24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обучение на автомастера

Работаю электромонтажником, тем кто по сетям 220/380. Приобрел автомобиль ваз "99", хочу сменить вид деятельности, обычная электрика да и лазание по чердакам и подвалам надоело, вобщем хочу освоить новую специальность автоэлектрик. Сами понимаете , тематика для меня не нова, разумеется есть свои ньюансы в электросети автомобиля - но! основные принципы мне понятны и известны. Отговаривать меня не надо, со словами "там грязь холод и тп" Вопрос вот в чем как начать работать по этой специальности ? Опыта по автомобилям нет, знание электрики есть . Как вы смотрите на вот такого вида курсы раз , два . Практика есть , какого то вида свидетельства выдают. Вопросы

1. Котируется ли персонал выпущенный с оных курсов на рынке труда?
2. То , что выдают там "свидетельства " они имеют юридическую силу для работадателя, то есть это тоже как диплом после ПТУ ?
3. Если кто нибудь обучался , расскажите, как что.
4. Стоит ли идти на эти курсы, и действительно ли ведущие фирмы берут их выпускников с радостью, или это рекламный ход?

заранее спасибо!
Алексей Шолохов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
Ни каких курсов не кончал ,с дедства с паяльником ,в автосервис попал пройдя заводы и т д .Пришол учеником ,в то время ещё был дефицит специалистов .Да и сервис был не ремонтный а музыка ,сиги итд .Поработав узнал проводку ,что где и как .Через пару лет ушол в другой сервис уже настоящий .Современем пришол и опыт .Скажу сразу те кто выходят из проф или техникумов незнают ничего ,ПРИХОДЯТ ИНОГДА НА ПРАКТИКУ .Так что от их корочек толку нет и если они и катируются то только на каком нибудь заводе где пару грузовиков и трактор.Да и прошу не путать проффесию АВТОЭЛЕКТРИКА и ДИАГНОСТА .Диагност это высшая квалификация моториста ,электрика и электронщика .Многие ничего не понимая в работе двигателя но имея кампютер с возможностью читать ошибки считают себя диагностами .Поубивал бы таких ,"лечат"людей а не машины ...Извени наболело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не так ценится высшее образование, как средняя сообразительность
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не так ценится высшее образование, как средняя сообразительность
СсылкаПожаловаться
не так ценится высшее образование, как средняя сообразительность

Молодец!!! В точку!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в развитие темы Олега Карпенко. Десяток лет назад захотел я немножко поплотнее узнать сигнализации, поднатаскаться на установке, покрутить с бывалыми ребятами иномарки, по-учиться у них, так сказать уму-разуму. Отправился в одну из фирм, которая специализировалась на монтаже сигналок. Меня отправили сразу к их руководителю, который, как я позже узнал, любил из приёма новеньких устраивать спектакли. Но я-то ведь этого не знал! Утро, у него планёрка, но он меня принимает, что меня немного удивило - как это, незнакомый человек дороже текущих вопросов? Дает мне заранее приготовленный лист со всякими элементарными схемами, типа лампочки последовательно с конденсатором, индуктивностью, диодами, тиристорами, транзисторами итп, частью схемы 6-ки, лампы разной мощности последовательно и параллельно, ещё какая-то белиберда, всего и не упомню. Даёт мне пол-часа на подготовку ответов и странно как-то все ухмыляются. "И тут Остапа понесло". Вы бы видели их рожи, когда я начал отвечать мгновенно, а я ещё в конце концов нарисовал простенькую схему, где источник тока, сопротивление нагрузки и два кружочка - один последовательно с нагрузкой, другой параллельно, мол, часто сталкиваюсь с электриками, которые не могут чётко ответить, какой кружок амперметр, а какой вольтметр. С этой минуты меня никто не спрашивал ни про какие "корочки". Через несколько дней я видел этот самый "экзаменационный лист" с этой самой схемой с кружочками!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
тоже не имею корочек....в трудовой даже мало записей за 12 лет... самоучка. просто понравилось. как известно, что нравится-то хорошо получается...))
тут ведь надо мозги прикладывать, а не кувалдой бить.. ну и закон дедушки ОМА знать... ))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если соображаешь как по проводам керосин протекает шоб лампочка горела то никакое "обучение" с этим поделать ничего не сможет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Если соображаешь как по проводам керосин протекает шоб лампочка горела то никакое "обучение" с этим поделать ничего не сможет.
СсылкаПожаловаться
как говорил кто-то из комиков, если вы возьмётесь одной рукой за ноль, а другой за фазу, то поймёте, почему загорается лампочка!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
как говорил кто-то из комиков, если вы возьмётесь одной рукой за ноль, а другой за фазу, то поймёте, почему загорается лампочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Некоторым индивидумам одного раза бывает недостаточно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Некоторым индивидумам одного раза бывает недостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...индивидуям...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
...индивидуям...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где ударение ставить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
А где ударение ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...индивидуЯм...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
...индивидуЯм...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По моему чтобы было понятнее надо говорить: ...индивидуЯтелам...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
А где ударение ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ударение вкладывается в удар....))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хочу предостеречь, что работа на проводах с напряжением 220-380 и тп вольт абсолютно отличается от работы с электрикой самолёта, вертолёта, автомобиля, катера, и мне повезло по жизни, что я мог это всё сравнить. Интересно везде, но отличия существенны.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Больший эффект будет не от курсов (раз два)а от практики в качестве ученика в каком либо автосервисе.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Алекс
Алекс
Больший эффект будет не от курсов (раз два)а от практики в качестве ученика в каком либо автосервисе.
СсылкаПожаловаться
Эт точно.Пока руками не потрогаешь не научишся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария