Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
аналогично. 21 год машине, проблем незнаю пока. доезживаю за отцом, зимой тепло, экономичный движок 1,3 все терпит в первый раз менял задние ступичные подшипники в этом году, состояние железа идеальное хотя в городе начали вылезать рыженькие пятна. огорчает качество современных запчастей. датчик температуры родной отходил 17 лет, после замены на новый стабильно меняю раз в полшода а то и в сезон
а в целом автомобил отличный, неприхотливый
Была когда-то, только 2108, по сути то же самое. Это была первая машина, покупал 11-летнюю. Кузов вовсю гнил, особенно задние лонжероны. Были заменеы: корзина сцепления, передние стойки, наружние шрусы, ось левого привода с внутренним шрусом, шланги системы охлаждения, привод спидометра с тросом, блок рычагов печки, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Разумеется, расходники, какие, уже не помню. Сделал капремонт коробки. По электрике чего-то барахлило, починил. Все только своими руками. Сил и денег на неё потратил - уйму, зато научился ремонтировать машины, не раз потом пригождалось. Все это воспринимал как должное, машина все-таки старая, к тому же ВАЗ. Потом как-то стихийно её продал и купил новую рестайлинговую восьмерку, известную как "тринашка" (ВАЗ-2113). А вот она серьёзно меня разочаровала в ВАЗовских машинах, но то отдельная история
У меня только положительные. Машина прошла без капиталки больше 300 тыс и была продана на нормальном ходу. Никогда не подводила, на галстуке не ездил, проходимость у нее для легковушки очень хорошая. Проблемы: гниет, особенно машины 96-98гг., электрика (монтажный блок лучше заменить на новый) ну и мелочи.
ПЕРВЫЙ авто 2109 91гв авто из под Сызрони была ( номера д.в. небыло б/н написано в тех паспорте 5тый хозяин я) намучелся с ней неуспеваеш менять одно ломается другое ПРОДАЛ ВЗЯЛ 2199 новою НАКАТАЛ 70 тыс.и продал так и поступал с российскими авто.
ПЕРВЫЙ авто 2109 91гв авто из под Сызрони была ( номера д.в. небыло б/н написано в тех паспорте 5тый хозяин я) намучелся с ней неуспеваеш менять одно ломается другое ПРОДАЛ ВЗЯЛ 2199 новою НАКАТАЛ 70 тыс.и продал так и поступал с российскими авто.
у меня тоже это первое авто 21093 те же самые признаки как и увас, собираюсь продать и купить иномарку, но я сделал капиталку, полностью обновил под стандарт теперь жалко продавать но если сейчас не продать потом будет поздно и вообще не продам я так думаю.
была 2109 взял поджопничег за 20 тыщ 2000 года. за всю осень, зиму и весну ни разу не мыл, холостой ход плавал частенько, предыдущий хозяин ЧИСТИЛ КАРБ РЕГУЛЯРНО, поэтому я пошел купил новый карб дааз- машина сразу превратилась в швейцарские часы. больше проблем не было.Оставлять АМ возле дома просто и легко. Ржавчина отсутвие кованых колес на низкопрофильной резине и модной низкой посадки компенсируется рабочим передвижением. эксплуатировать автомобиль абсолютно НЕ ЖАЛКО. любая з\ч стоит копейки, несмотря на это отмолотив почти год на ней по бездорожью, да и условия эксплуатации не важные - зима, грязь, дожди - не менял в ней НИЧЕГО кроме карбюратора. не подкрашивал не подмазывал не пытался исправить стуки да скрипы. впечатления крайне положительные. спустя примерно год изрядно поржавевшая и немного помятая от зимних раллийных* заездов она продалась пацанам которые и летают на ней по сей день. не знаю кто чо там пишет у кого что отваливается, значит такие придирчивые водилы или просто мания чинить. а по хорошему если бы не ситуация с затором машин в гараже я бы и не продал. назову её машина БЕЗ ПРОБЛЕМ. купил бы подрамник с рычагами что бы подусилить ржавый кузов и молотил бы по ямам еще будь здоров скока. карбовый 8мой двс вааще сказка. надо просто знать что тебе нужно от машины. мне было не до понтов. вспомнил еще вкрутил лампочку ближнего света во!
было 2 девятки....рабочие лошадки....в нее влезает как раз 500 кг американских окорочков....))....отличный вариант для работы....кстати ни разу их не ремонтировал....продавал в идеальнейшем состоянии при пробеге 90-100 тысяч....
Хороший, дешевый в эксплуатации аппарат,легко ремонтируется в любых условиях ,даже полевых и при помощи какой то матери происходит ремонт любой сложности.
Хороший, дешевый в эксплуатации аппарат,легко ремонтируется в любых условиях ,даже полевых и при помощи какой то матери происходит ремонт любой сложности.
Очень похожая история была у меня. Досталась отцовская девятка, 91 год, реэкспорт из франции, пригнана из белорусии в 97 году и до 2008 года была в нашей семье. Когда перешла ко мне понаследству - решил покрасить полностью. В покраску вложил около 30-ки(металик под лак+замена всех резинок в дверных проемах) заварил в крышке багажника все дырки из под шильдиков, по кузовщине только уголок внизу стойки переварили, под задним бампером была небольшая дырочка и немножко подгнили задние арки. Карб продувал 2 раза в год. Стоял стартер Бош, развалилась планетарка - купил и сам поменял, с тех пор даж когда акум был севший и еле сигналила - стартер крутил как бешеный! Постоянно возил иголку - прочищать жиклер на датчике ХХ. По двигателю с 97 года ничего не делали, к моменту продажи от замены до замены доливал 500-600 грам масла(лил Шелл хеликс 10-40), на экспорт всеже было сооовсем другое качество. В общем воспоминания только положительные. Продал за 70 тыщ, в течении 30 минут на авторынке.
Запомни главное: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
а в целом автомобил отличный, неприхотливый
мой любимый авто 2109 ему уже 21год а он всё находу.
мой любимый авто 2109 ему уже 21год а он всё находу.