27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

обсуждение топлевной системы неисправностей

Кто может растолковать неисправность подачи топлива из левой половины в правую
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Владимир Ошканов
У тебя два бака, как на Патриоте?
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Обычно, перекачка топлива ведется эжектором, который работает за счет потока сливной магистрали, а на БМВ может стоять двухсекционный насос. Одна секция создаёт рабочее давление, а вторая, за счет эжекции, закачивает топливо в стакан насосного узла из обеих частей бака. Если насос неправильно собрать , то вторая секция не забирает топливо из бака в стакан и после выработки половины бака(примерно) секция высокого давления обсыхает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru