14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обучение в автошколе

правда ли , что в автошколе разводят на деньги, а учить нормально не хотят?
Евгения Курузова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Анатолий Дыбин
Не везде, но частенько.
СсылкаПожаловаться
Grant
Большинство автошкол создано в форме образовательных некоммерческих организвций, потому какой развод, их бабло не интересует - только образование народных масс.. почитайте устав интересующей автошколы..
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
абсолютно бесполезное занятие, учится в автошколе, даже 50% навыков не дают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей задорожныйВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
учеба я "думаю" сейчас от 25, в зависимости от региона. Теория конечно хороша, для тех кто слушает или ходит на занятия, а вот с практикой сложнее, тут только свой опыт и еще раз опыт
СсылкаПожаловаться
nyukta
школы разные есть...один товарищ учась в автошколе с пеной у рта мне доказывал что сперва выжимают сцепление включают передачу а потом заводят авто...и в повороте надо обязательно!!! выжимать сцепление...я так мечтал пообщатся с этим инструктором...
СсылкаПожаловаться
GrantВ ответ на nyukta
nyukta
школы разные есть...один товарищ учась в автошколе с пеной у рта мне доказывал что сперва выжимают сцепление включают передачу а потом заводят авто...и в повороте надо обязательно!!! выжимать сцепление...я так мечтал пообщатся с этим инструктором...
СсылкаПожаловаться
Вспомнилось, ролик в ютубе, смотрю с подругой дней своих суровых..
Обычная ситуация: красная машина едет прямо по крайней левой, вдруг перед ней перестраивается из правой синяя машина.. у меня на автомате вырывается "вот урод".. моя прелесть подтверждает: "да уж, уродец красный"..
Делаю изумленные глаза, спрашиваю ее, чем красный-то виноват!? Оказывается, я сам говорил, "помеха справа", должен был уступить..
Это я к чему, может дело и не в инструкторе, а кто-то что-то не так понял? :)
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Grant
Grant
Вспомнилось, ролик в ютубе, смотрю с подругой дней своих суровых..
Обычная ситуация: красная машина едет прямо по крайней левой, вдруг перед ней перестраивается из правой синяя машина.. у меня на автомате вырывается "вот урод".. моя прелесть подтверждает: "да уж, уродец красный"..
Делаю изумленные глаза, спрашиваю ее, чем красный-то виноват!? Оказывается, я сам говорил, "помеха справа", должен был уступить..
Это я к чему, может дело и не в инструкторе, а кто-то что-то не так понял? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть...и москва как говорится не сразу....
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
самый простой способ просто выучить наизусть книжку правила дорожного движения!!! как сделал когда то я!!!!а вождение только практика и чем больше тем лучше!!!!а обучение по билетам трата времени в стиле тупых американских тестов!!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
по крайней мере сейчас в гаи довольно серьезно принимают экзамены (если за "бабки" не в счет)...то ли дело раньше задом заехал -сдал...на теории "шпору"сделал и нет проблем...еще и устройство было...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.
Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.
А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.
Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.
А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.
СсылкаПожаловаться
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.

правила это точная наука!!!!и ваше понять суть это ахинея!!!!красный нельзя зелёный можно это точные знания как и каждое правило и знак и это знать нужно даже когда тебя среди ночи разбудят!!!!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Любое системное образование с объяснениями лучше чем заучить ПДД.Я в автошколе училась в 1997 г., преподаватель теории реально старался объяснить логику каждого правила. Теорию сдавали практически все с 1-го раза понимая суть, а не тупо заучивая пункты.А вот с инструктором по вождению кому как повезёт. Бывают злые и не терпящие ошибок. Лотерея.

правила это точная наука!!!!и ваше понять суть это ахинея!!!!красный нельзя зелёный можно это точные знания как и каждое правило и знак и это знать нужно даже когда тебя среди ночи разбудят!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.
Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.
Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.

причём здесь энциклопедия!!??зачем мне понимать почему на красный ехать нельзя!!!!это просто нужно знать!!!!и зачем мне понимать почему тот или иной знак выглядят именно так !!!правила как и таблица умножения должны от зубов отскакивать!!!!а догадки и рассуждения могут жизни лишить!!!!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Нет, это не правильно. Правила надо знать, но их надо понимать. Почему надо делать так, а не иначе.Это очевидная вещь - если ты выучишь наизусть энциклопедию, ты не станешь учёным. Надо научиться мыслить и применять свои знания.

причём здесь энциклопедия!!??зачем мне понимать почему на красный ехать нельзя!!!!это просто нужно знать!!!!и зачем мне понимать почему тот или иной знак выглядят именно так !!!правила как и таблица умножения должны от зубов отскакивать!!!!а догадки и рассуждения могут жизни лишить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.
Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п.
Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.
Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п.
Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п. Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.

если полотно моста широкое и много полос в каждую сторону объясните как объясняли вам почему стоять нельзя!!!?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Хороший преподаватель объясняет принцип почему это запрещено, а можно так. В билетах много вопросов по какой траектории ехать, где нельзя останавливаться и когда ты понимаешь почему, ты это понимаешь навсегда. Тебе это делается очевидным.Человеку понятно почему нельзя обгонять на подъеме, стоять на мосту, перед переходом и т.п. Вот будет вам 70 лет, за 50 лет пункты правил забудутся, а понимание почему надо делать так, а не иначе останется.

если полотно моста широкое и много полос в каждую сторону объясните как объясняли вам почему стоять нельзя!!!?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.
Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.
Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.

почему нельзя потому что правилами запрещено железное объяснение!! но мне этого обьяснять не нужно я и так знаю!! !кому то нужен учитель кому то нет!! а многим и учитель не поможет!!!!
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Так и объясняли, что если широкое и много полос в каждую сторону то нельзя потому, что ПДД запрещает, а при необходимости если тв не мешаешь то можно.
Любой человек понимает, что для учёбы нужен учитель, а не диктовщик правил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Почему нельзя? Можно.. Забыли, как понимали? :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария