Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На тест-драйве ездил на роботе: очень не понравилось из-за медлительной работы коробки. очень заметны провалы. Конечно, частично такое ее поведение можно списать на то, что машина не обкатана, но все-таки робот сам по себе медленнее полноценного автомата, насколько я знаю.
У меня автоамат, 1.6л, 120л.с. Никогда раньше не ездил на автомате, поэтому сравнивать не с чем. Мне нравится: переключения быстрые, конечно, заметные, но все-таки паузы очень небольшие. Из "минусов" могу заметить повышение передачи "когда не надо", но это же автомат, он же не знает что у меня в голове Но могу сказать, что к этому привыкаешь и со временем это перестает раздражать совсем.
А вот расход с автоматом велик...
Автомат очень привередливая штука... поэтому зимой машину обязательно нужно прогревать до 70 градусов. на это у меня уходит минут 15!!! хочу отметить, что сигнализацию с автозапуском на 207 ставят неохотно, из-за нового компьютера (так сказали в салоне). есть еще предпусковой двигатель Вебаст, но этот стоит порядочно... короче говоря сидеть 15 минут в холодной машине крайне неприятно, но приходится...
Робот штука новая, опыта работы с ним мало... я бы не советовал, хотя и расход топлива обещают меньше, чем с автоматом.
В надежности робота я бы тоже усомнился (подтвердить фактами не могу, интуиция подсказывает)
Если выбор встает между автоматом и роботом - однозначно автомат. Если выбор между автоматом и ручкой - ручка!
На тест-драйве ездил на роботе: очень не понравилось из-за медлительной работы коробки. очень заметны провалы. Конечно, частично такое ее поведение можно списать на то, что машина не обкатана, но все-таки робот сам по себе медленнее полноценного автомата, насколько я знаю.
У меня автоамат, 1.6л, 120л.с. Никогда раньше не ездил на автомате, поэтому сравнивать не с чем. Мне нравится: переключения быстрые, конечно, заметные, но все-таки паузы очень небольшие. Из "минусов" могу заметить повышение передачи "когда не надо", но это же автомат, он же не знает что у меня в голове Но могу сказать, что к этому привыкаешь и со временем это перестает раздражать совсем.
А вот расход с автоматом велик...
Автомат очень привередливая штука... поэтому зимой машину обязательно нужно прогревать до 70 градусов. на это у меня уходит минут 15!!! хочу отметить, что сигнализацию с автозапуском на 207 ставят неохотно, из-за нового компьютера (так сказали в салоне). есть еще предпусковой двигатель Вебаст, но этот стоит порядочно... короче говоря сидеть 15 минут в холодной машине крайне неприятно, но приходится...
Робот штука новая, опыта работы с ним мало... я бы не советовал, хотя и расход топлива обещают меньше, чем с автоматом.
В надежности робота я бы тоже усомнился (подтвердить фактами не могу, интуиция подсказывает)
Если выбор встает между автоматом и роботом - однозначно автомат. Если выбор между автоматом и ручкой - ручка!
Комфортный салон! довольно вместительный багажник (для этого класса): вчетвером выехать на несколько дней на природу можно (проверено на личном опыте)!
подвеска жестковата, зато в поворотах крен небольшой.
клиренс кажется незначительным, но в городе ни разу ничего не цеплял днищем (в нашем городе дороги не сказать чтобы хорошие; ездил и летом, и зимой)
динамики мне вполне хватает: и с места можно быстро сорваться, и обогнать кого надо.
автомобиль городской. в полном смысле этого слова. на трассе, видимо, из-за короткой базы, малого веса, машина подлетает на волнах, неприятно ныряет в колею (колеса стандартные). из=за этого больше 110 ехать очень неприятно (может быть, это следствие моего спокойного характера=D)
в городе же управляемость на высоте!
обзор зеркал очень радует! мертвая зона крайне мала!
автомат прогреваю очень долго. и денег он не жалеет совсем... успевай заливать бензин
от штатной магнитолы изысков ждать не стоит... на то она и штатная
"мягкие" бампера! как-то раз в меня сзади несильно въехали. остались только потертости на пластике
ТО недешевые, но на то она и иномарка, чтобы и уход требовать дорогостоящий. правда во время кризиса комплектующие дорожают...
если спросите, не разочарован ли я? отвечу что нет, не разочарован!
пробег под 3тыс, машине меньше года... так что есть возможность скептикам сказать, что все мои слова - это эйфория))) я же старался вспомнить все плюсы и минусы которые были...
А я тоже люблю свой 207 Пыжик (1.6, 120 лошадей, автомат)! Ему почти год, накатала на нем 15500. Мне и трасса на нем нравится и городская езда. Каждому конечно свое, и на скорости 150 - 170 по трассе себя чувствуешь не очень комфортно, но это скорее от ооочень быстро приближающихся еле ползущих машин впереди в обоих направлениях при мысли - а успею притиснуться...,нежели от потери управляемости... мне кажется, что на скорости Пыжик даже так сказать, прижимается к асфальту, и стремительно мчится вперед.
Очень нравится салон. Очень удобные кресла и боковые поддержки (хотя, в 308-м еще лучше :(). Багажник весьма большой и удобно открывать!!!
Ремонт дорогой, если по каско - то это уже совсем другая история, вполне хорошая для владельца. На ТО и по замене шин езжу к Дилеру - они и машинку проверяют полностью (визуальный осмотр) - все уровни жидкостей и т.д.
Зимой правда, замерзла омывайка - включила - а моторчик не работает... Вроде потеплело - все равно не работает - вроде уже и отогреться все должно быть.. но... ничего - сказали на сервисе либо меняйте предохранитель, либо что-то сдохло....Поменяла предохранитель - все ок!!!!Так что - это под силу и девушкам! Сама доливала масло моторное. Без пролем. Очень много читала отзывов - типа - лучше не суйтесь....Да лучше будьте аккуратны и внимательны - и у вас все получится.
Про прогревание автомата - думала что только у меня такая проблема... оказалось, что нет....Да, греть зимой приходилось минут по 15....
Но все равно... -Пыжик - это мой выбор и менять свою машинку буду только на пыжик ))....в 11-12 году выйдет 208 ....
А я тоже люблю свой 207 Пыжик (1.6, 120 лошадей, автомат)! Ему почти год, накатала на нем 15500. Мне и трасса на нем нравится и городская езда. Каждому конечно свое, и на скорости 150 - 170 по трассе себя чувствуешь не очень комфортно, но это скорее от ооочень быстро приближающихся еле ползущих машин впереди в обоих направлениях при мысли - а успею притиснуться...,нежели от потери управляемости... мне кажется, что на скорости Пыжик даже так сказать, прижимается к асфальту, и стремительно мчится вперед.
Очень нравится салон. Очень удобные кресла и боковые поддержки (хотя, в 308-м еще лучше :(). Багажник весьма большой и удобно открывать!!!
Ремонт дорогой, если по каско - то это уже совсем другая история, вполне хорошая для владельца. На ТО и по замене шин езжу к Дилеру - они и машинку проверяют полностью (визуальный осмотр) - все уровни жидкостей и т.д.
Зимой правда, замерзла омывайка - включила - а моторчик не работает... Вроде потеплело - все равно не работает - вроде уже и отогреться все должно быть.. но... ничего - сказали на сервисе либо меняйте предохранитель, либо что-то сдохло....Поменяла предохранитель - все ок!!!!Так что - это под силу и девушкам! Сама доливала масло моторное. Без пролем. Очень много читала отзывов - типа - лучше не суйтесь....Да лучше будьте аккуратны и внимательны - и у вас все получится.
Про прогревание автомата - думала что только у меня такая проблема... оказалось, что нет....Да, греть зимой приходилось минут по 15....
Но все равно... -Пыжик - это мой выбор и менять свою машинку буду только на пыжик ))....в 11-12 году выйдет 208 ....
Греть коробку стоя по 15-ть минут не надо. Достаточно 5-ти минут для движка пока обороты не опустятся до 800-900. Потом перевести коробку в режим D не отпуская тормоза подержать секунд 30, потом перевести в режим R и снова 30 секунд подержать на тормозе. Затем можете ехать, но пока двигатель не прогреется до 90 градусов 1500 оборотов не превышать!
Греть коробку стоя по 15-ть минут не надо. Достаточно 5-ти минут для движка пока обороты не опустятся до 800-900. Потом перевести коробку в режим D не отпуская тормоза подержать секунд 30, потом перевести в режим R и снова 30 секунд подержать на тормозе. Затем можете ехать, но пока двигатель не прогреется до 90 градусов 1500 оборотов не превышать!
Покупайте 207 только с механикой и никаких проблем. Если это ваша первая машина, лучше не придмаешь. Правда задняя скорость не всегда четко фиксируется. Пробег 20 тыс., механика, 75 л.с. Покупал новую за 400 тыс. руб. Берите без штатной магнитолы, звук слабоватый. Я ставл свои колонки и магнитолу (12 тысяч). Также поставил защиту картера и брызговики. При минус 25 прогрев 4-5 минуты и вперед. За год все жидкости и масло в норме, ничего не доливал. ТО (масло, фильтра, свечи) можно и самому сделать обходится минимум в 3 раза дешевле чем в сервисе. Подвеска жестковата на больших скоростях, а в остальном надежная машинка. Не зря в Европе на 1 месте по продажам в своем классе.
Я свой пыжик не на что не променяю люблю свою девочку. Езжу 2 месяца на 207 двигатель 1.4 л. 1360 см3 90 л.с. 2-tronic - роботизированная механическая коробка передач. Выше читала об отзывах. не совесм согласна - эта моя первая машина. Каталсь и на механике и на автомате. Мое мнение - новичку в городских условиях брать автомат соверешенно не оправдано. Лучше заплатить чуть больше и наслаждаться процессом, вместо того, чтобы хавтаться за ручку каждые пять минут что каксается отличия робота от автомата - ну да, чуть медленнее чем автомат переключается, но это со временем все больше и больше сглаживается, так что особых проблем нет. Честно скажу, по трассе больше 110 км/ч пока не разгонялась - опыта мало и страшно, но даже на той скорости до котрой разгонялась машинка ведет себя хорошо. как уже писали выше, она будто прижимается к земле и бежит еще резвее. Сиденья удобные. Салон комфортный, правда, качество пластика мне не очень нравится - очень плохо оттирается. багажник вместимый. Вообще для девушки - не машина, а идеал )) В свое время выбирала между 207 и Опелем Корса. У корсы оказался ТО дороже, обзорность хуже, да и за теже деньги комплектация была хуже. Кроме того цвета Корсы гораздо слабее, а у пыжиков шикарная цветовая гамма! очень хотелось на фоне преобладающей сорости и черноты что-нибудь яркое и жизнерадостное У меня машина застрахована по КАСКО так что стоимость деталей мало волнует в общем - настоятельно всем девушкам рекомендую
забыла добавить! Если совсем хотите сделать свою жизнь за рулем проще (особенно первые пару месяцев) , ставьте на 207 передний партроник! Задний, конечно, тоже неплох, но у 207 очень покатый нос и я уже сто раз пожалела, что поставила задний, а не передний партроник - очень тяжело привыкать к габаритам, особенно после сидана. Обратите на это внимание, когда будете на тест-драйве.
Ну это кому как,я вот автомат просто КАТЕГОРИЧЕСКИ не признаю!!!
У меня автоамат, 1.6л, 120л.с. Никогда раньше не ездил на автомате, поэтому сравнивать не с чем. Мне нравится: переключения быстрые, конечно, заметные, но все-таки паузы очень небольшие. Из "минусов" могу заметить повышение передачи "когда не надо", но это же автомат, он же не знает что у меня в голове Но могу сказать, что к этому привыкаешь и со временем это перестает раздражать совсем.
А вот расход с автоматом велик...
Автомат очень привередливая штука... поэтому зимой машину обязательно нужно прогревать до 70 градусов. на это у меня уходит минут 15!!! хочу отметить, что сигнализацию с автозапуском на 207 ставят неохотно, из-за нового компьютера (так сказали в салоне). есть еще предпусковой двигатель Вебаст, но этот стоит порядочно... короче говоря сидеть 15 минут в холодной машине крайне неприятно, но приходится...
Р
В надежности робота я бы тоже усомнился (подтвердить фактами не могу, интуиция подсказывает)
Если выбор встает между автоматом и роботом - однозначно автомат. Если выбор между автоматом и ручкой - ручка!
У меня автоамат, 1.6л, 120л.с. Никогда раньше не ездил на автомате, поэтому сравнивать не с чем. Мне нравится: переключения быстрые, конечно, заметные, но все-таки паузы очень небольшие. Из "минусов" могу заметить повышение передачи "когда не надо", но это же автомат, он же не знает что у меня в голове Но могу сказать, что к этому привыкаешь и со временем это перестает раздражать совсем.
А вот расход с автоматом велик...
Автомат очень привередливая штука... поэтому зимой машину обязательно нужно прогревать до 70 градусов. на это у меня уходит минут 15!!! хочу отметить, что сигнализацию с автозапуском на 207 ставят неохотно, из-за нового компьютера (так сказали в салоне). есть еще предпусковой двигатель Вебаст, но этот стоит порядочно... короче говоря сидеть 15 минут в холодной машине крайне неприятно, но приходится...
Р
В надежности робота я бы тоже усомнился (подтвердить фактами не могу, интуиция подсказывает)
Если выбор встает между автоматом и роботом - однозначно автомат. Если выбор между автоматом и ручкой - ручка!
Робот - по сути ручная коробка, только сцепление выжимает сам. А в автомате сцепления как такового нет.
Комфортный салон! довольно вместительный багажник (для этого класса): вчетвером выехать на несколько дней на природу можно (проверено на личном опыте)!
подвеска жестковата, зато в поворотах крен небольшой.
клиренс кажется незначительным, но в городе ни разу ничего не цеплял днищем (в нашем городе дороги не сказать чтобы хорошие; ездил и летом, и зимой)
динамики мне вполне хватает: и с места можно быстро сорваться, и обогнать кого надо.
автомобиль городской. в полном смысле этого слова. на трассе, видимо, из-за короткой базы, малого веса, машина подлетает на волнах, неприятно ныряет в колею (колеса стандартные). из=за этого больше 110 ехать очень неприятно (может быть, это следствие моего спокойного характера=D)
в горо
обзор зеркал очень радует! мертвая зона крайне мала!
автомат прогреваю очень долго. и денег он не жалеет совсем... успевай заливать бензин
от штатной магнитолы изысков ждать не стоит... на то она и штатная
"мягкие" бампера! как-то раз в меня сзади несильно въехали. остались только потертости на пластике
ТО недешев
если спросите, не разочарован ли я? отвечу что нет, не разочарован!
пробег под 3тыс, машине меньше года... так что есть возможность скептикам сказать, что все мои слова - это эйфория))) я же старался вспомнить все плюсы и минусы которые были...
Очень нравится салон. Очень удобные кресла и боковые поддержки (хотя, в 308-м еще лучше :(). Багажник весьма большой и удобно открывать!!!
Ремонт дорогой, если по каско - то это уже совсем другая история, вполне хорошая для владельца. На ТО и по замене шин езжу к Дилеру - они и машинку проверяют полностью (визуальный осмотр) - все уровни жидкостей и т.д.
Зимой правда, замерзла омывайка - включила - а моторчик не работает... Вроде потеплело - все равно не работает - вроде уже и отогреться все должно быть.. но... ничего - сказали на сервисе либо меняйте предохранитель, либо что-то сдохло....Поменяла предохранитель - все ок!!!!Так что - это под силу и девушкам! Сама доливала масло моторное. Без пролем. Очень много читала отзывов - типа - лучше не суйтесь....Да лучше будьте аккуратны и внимательны - и у вас все получится.
Про прогревание автомата - думала что только у меня такая проблема... оказалось, что нет....Да, греть зимой приходилось минут по 15....
Но все равно...
Очень нравится салон. Очень удобные кресла и боковые поддержки (хотя, в 308-м еще лучше :(). Багажник весьма большой и удобно открывать!!!
Ремонт дорогой, если по каско - то это уже совсем другая история, вполне хорошая для владельца. На ТО и по замене шин езжу к Дилеру - они и машинку проверяют полностью (визуальный осмотр) - все уровни жидкостей и т.д.
Зимой правда, замерзла омывайка - включила - а моторчик не работает... Вроде потеплело - все равно не работает - вроде уже и отогреться все должно быть.. но... ничего - сказали на сервисе либо меняйте предохранитель, либо что-то сдохло....Поменяла предохранитель - все ок!!!!Так что - это под силу и девушкам! Сама доливала масло моторное. Без пролем. Очень много читала отзывов - типа - лучше не суйтесь....Да лучше будьте аккуратны и внимательны - и у вас все получится.
Про прогревание автомата - думала что только у меня такая проблема... оказалось, что нет....Да, греть зимой приходилось минут по 15....
Но все равно...