24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очень часто срабатывает вентилятор охлаждения

У меня такая проблема... На ходу, независимо от скорости и температуры снаружи, срабатывает реле вентилятора охлаждения при каждом нажатии на педаль газа. Когда идешь на стабильной скорости, скажем 110-120 км/ч, реле разрывается, щелкает бытрее чем реле поворотов. Когда по парковке едешь вентилятор охлаждения только начнет срабатывать и отключается и так пока не заглушишь. При всех этих проблемах когда стоишь в пробке вентилятор охлаждения срабатывает как надо... Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Диагностику делал, ничего не выявили. Может у кого было такое... P.S.: все это началось после того как радиатор отопителя салона потек, мозги были заменены на новые и перемещены в другое место.
danger
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Кошмарный Марвин
Не буду утверждать наверняка, но такая проблема может быть из-за того, что забиты грязью соты радиатора охлаждения. Можно попробовать его промыть снаружи. Для этого нужно открутить болтики крепления сверху, отодвинуть его от радиатора кондиционера. Посмотреть расположение сот и мыть по ним, т.е. соты вертикальные - мыть сверху-вниз, горизонтальные - слева-направо. Как вариант, снять радиатор совсем и промыть трубочки внутри, ибо они и так не толстые, а всякие накипи затрудняют движение ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не буду утверждать наверняка, но такая проблема может быть из-за того, что забиты грязью соты радиатора охлаждения. Можно попробовать его промыть снаружи. Для этого нужно открутить болтики крепления сверху, отодвинуть его от радиатора кондиционера. Посмотреть расположение сот и мыть по ним, т.е. соты вертикальные - мыть сверху-вниз, горизонтальные - слева-направо. Как вариант, снять радиатор совсем и промыть трубочки внутри, ибо они и так не толстые, а всякие накипи затрудняют движение ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Радиатор промыл сразу как потеплело. Результата ноль.
СсылкаПожаловаться
Seva
не похоже (про частое включение) на это после того как шнуры дергали при переустановке мозгов _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
воздушную пробку "прогнали"? датчик температуры на приборке не влияет на ваши проблемы - это только показыватель. а мозги новые аналогичные старым?
СсылкаПожаловаться
dangerВ ответ на Seva
Seva
не похоже (про частое включение) на это после того как шнуры дергали при переустановке мозгов _ttp://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
воздушную пробку "прогнали"? датчик температуры на приборке не влияет на ваши проблемы - это только показыватель. а мозги новые аналогичные старым?
СсылкаПожаловаться
Мозги аналогичные старым(январь). Пробку прогнали. В режиме самодиагностики через панель приборов выводит ошибку(неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости). Замена датчиков ничего не дала. Если сбрасываешь ошибку, она появляется после прогрева авто.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на danger
danger
Мозги аналогичные старым(январь). Пробку прогнали. В режиме самодиагностики через панель приборов выводит ошибку(неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости). Замена датчиков ничего не дала. Если сбрасываешь ошибку, она появляется после прогрева авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самодиагностика панели - "4" ? -забей, и сходи на профильный. диагностику надо сделать через разъем k-line.
"Диагностику делал, ничего не выявили" - там не только чеки смотреть надо, но и параметы.
"при каждом нажатии на педаль газа" - возможно контакты плохие
СсылкаПожаловаться
dangerВ ответ на Seva
Seva
самодиагностика панели - "4" ? -забей, и сходи на профильный. диагностику надо сделать через разъем k-line.
"Диагностику делал, ничего не выявили" - там не только чеки смотреть надо, но и параметы.
"при каждом нажатии на педаль газа" - возможно контакты плохие
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делали диагностику в движении. Смотрели все параметры. В момент ускорения когда температура начинает подниматься выше 100( по словам диагноста) вся эта хрень и начинается.
СсылкаПожаловаться
Диванные войска
А в чем проблема то собственно? Пусть работает себе..
СсылкаПожаловаться
Диванные войска
А в чем проблема то собственно? Пусть работает себе..
СсылкаПожаловаться
Да в момент срабатывания реле происходит небольшая потеря мощности(можно было бы пережить), но вот ночью свет подсаживается нормально. Во время больших пробегов(1500 км в одну сторону) ночью очень сильно надоедает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ЭБУ не залило тосолом? Чек горит? Если нет, то посмотри проводку от реле до ЭБУ. Возможно где-то на массу лег провод(как вариант).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ЭБУ не залило тосолом? Чек горит? Если нет, то посмотри проводку от реле до ЭБУ. Возможно где-то на массу лег провод(как вариант).
СсылкаПожаловаться
Так я же писал, что залило. Были установлены новые. Сегодня провода осматривал... Вроде бы никаких следов охлаждайки.изоляция вроде бы цела. Заодно осмотрел контакты реле. Только пыль.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на danger
danger
Так я же писал, что залило. Были установлены новые. Сегодня провода осматривал... Вроде бы никаких следов охлаждайки.изоляция вроде бы цела. Заодно осмотрел контакты реле. Только пыль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь что здесь "мозги" пудрят мозги.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ЭБУ не залило тосолом? Чек горит? Если нет, то посмотри проводку от реле до ЭБУ. Возможно где-то на массу лег провод(как вариант).
СсылкаПожаловаться
Чек не горит. При диагностике ничего не выявляют. Два раза делал диагностику. На ходу все показатели в норме, никаких ошибок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
напишу по секрету - реле вента на этом авто нет....
по теме ,поставь програмно темпу вкл карсона на 101, и ...
хорошо хоть срабатывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
dangerВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Спасибо большое, в ближайшее время загоню на проверку.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на danger
danger
Спасибо большое, в ближайшее время загоню на проверку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в январе, не помню, есть или нет 2 скорости вентилятора. меж собой отличаются не много. из программы можно проверить оба режима вентилятора. если в красную зону не уходит и не пищит, а стрелка ходит по белым меткам, то не всё так страшно. щас летом двигун быстро добирает температуры.
СсылкаПожаловаться
Nick
контакты датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
юля Ламацкая
Почему на холодном движке включается вентилятор охлаждения на калине.t в норме
СсылкаПожаловаться
юля Ламацкая
Почему на холодном движке включается вентилятор охлаждения на калине.t в норме
СсылкаПожаловаться
dangerВ ответ на юля Ламацкая
юля Ламацкая
Почему на холодном движке включается вентилятор охлаждения на калине.t в норме
СсылкаПожаловаться
Опять же,включается когда только заводишь, скажем утром, или чуть проехав? Я думаю надо начать с термостата. У меня было, что проедешь буквально 300 метров на холодной и включался вентилятор. После замены термостата все прошло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария