3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обжалование в суде п.10.1 ПДД

Двигался по главной дороге в городе, скорость около 50 км/ч. Со второстепенной слева выезжает метрах в десяти а/м. Резко торможу, он тоже. Его а/м останавливается прямо передо мной. Вижу, что столкновения не избежать, более того удар придётся в пассажира на переднем сидении. Двигался по левому ряду, других а/м в попутном направлении и пешеходов не было, поэтому не отпуская педали тормоза выворачиваю руль вправо. Благо АБС и всякие системы курсовой, динамической и т.д. устойчивости срабатывают как положено. В результате ухожу вправо на второстепенную, где стояла пропуская по главной другая а\м (в тот момент я её просто не видел, да и мокрая брусчатка сыграла роль - на сухом асфальте остановился бы раньше), которую я задеваю по-касательной. У меня поврежден слева бампер, фара у другой левая задняя дверь. Тот, который меня не пропустил - цел и невредим. Приезжают сотрудники ГИБДД, меряют, составляют схему. Едем в отделение, составляют бумаги. В результате -ему штраф 200 рублей за то, что не уступил дорогу. Я виноват по п. 10.1. ПДД, т.к. "неправильно выбрал скоростной режим и при возникновении опасности не принял мер для полной остановки т/с"! Я им объясняю, что скорость можно определить по тормозному следу и он же доказывает, что я принял все меры для остановки. Более того я избежал столкновения, которое однозначно повлекло бы травмы пассажира. Есть свидетели. Бесполезно. Ответ - ты должен был врезаться в него, а остальное не твоё дело. Страховая отказавается ваплачивать по ОСАГО и мне и второму пострадавшему из-за "отсутствия причинно-следственной связи"! То есть, получается я ехал и отделать нечего свернул с дороги, повредив другой а/м. Бред полнейший. Подал в суд, где сразу не нашел взаимопонимания со стороны судьи, который сказал, что я только время его занимаю, т.к. в отношении меня дело об АП не заведено (п. 10.1. не попадает под действие КоАП), а то что написано о моём нарушении в определении ГИБДД его не касается и послал меня разбираться со страховщиками. В последствии, разобравшись :) суд встал на мою сторону и указал сотруднику ГИБДД, что впредь надо разбираться как следует в обстоятельствах ДТП. Решение обжалованию не подлежит. Так что прецедент есть - обращайтесь в суд! Я изучил этот вопрос и знаю, что решения о виновности в подобных случаях ГИБДД выносит однозначно. Подал в страховую на возмещение ущерба, надеюсь выплатят без судебного разбирательства. Самое неприятное в этой истории, что человек, который спровоцировал это ДТП, чья жена и машина не пострадали - даже спасибо не сказал. Не говоря о сотрудниках ГИБДД, которые мне заявили, что с моральной стороны я прав, что ушел от удара, но правила нарушил. Для кого правила по которым надо калечить людей и разбивать машины???
Serge
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария