14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обслуживание и ремонт дрocсельной заслонки

Контрольная лампочка указывает на ошибку в работе дросселя.Возможен ли ремонт или ,только,замена дорогостоящего узла?
ГЛАДЫШЕВ АЛЕКСЕЙ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Рашит Мухаметшин
Ошибок по дросселю много, какая именно у вас показывает? А что за Ауди g5?
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А что за дроссельная заслонка у дизеля? Разве там не ТНВД?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
А что за дроссельная заслонка у дизеля? Разве там не ТНВД?
СсылкаПожаловаться
А что за дроссельная заслонка у дизеля?
А разве дизель может без дроссельной заслонки работать? Да и ТНВД уже не ставят.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А что за дроссельная заслонка у дизеля?
А разве дизель может без дроссельной заслонки работать? Да и ТНВД уже не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня служебный ЯМЗ-238, точно дроссельной заслонки нет! ))) А на Д-6 только воздушная, для аварийной остановки! )))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николаевич
Николаевич
У меня служебный ЯМЗ-238, точно дроссельной заслонки нет! ))) А на Д-6 только воздушная, для аварийной остановки! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня служебный ЯМЗ-238, точно дроссельной заслонки нет! ))) А на Д-6 только воздушная, для аварийной остановки! )))
Ну допустим что нету дроссельной заслонки, но тогда интересно узнать чем и как регулируется подача воздуха в двигатель? Каким образом вы увеличиваете обороты двигателя? Или вы хотите сказать что воздух всегда в цилиндры поступает в одном количестве а обороты регулируются только топливом? Тогда каким образом поддерживается заданная для данных оборотов топливная смесь? Когда вы нажимаете на педаль акселератора то что эта педаль изменяет?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У меня служебный ЯМЗ-238, точно дроссельной заслонки нет! ))) А на Д-6 только воздушная, для аварийной остановки! )))
Ну допустим что нету дроссельной заслонки, но тогда интересно узнать чем и как регулируется подача воздуха в двигатель? Каким образом вы увеличиваете обороты двигателя? Или вы хотите сказать что воздух всегда в цилиндры поступает в одном количестве а обороты регулируются только топливом? Тогда каким образом поддерживается заданная для данных оборотов топливная смесь? Когда вы нажимаете на педаль акселератора то что эта педаль изменяет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это вопрос на полном серьёзе или мы ещё шутить продолжаем?
СсылкаПожаловаться
ГЛАДЫШЕВ АЛЕКСЕЙ
Благодарю всех тех,кто откликнулся на мой вопрос.
Проблему решил,а всё началось с того,что крыса,забравшаяся в автомобиль,понадкусала провода,от этого все погрехи,новсё мне ребята-умельцы НАЛАДИЛИ!!!
СсылкаПожаловаться