Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обучение в автошколе

правда ли , что в автошколе разводят на деньги, а учить нормально не хотят?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Анатолий Дыбин
Не везде, но частенько.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Не везде, но частенько.
СсылкаПожаловаться
Чаще всего не нехотят,а просто НЕ МОГУТ!!!
СсылкаПожаловаться
Grant
Большинство автошкол создано в форме образовательных некоммерческих организвций, потому какой развод, их бабло не интересует - только образование народных масс.. почитайте устав интересующей автошколы..
СсылкаПожаловаться
абсолютно бесполезное занятие, учится в автошколе, даже 50% навыков не дают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
учеба я "думаю" сейчас от 25, в зависимости от региона. Теория конечно хороша, для тех кто слушает или ходит на занятия, а вот с практикой сложнее, тут только свой опыт и еще раз опыт
СсылкаПожаловаться
nyukta
школы разные есть...один товарищ учась в автошколе с пеной у рта мне доказывал что сперва выжимают сцепление включают передачу а потом заводят авто...и в повороте надо обязательно!!! выжимать сцепление...я так мечтал пообщатся с этим инструктором...
СсылкаПожаловаться
nyukta
школы разные есть...один товарищ учась в автошколе с пеной у рта мне доказывал что сперва выжимают сцепление включают передачу а потом заводят авто...и в повороте надо обязательно!!! выжимать сцепление...я так мечтал пообщатся с этим инструктором...
СсылкаПожаловаться
Вспомнилось, ролик в ютубе, смотрю с подругой дней своих суровых..
Обычная ситуация: красная машина едет прямо по крайней левой, вдруг перед ней перестраивается из правой синяя машина.. у меня на автомате вырывается "вот урод".. моя прелесть подтверждает: "да уж, уродец красный"..
Делаю изумленные глаза, спрашиваю ее, чем красный-то виноват!? Оказывается, я сам говорил, "помеха справа", должен был уступить..
Это я к чему, может дело и не в инструкторе, а кто-то что-то не так понял? :)
СсылкаПожаловаться
Grant
Вспомнилось, ролик в ютубе, смотрю с подругой дней своих суровых..
Обычная ситуация: красная машина едет прямо по крайней левой, вдруг перед ней перестраивается из правой синяя машина.. у меня на автомате вырывается "вот урод".. моя прелесть подтверждает: "да уж, уродец красный"..
Делаю изумленные глаза, спрашиваю ее, чем красный-то виноват!? Оказывается, я сам говорил, "помеха справа", должен был уступить..
Это я к чему, может дело и не в инструкторе, а кто-то что-то не так понял? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть...и москва как говорится не сразу....
СсылкаПожаловаться
самый простой способ просто выучить наизусть книжку правила дорожного движения!!! как сделал когда то я!!!!а вождение только практика и чем больше тем лучше!!!!а обучение по билетам трата времени в стиле тупых американских тестов!!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
по крайней мере сейчас в гаи довольно серьезно принимают экзамены (если за "бабки" не в счет)...то ли дело раньше задом заехал -сдал...на теории "шпору"сделал и нет проблем...еще и устройство было...
СсылкаПожаловаться
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.
Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.
А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.
СсылкаПожаловаться
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.
Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.
А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.
СсылкаПожаловаться
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.

правила это точная наука!!!!и ваше понять суть это ахинея!!!!красный нельзя зелёный можно это точные знания как и каждое правило и знак и это знать нужно даже когда тебя среди ночи разбудят!!!!
СсылкаПожаловаться
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.

правила это точная наука!!!!и ваше понять суть это ахинея!!!!красный нельзя зелёный можно это точные знания как и каждое правило и знак и это знать нужно даже когда тебя среди ночи разбудят!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.
Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.
СсылкаПожаловаться
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.
Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.

причём здесь энциклопедия!!??зачем мне понимать почему на красный ехать нельзя!!!!это просто нужно знать!!!!и зачем мне понимать почему тот или иной знак выглядят именно так !!!правила как и таблица умножения должны от зубов отскакивать!!!!а догадки и рассуждения могут жизни лишить!!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.

причём здесь энциклопедия!!??зачем мне понимать почему на красный ехать нельзя!!!!это просто нужно знать!!!!и зачем мне понимать почему тот или иной знак выглядят именно так !!!правила как и таблица умножения должны от зубов отскакивать!!!!а догадки и рассуждения могут жизни лишить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.
Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п.
Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.
СсылкаПожаловаться
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.
Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п.
Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п. Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.

если полотно моста широкое и много полос в каждую сторону объясните как объясняли вам почему стоять нельзя!!!?
СсылкаПожаловаться
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п. Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.

если полотно моста широкое и много полос в каждую сторону объясните как объясняли вам почему стоять нельзя!!!?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.
Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.
СсылкаПожаловаться
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.
Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.

почему нельзя потому что правилами запрещено железное объяснение!! но мне этого обьяснять не нужно я и так знаю!! !кому то нужен учитель кому то нет!! а многим и учитель не поможет!!!!
СсылкаПожаловаться
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.
Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Почему нельзя? Можно.. Забыли, как понимали? :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это ты про устав:)... гайцы тормозят хлопца и показывают на маниторе, как он проезжает , не перекресток, а пешеходный переход -на мигающий зеленый( я как раз в гаи по аварии был) он им - покажите мне в ПДД, что проезд на мигающий зеленый -запрещен... а во вторых на записи даже номеров машины не видно... короче выписали ему постановление, он его обжаловать будет... а вы -точная наука:)
а я как сейчас помню правило!!!!зелёный мигающий разрешает движение и информирует что его действие заканчивается!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
вооот! а гаишники не знают... так для чего тогда вообще правила???

знание правил и законов плюс видео регистратор и шансы выжить при встрече с гаями повышаются в разы!!!!плюс пару тройку тысяч при себе делают её еще безопасней!!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Зависит от автошколы - читайте отзывы и зависит от вас, от вашей настойчивости и занудности)
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Зачастую преподают формально. Но это же ТЕБЕ надо, а не кому-то. Поэтому как-то старайся учись. Опять же - без этой школы никак.
СсылкаПожаловаться
серёга
лучше идти типа досааф или упк.там ответственней.имхо
СсылкаПожаловаться
Танюшка
я училась в 2000, у нас и ПДД было на высоте - с объяснением и разбором ситуаций, и инструктор на высоте. НО часов по вождению в обрез, гонят по ускоренной программе, чтобы быстрее денег обрать
СсылкаПожаловаться
серёга
сам там учился
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тему в курилку надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть