-направо. Как вариант, снять радиатор совсем и промыть трубочки внутри, ибо они и так не толстые, а всякие накипи затрудняют движение ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Радиатор промыл сразу как потеплело. Результата ноль.
СсылкаПожаловаться
Seva
не похоже (про частое включение) на это после того как шнуры дергали при переустановке мозгов _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
воздушную пробку "прогнали"? датчик температуры на приборке не влияет на ваши проблемы - это только показыватель. а мозги новые аналогичные старым?
СсылкаПожаловаться
Seva
не похоже (про частое включение) на это после того как шнуры дергали при переустановке мозгов _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
воздушную пробку "прогнали"? датчик температуры на приборке не влияет на ваши проблемы - это только показыватель. а мозги новые аналогичные старым?
СсылкаПожаловаться
Мозги аналогичные старым(январь). Пробку прогнали. В режиме самодиагностики через панель приборов выводит ошибку(неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости). Замена датчиков ничего не дала. Если сбрасываешь ошибку, она появляется после прогрева авто.
СсылкаПожаловаться
danger
Мозги аналогичные старым(январь). Пробку прогнали. В режиме самодиагностики через панель приборов выводит ошибку(неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости). Замена датчиков ничего не дала. Если сбрасываешь ошибку, она появляется после прогрева авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самодиагностика панели - "4" ? -забей, и сходи на профильный. диагностику надо сделать через разъем k-line.
"Диагностику делал, ничего не выявили" - там не только чеки смотреть надо, но и параметы.
"при каждом нажатии на педаль газа" - возможно контакты плохие
СсылкаПожаловаться
Seva
самодиагностика панели - "4" ? -забей, и сходи на профильный. диагностику надо сделать через разъем k-line.
"Диагностику делал, ничего не выявили" - там не только чеки смотреть надо, но и параметы.
"при каждом нажатии на педаль газа" - возможно контакты плохие
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делали диагностику в движении. Смотрели все параметры. В момент ускорения когда температура начинает подниматься выше 100( по словам диагноста) вся эта хрень и начинается.
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема то собственно? Пусть работает себе..
СсылкаПожаловаться
А в чем проблема то собственно? Пусть работает себе..
СсылкаПожаловаться
Да в момент срабатывания реле происходит небольшая потеря мощности(можно было бы пережить), но вот ночью свет подсаживается нормально. Во время больших пробегов(1500 км в одну сторону) ночью очень сильно надоедает.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ не залило тосолом? Чек горит? Если нет, то посмотри проводку от реле до ЭБУ. Возможно где-то на массу лег провод(как вариант).
СсылкаПожаловаться
ЭБУ не залило тосолом? Чек горит? Если нет, то посмотри проводку от реле до ЭБУ. Возможно где-то на массу лег провод(как вариант).
СсылкаПожаловаться
Так я же писал, что залило. Были установлены новые. Сегодня провода осматривал... Вроде бы никаких следов охлаждайки.изоляция вроде бы цела. Заодно осмотрел контакты реле. Только пыль.
СсылкаПожаловаться
danger
Так я же писал, что залило. Были установлены новые. Сегодня провода осматривал... Вроде бы никаких следов охлаждайки.изоляция вроде бы цела. Заодно осмотрел контакты реле. Только пыль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь что здесь "мозги" пудрят мозги.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ не залило тосолом? Чек горит? Если нет, то посмотри проводку от реле до ЭБУ. Возможно где-то на массу лег провод(как вариант).
СсылкаПожаловаться
Чек не горит. При диагностике ничего не выявляют. Два раза делал диагностику. На ходу все показатели в норме, никаких ошибок.
СсылкаПожаловаться
напишу по секрету - реле вента на этом авто нет....
по теме ,поставь програмно темпу вкл карсона на 101, и ...
хорошо хоть срабатывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо большое, в ближайшее время загоню на проверку.
СсылкаПожаловаться
danger
Спасибо большое, в ближайшее время загоню на проверку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в январе, не помню, есть или нет 2 скорости вентилятора. меж собой отличаются не много. из программы можно проверить оба режима вентилятора. если в красную зону не уходит и не пищит, а стрелка ходит по белым меткам, то не всё так страшно. щас летом двигун быстро добирает температуры.
СсылкаПожаловаться
Nick
контакты датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
юля Ламацкая
Почему на холодном движке включается вентилятор охлаждения на калине.t в норме
СсылкаПожаловаться
юля Ламацкая
Почему на холодном движке включается вентилятор охлаждения на калине.t в норме
СсылкаПожаловаться
юля Ламацкая
Почему на холодном движке включается вентилятор охлаждения на калине.t в норме
СсылкаПожаловаться
Опять же,включается когда только заводишь, скажем утром, или чуть проехав? Я думаю надо начать с термостата. У меня было, что проедешь буквально 300 метров на холодной и включался вентилятор. После замены термостата все прошло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru