Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обсуждаем 2109ку

какие впечатления остались от 2109чки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ChikaLUK Kamchybekov
оставьте пож-ста свои опыты по эксплуатации девяточки объзательно приму к сведению
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да если тут всё описывать про опыт эксплуатации 2109, сервер загнётся на мыле.
Запомни главное: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Легко и часто ремонтируется потому что уже все девяточки старые.
СсылкаПожаловаться
мой любимый авто 2109 ему уже 21год а он всё находу.
СсылкаПожаловаться
мой любимый авто 2109 ему уже 21год а он всё находу.
СсылкаПожаловаться
аналогично. 21 год машине, проблем незнаю пока. доезживаю за отцом, зимой тепло, экономичный движок 1,3 все терпит в первый раз менял задние ступичные подшипники в этом году, состояние железа идеальное хотя в городе начали вылезать рыженькие пятна. огорчает качество современных запчастей. датчик температуры родной отходил 17 лет, после замены на новый стабильно меняю раз в полшода а то и в сезон
а в целом автомобил отличный, неприхотливый
СсылкаПожаловаться

мой любимый авто 2109 ему уже 21год а он всё находу.
СсылкаПожаловаться

мой любимый авто 2109 ему уже 21год а он всё находу.
СсылкаПожаловаться
Видно, что следите за машиной. А европанель от рождения или сами ставили?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Была когда-то, только 2108, по сути то же самое. Это была первая машина, покупал 11-летнюю. Кузов вовсю гнил, особенно задние лонжероны. Были заменеы: корзина сцепления, передние стойки, наружние шрусы, ось левого привода с внутренним шрусом, шланги системы охлаждения, привод спидометра с тросом, блок рычагов печки, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Разумеется, расходники, какие, уже не помню. Сделал капремонт коробки. По электрике чего-то барахлило, починил. Все только своими руками. Сил и денег на неё потратил - уйму, зато научился ремонтировать машины, не раз потом пригождалось. Все это воспринимал как должное, машина все-таки старая, к тому же ВАЗ. Потом как-то стихийно её продал и купил новую рестайлинговую восьмерку, известную как "тринашка" (ВАЗ-2113). А вот она серьёзно меня разочаровала в ВАЗовских машинах, но то отдельная история
СсылкаПожаловаться
панель ставил сам.в те времена когда я покупал лучше ребыло.
СсылкаПожаловаться
ремонт делаю сам а в оснавном сын он у меня мастер с детства.
СсылкаПожаловаться
Иван
У меня только положительные. Машина прошла без капиталки больше 300 тыс и была продана на нормальном ходу. Никогда не подводила, на галстуке не ездил, проходимость у нее для легковушки очень хорошая. Проблемы: гниет, особенно машины 96-98гг., электрика (монтажный блок лучше заменить на новый) ну и мелочи.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
на 21093 ездил в Крым два раза(это 1800км в одну сторону) и так за месяц, полтора проезжал больше 4000км, никаких проблем, кроме отсутствие кондея
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
ПЕРВЫЙ авто 2109 91гв авто из под Сызрони была ( номера д.в. небыло б/н написано в тех паспорте 5тый хозяин я) намучелся с ней неуспеваеш менять одно ломается другое ПРОДАЛ ВЗЯЛ 2199 новою НАКАТАЛ 70 тыс.и продал так и поступал с российскими авто.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
ПЕРВЫЙ авто 2109 91гв авто из под Сызрони была ( номера д.в. небыло б/н написано в тех паспорте 5тый хозяин я) намучелся с ней неуспеваеш менять одно ломается другое ПРОДАЛ ВЗЯЛ 2199 новою НАКАТАЛ 70 тыс.и продал так и поступал с российскими авто.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже это первое авто 21093 те же самые признаки как и увас, собираюсь продать и купить иномарку, но я сделал капиталку, полностью обновил под стандарт теперь жалко продавать но если сейчас не продать потом будет поздно и вообще не продам я так думаю.
СсылкаПожаловаться
zukashi
была 2109 взял поджопничег за 20 тыщ 2000 года. за всю осень, зиму и весну ни разу не мыл, холостой ход плавал частенько, предыдущий хозяин ЧИСТИЛ КАРБ РЕГУЛЯРНО, поэтому я пошел купил новый карб дааз- машина сразу превратилась в швейцарские часы. больше проблем не было.Оставлять АМ возле дома просто и легко. Ржавчина отсутвие кованых колес на низкопрофильной резине и модной низкой посадки компенсируется рабочим передвижением. эксплуатировать автомобиль абсолютно НЕ ЖАЛКО. любая з\ч стоит копейки, несмотря на это отмолотив почти год на ней по бездорожью, да и условия эксплуатации не важные - зима, грязь, дожди - не менял в ней НИЧЕГО кроме карбюратора. не подкрашивал не подмазывал не пытался исправить стуки да скрипы. впечатления крайне положительные. спустя примерно год изрядно поржавевшая и немного помятая от зимних раллийных* заездов она продалась пацанам которые и летают на ней по сей день. не знаю кто чо там пишет у кого что отваливается, значит такие придирчивые водилы или просто мания чинить. а по хорошему если бы не ситуация с затором машин в гараже я бы и не продал. назову её машина БЕЗ ПРОБЛЕМ. купил бы подрамник с рычагами что бы подусилить ржавый кузов и молотил бы по ямам еще будь здоров скока. карбовый 8мой двс вааще сказка. надо просто знать что тебе нужно от машины. мне было не до понтов. вспомнил еще вкрутил лампочку ближнего света во!
СсылкаПожаловаться
Slawa
было 2 девятки....рабочие лошадки....в нее влезает как раз 500 кг американских окорочков....))....отличный вариант для работы....кстати ни разу их не ремонтировал....продавал в идеальнейшем состоянии при пробеге 90-100 тысяч....
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Хороший, дешевый в эксплуатации аппарат,легко ремонтируется в любых условиях ,даже полевых и при помощи какой то матери происходит ремонт любой сложности.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Хороший, дешевый в эксплуатации аппарат,легко ремонтируется в любых условиях ,даже полевых и при помощи какой то матери происходит ремонт любой сложности.
СсылкаПожаловаться
Я с вами согласен но вдальней дороге сомневаюсь . подведет она
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Очень похожая история была у меня. Досталась отцовская девятка, 91 год, реэкспорт из франции, пригнана из белорусии в 97 году и до 2008 года была в нашей семье. Когда перешла ко мне понаследству - решил покрасить полностью. В покраску вложил около 30-ки(металик под лак+замена всех резинок в дверных проемах) заварил в крышке багажника все дырки из под шильдиков, по кузовщине только уголок внизу стойки переварили, под задним бампером была небольшая дырочка и немножко подгнили задние арки. Карб продувал 2 раза в год. Стоял стартер Бош, развалилась планетарка - купил и сам поменял, с тех пор даж когда акум был севший и еле сигналила - стартер крутил как бешеный! Постоянно возил иголку - прочищать жиклер на датчике ХХ. По двигателю с 97 года ничего не делали, к моменту продажи от замены до замены доливал 500-600 грам масла(лил Шелл хеликс 10-40), на экспорт всеже было сооовсем другое качество. В общем воспоминания только положительные. Продал за 70 тыщ, в течении 30 минут на авторынке.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
У нас давно была восьмёрка, ещё с короткими крыльями. Брали её подержанную, перетрясли подвеску и сделали капитальный ремонт двигателя. После этого за год наездили 80000 километров, проблем она не доставляла.
СсылкаПожаловаться
юра шарлаимов
да нормальная тачка!у меня 2002 года а она как на первых пробегах еще! взял 14-ку 2008 года ,езжу 3 месяца,пробег 28000,хлопот доставила уже! с девяткой вообще дел не хаваю!
СсылкаПожаловаться
ManyLove
У меня 1997 года выпуска, проблеы мелкие вылазят иногда, но в целом зверь машина. Пробег 220 000 км без капиталки, прошлым летом ездили на юг с семьёй - вообще не ломалась за 8000км. Нынче прошел тех.осмотр минут за 10 без проблем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
если бы не гремучая торпеда, то вполне рабочая лошадка. за время владения поменял помпу, радиатор, пару предохранителей и ступицу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть