Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обслуживание у официального диллера - плюсы и минусы - чего больше?

Форд Фокус II 2006 год, время второго ТО, но качество и уровень сервиса да и простое отношение к клиенту меня напрягает.
но продленная гарантия - мало ли что?
и просто сменить фильтр и масло и отдать за это в 5 раз больше денюжки чем оно того стоит? я не жадный, но все таки, есть ли смысл в этом, подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Игорь Бабушкин
качество.уровень.напрягает не только вас У меня Х-трейл то-4 прошел скрепя зубами но свое беру . По гарантии поменял задний ступичный подшипник и ауди-систему похоже назревают проблемы с движком . Буду напрягать официалов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru