Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Работаю электромонтажником, тем кто по сетям 220/380. Приобрел автомобиль ваз "99", хочу сменить вид деятельности, обычная электрика да и лазание по чердакам и подвалам надоело, вобщем хочу освоить новую специальность автоэлектрик. Сами понимаете , тематика для меня не нова, разумеется есть свои ньюансы в электросети автомобиля - но! основные принципы мне понятны и известны. Отговаривать меня не надо, со словами "там грязь холод и тп" Вопрос вот в чем как начать работать по этой специальности ? Опыта по автомобилям нет, знание электрики есть . Как вы смотрите на вот такого вида курсы раз , два . Практика есть , какого то вида свидетельства выдают. Вопросы
1. Котируется ли персонал выпущенный с оных курсов на рынке труда?
2. То , что выдают там "свидетельства " они имеют юридическую силу для работадателя, то есть это тоже как диплом после ПТУ ?
3. Если кто нибудь обучался , расскажите, как что.
4. Стоит ли идти на эти курсы, и действительно ли ведущие фирмы берут их выпускников с радостью, или это рекламный ход?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
Ни каких курсов не кончал ,с дедства с паяльником ,в автосервис попал пройдя заводы и т д .Пришол учеником ,в то время ещё был дефицит специалистов .Да и сервис был не ремонтный а музыка ,сиги итд .Поработав узнал проводку ,что где и как .Через пару лет ушол в другой сервис уже настоящий .Современем пришол и опыт .Скажу сразу те кто выходят из проф или техникумов незнают ничего ,ПРИХОДЯТ ИНОГДА НА ПРАКТИКУ .Так что от их корочек толку нет и если они и катируются то только на каком нибудь заводе где пару грузовиков и трактор.Да и прошу не путать проффесию АВТОЭЛЕКТРИКА и ДИАГНОСТА .Диагност это высшая квалификация моториста ,электрика и электронщика .Многие ничего не понимая в работе двигателя но имея кампютер с возможностью читать ошибки считают себя диагностами .Поубивал бы таких ,"лечат"людей а не машины ...Извени наболело.
в развитие темы Олега Карпенко. Десяток лет назад захотел я немножко поплотнее узнать сигнализации, поднатаскаться на установке, покрутить с бывалыми ребятами иномарки, по-учиться у них, так сказать уму-разуму. Отправился в одну из фирм, которая специализировалась на монтаже сигналок. Меня отправили сразу к их руководителю, который, как я позже узнал, любил из приёма новеньких устраивать спектакли. Но я-то ведь этого не знал! Утро, у него планёрка, но он меня принимает, что меня немного удивило - как это, незнакомый человек дороже текущих вопросов? Дает мне заранее приготовленный лист со всякими элементарными схемами, типа лампочки последовательно с конденсатором, индуктивностью, диодами, тиристорами, транзисторами итп, частью схемы 6-ки, лампы разной мощности последовательно и параллельно, ещё какая-то белиберда, всего и не упомню. Даёт мне пол-часа на подготовку ответов и странно как-то все ухмыляются. "И тут Остапа понесло". Вы бы видели их рожи, когда я начал отвечать мгновенно, а я ещё в конце концов нарисовал простенькую схему, где источник тока, сопротивление нагрузки и два кружочка - один последовательно с нагрузкой, другой параллельно, мол, часто сталкиваюсь с электриками, которые не могут чётко ответить, какой кружок амперметр, а какой вольтметр. С этой минуты меня никто не спрашивал ни про какие "корочки". Через несколько дней я видел этот самый "экзаменационный лист" с этой самой схемой с кружочками!
тоже не имею корочек....в трудовой даже мало записей за 12 лет... самоучка. просто понравилось. как известно, что нравится-то хорошо получается...))
тут ведь надо мозги прикладывать, а не кувалдой бить.. ну и закон дедушки ОМА знать... ))
хочу предостеречь, что работа на проводах с напряжением 220-380 и тп вольт абсолютно отличается от работы с электрикой самолёта, вертолёта, автомобиля, катера, и мне повезло по жизни, что я мог это всё сравнить. Интересно везде, но отличия существенны.
Молодец!!! В точку!!!
тут ведь надо мозги прикладывать, а не кувалдой бить.. ну и закон дедушки ОМА знать... ))