Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обратно к дилеру! Чудо ремонт не у официалов

Прошло ТО60000, которое вывело еще ремонта на стоимость ТО. Решил скроить и обратился к "Первым после дилера": Автостолица.
1.
В течение дня при выяснении цен оные "скакали"(?); цены устроили, и
меня записали, сказали приезжайте к 12-00 все будет хорошо
2. Приехал. Из 5 запчастей привезли 3! Заказ-наряд оформили на 2!
3. Попросил показать днище. Ждал час - через час к ней приступили, вот в этот момент и обнаружил, что стоек не 4, а 2.
4.
Позвонил в call-центр - вежливо поругаться, так мол и так привезите и
поставьте. Склад в 30 минутах езды. Отзвонились через 2,5 часа после
окончания ремонта - будут завтра, приезжайте. На проверку по базе ушло
2,5 часа! а скорее по-фиг было, соизволили - посмотрели.
5. К самим
работам претензий нет. К приемщикам тоже нет, от них ничего не зависит и
к таким номерам с поставкам з/частей они привыкли
Решил обидится на "первого после дилера". Позвонил в Евроавто, call-центр отработал на пять баллов.
1. Приехал в назначенное время. "все подъемники заняты....приезжайте вечером будет свободно!"
2. Ну то, что напутали в заказ-наряде уже мелочи

Соответственно вопрос: мне так повезло? или они все так работают?
вроде не "гаражи"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Саня Саня
Штат большой. Мозгов много, в кучу собрать не могут. Вот и выходят "бока". Так-что у всех такая хрень.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Штат большой. Мозгов много, в кучу собрать не могут. Вот и выходят "бока". Так-что у всех такая хрень.
СсылкаПожаловаться
муж сестры работает на автосервисе замом по хозяйству/снабжению, на 12 слесарей 14 (!!!!) ИТР-в, мастера, приёмщики, склад, бухгалтерия, комм. директор и т.д., и это в ЧАСТНОЙ фирме, у нас в такой же кроме хозяина будет 3-4 человека НЕ слесарюг, при этом владея ситуацией))))
СсылкаПожаловаться
Dark
муж сестры работает на автосервисе замом по хозяйству/снабжению, на 12 слесарей 14 (!!!!) ИТР-в, мастера, приёмщики, склад, бухгалтерия, комм. директор и т.д., и это в ЧАСТНОЙ фирме, у нас в такой же кроме хозяина будет 3-4 человека НЕ слесарюг, при этом владея ситуацией))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это не плохо надо сказать,последний раз в Ниссане,я насчитал 16 человек в рубашках и галстуках,и только 4-х в комбинезонах))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну это не плохо надо сказать,последний раз в Ниссане,я насчитал 16 человек в рубашках и галстуках,и только 4-х в комбинезонах))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
идеальным быть тяжело))))
СсылкаПожаловаться
Dark
идеальным быть тяжело))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю,не пробовал)))а вообще,улыбнула меня та контора,стороной объезжаю)))
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Лично я за обслуживание у официалов.На время гарантии хотя бы.Но хочу сказать и в защиту неофициалов и даже гаражных мастеров.По сути в любой сфере мы ищем хороших специалистов:врачи,учителя,те же отели при равной вроде звёздности и цене отличаются друг от друга.С сервисами точно так же.Обслуживался у одних официалов, так специально ездил в одну смену так как в другой рукожопы конченные работали и это в одной компании,что же говорить про весь рынок.И в качестве ответа возможным поклонникам всего заграничного...за рубежом по сути всё так же.Все мы люди и все мы не совершенны.
СсылкаПожаловаться
Michael
Думаю какой то заказ официальных дилеров...))) Хотя во многих областях стало дилетантов...!Да я им сам становлюсь - в своей области. ))) Ничего не хочется делать, т.к. никому это не нужно.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вот вам зарисовка оборатная так сказать: Время действия 4 года назад, место действия Автомир Строгино.
1. Записываюсь на ТО заранее на определенные день и время. К этому времени приезжаю. У стойки оформления живая очередь. Говорю я по записи, выясняется что тут почти все такие же. Жду, проходит примерно полчаса, моя очередь. Оформляют документы, потом ИЩИТЕ мастера -приёмщика. пустя ещё полчаса мастер приходит. Сажусь к нему, он оформляет акт приемки. Идём кмашине. Ой у вас она не помыта. Надо мыть, и только потом принимать! Зависаю в сервисе ещё на два часа... в мойку дилера оказывается тоже очередь, естественно живая, то что я записан был на время никого не колышит, в том числе и мастера-приемщика.
В итоге на то чтобы сдать авто на ТО уходит полдня, по предварительной же записи.
С запчастями, такая же хрень, да ещё и почище. С получением тоже проволочки.
Так что безалаберность и раздолбайство оно от официальности сервиса не зависит вообще.
Более того разводки на якобы нужный СРОЧНО ремонт того или иного узла у официалов встречаются гораздо чаще и подаются всегда с офигенно умным видом, ну как же, мыжеж дилеры!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вот вам зарисовка оборатная так сказать: Время действия 4 года назад, место действия Автомир Строгино.
1. Записываюсь на ТО заранее на определенные день и время. К этому времени приезжаю. У стойки оформления живая очередь. Говорю я по записи, выясняется что тут почти все такие же. Жду, проходит примерно полчаса, моя очередь. Оформляют документы, потом ИЩИТЕ мастера -приёмщика. пустя ещё полчаса мастер приходит. Сажусь к нему, он оформляет акт приемки. Идём кмашине. Ой у вас она не помыта. Надо мыть, и только потом принимать! Зависаю в сервисе ещё на два часа... в мойку дилера оказывается тоже очередь, естественно живая, то что я записан был на время никого не колышит, в том числе и мастера-приемщика.
В итоге на то чтобы сдать авто на ТО уходит полдня, по предварительной же записи.
С запчастями, такая же хрень, да ещё и почище. С получением тоже проволочки.
Так что безалаберность и раздолбайство оно от официальности сервиса не зависит вообще.
Более того разводки на якобы нужный СРОЧНО ремонт того или иного узла у официалов встречаются гораздо чаще и подаются всегда с офигенно умным видом, ну как же, мыжеж дилеры!
СсылкаПожаловаться
За последние 5 лет - 4 официальных дилера (Фолькс и Хэнде) таких промблем не было. Причем один из Хэнде всегда на высоте и не придраться даже.
Ваш пример напоминает 9 лет назад ТО на ВАЗе. Я так 2 раза ТО проходил, слава богу, потом угнали это чудо инженерной мысли.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
К 700 всегда в обслуге так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru