Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обслуживание у официального диллера - плюсы и минусы - чего больше?

Форд Фокус II 2006 год, время второго ТО, но качество и уровень сервиса да и простое отношение к клиенту меня напрягает.
но продленная гарантия - мало ли что?
и просто сменить фильтр и масло и отдать за это в 5 раз больше денюжки чем оно того стоит? я не жадный, но все таки, есть ли смысл в этом, подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Игорь Бабушкин
качество.уровень.напрягает не только вас У меня Х-трейл то-4 прошел скрепя зубами но свое беру . По гарантии поменял задний ступичный подшипник и ауди-систему похоже назревают проблемы с движком . Буду напрягать официалов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru