Обратно к дилеру! Чудо ремонт не у официалов
Прошло ТО60000, которое вывело еще ремонта на стоимость ТО. Решил скроить и обратился к "Первым после дилера": Автостолица.
1.
В течение дня при выяснении цен оные "скакали"(?); цены устроили, и
меня записали, сказали приезжайте к 12-00 все будет хорошо
2. Приехал. Из 5 запчастей привезли 3! Заказ-наряд оформили на 2!
3. Попросил показать днище. Ждал час - через час к ней приступили, вот в этот момент и обнаружил, что стоек не 4, а 2.
4.
Позвонил в call-центр - вежливо поругаться, так мол и так привезите и
поставьте. Склад в 30 минутах езды. Отзвонились через 2,5 часа после
окончания ремонта - будут завтра, приезжайте. На проверку по базе ушло
2,5 часа! а скорее по-фиг было, соизволили - посмотрели.
5. К самим
работам претензий нет. К приемщикам тоже нет, от них ничего не зависит и
к таким номерам с поставкам з/частей они привыкли
Решил обидится на "первого после дилера". Позвонил в Евроавто, call-центр отработал на пять баллов.
1. Приехал в назначенное время. "все подъемники заняты....приезжайте вечером будет свободно!"
2. Ну то, что напутали в заказ-наряде уже мелочи
Соответственно вопрос: мне так повезло? или они все так работают?
вроде не "гаражи"?
1. Записываюсь на ТО заранее на определенные день и время. К этому времени приезжаю. У стойки оформления живая очередь. Говорю я по записи, выясняется что тут почти все такие же. Жду, проходит примерно полчаса, моя очередь. Оформляют документы, потом ИЩИТЕ мастера -приёмщика. пустя ещё полчаса мастер приходит. Сажусь к нему, он оформляет акт приемки. Идём кмашине. Ой у вас она не помыта. Надо мыть, и только потом принимать! Зависаю в сервисе ещё на два часа... в мойку дилера оказывается тоже очередь, естественно живая, то что я записан был на время никого не колышит, в том числе и мастера-приемщика.
В итоге на то чтобы сдать авто на ТО уходит полдня, по предварительн
С запчастями, такая же хрень, да ещё и почище. С получением тоже проволочки.
Так что безалаберность и раздолбайство оно от официальности сервиса не зависит вообще.
Более того разводки на якобы нужный СРОЧНО ремонт того или иного узла у официалов встречаются гораздо чаще и подаются всегда с офигенно умным видом, ну как же, мыжеж дилеры!
1. Записываюсь на ТО заранее на определенные день и время. К этому времени приезжаю. У стойки оформления живая очередь. Говорю я по записи, выясняется что тут почти все такие же. Жду, проходит примерно полчаса, моя очередь. Оформляют документы, потом ИЩИТЕ мастера -приёмщика. пустя ещё полчаса мастер приходит. Сажусь к нему, он оформляет акт приемки. Идём кмашине. Ой у вас она не помыта. Надо мыть, и только потом принимать! Зависаю в сервисе ещё на два часа... в мойку дилера оказывается тоже очередь, естественно живая, то что я записан был на время никого не колышит, в том числе и мастера-приемщика.
В итоге на то чтобы сдать авто на ТО уходит полдня, по предварительн
С запчастями, такая же хрень, да ещё и почище. С получением тоже проволочки.
Так что безалаберность и раздолбайство оно от официальности сервиса не зависит вообще.
Более того разводки на якобы нужный СРОЧНО ремонт того или иного узла у официалов встречаются гораздо чаще и подаются всегда с офигенно умным видом, ну как же, мыжеж дилеры!
Ваш пример напоминает 9 лет назад ТО на ВАЗе. Я так 2 раза ТО проходил, слава богу, потом угнали это чудо инженерной мысли.