Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Обратно к дилеру! Чудо ремонт не у официалов

Прошло ТО60000, которое вывело еще ремонта на стоимость ТО. Решил скроить и обратился к "Первым после дилера": Автостолица.
1.
В течение дня при выяснении цен оные "скакали"(?); цены устроили, и
меня записали, сказали приезжайте к 12-00 все будет хорошо
2. Приехал. Из 5 запчастей привезли 3! Заказ-наряд оформили на 2!
3. Попросил показать днище. Ждал час - через час к ней приступили, вот в этот момент и обнаружил, что стоек не 4, а 2.
4.
Позвонил в call-центр - вежливо поругаться, так мол и так привезите и
поставьте. Склад в 30 минутах езды. Отзвонились через 2,5 часа после
окончания ремонта - будут завтра, приезжайте. На проверку по базе ушло
2,5 часа! а скорее по-фиг было, соизволили - посмотрели.
5. К самим
работам претензий нет. К приемщикам тоже нет, от них ничего не зависит и
к таким номерам с поставкам з/частей они привыкли
Решил обидится на "первого после дилера". Позвонил в Евроавто, call-центр отработал на пять баллов.
1. Приехал в назначенное время. "все подъемники заняты....приезжайте вечером будет свободно!"
2. Ну то, что напутали в заказ-наряде уже мелочи

Соответственно вопрос: мне так повезло? или они все так работают?
вроде не "гаражи"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Саня Саня
Штат большой. Мозгов много, в кучу собрать не могут. Вот и выходят "бока". Так-что у всех такая хрень.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Штат большой. Мозгов много, в кучу собрать не могут. Вот и выходят "бока". Так-что у всех такая хрень.
СсылкаПожаловаться
муж сестры работает на автосервисе замом по хозяйству/снабжению, на 12 слесарей 14 (!!!!) ИТР-в, мастера, приёмщики, склад, бухгалтерия, комм. директор и т.д., и это в ЧАСТНОЙ фирме, у нас в такой же кроме хозяина будет 3-4 человека НЕ слесарюг, при этом владея ситуацией))))
СсылкаПожаловаться
Dark
муж сестры работает на автосервисе замом по хозяйству/снабжению, на 12 слесарей 14 (!!!!) ИТР-в, мастера, приёмщики, склад, бухгалтерия, комм. директор и т.д., и это в ЧАСТНОЙ фирме, у нас в такой же кроме хозяина будет 3-4 человека НЕ слесарюг, при этом владея ситуацией))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это не плохо надо сказать,последний раз в Ниссане,я насчитал 16 человек в рубашках и галстуках,и только 4-х в комбинезонах))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну это не плохо надо сказать,последний раз в Ниссане,я насчитал 16 человек в рубашках и галстуках,и только 4-х в комбинезонах))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
идеальным быть тяжело))))
СсылкаПожаловаться
Dark
идеальным быть тяжело))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю,не пробовал)))а вообще,улыбнула меня та контора,стороной объезжаю)))
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Лично я за обслуживание у официалов.На время гарантии хотя бы.Но хочу сказать и в защиту неофициалов и даже гаражных мастеров.По сути в любой сфере мы ищем хороших специалистов:врачи,учителя,те же отели при равной вроде звёздности и цене отличаются друг от друга.С сервисами точно так же.Обслуживался у одних официалов, так специально ездил в одну смену так как в другой рукожопы конченные работали и это в одной компании,что же говорить про весь рынок.И в качестве ответа возможным поклонникам всего заграничного...за рубежом по сути всё так же.Все мы люди и все мы не совершенны.
СсылкаПожаловаться
Michael
Думаю какой то заказ официальных дилеров...))) Хотя во многих областях стало дилетантов...!Да я им сам становлюсь - в своей области. ))) Ничего не хочется делать, т.к. никому это не нужно.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вот вам зарисовка оборатная так сказать: Время действия 4 года назад, место действия Автомир Строгино.
1. Записываюсь на ТО заранее на определенные день и время. К этому времени приезжаю. У стойки оформления живая очередь. Говорю я по записи, выясняется что тут почти все такие же. Жду, проходит примерно полчаса, моя очередь. Оформляют документы, потом ИЩИТЕ мастера -приёмщика. пустя ещё полчаса мастер приходит. Сажусь к нему, он оформляет акт приемки. Идём кмашине. Ой у вас она не помыта. Надо мыть, и только потом принимать! Зависаю в сервисе ещё на два часа... в мойку дилера оказывается тоже очередь, естественно живая, то что я записан был на время никого не колышит, в том числе и мастера-приемщика.
В итоге на то чтобы сдать авто на ТО уходит полдня, по предварительной же записи.
С запчастями, такая же хрень, да ещё и почище. С получением тоже проволочки.
Так что безалаберность и раздолбайство оно от официальности сервиса не зависит вообще.
Более того разводки на якобы нужный СРОЧНО ремонт того или иного узла у официалов встречаются гораздо чаще и подаются всегда с офигенно умным видом, ну как же, мыжеж дилеры!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вот вам зарисовка оборатная так сказать: Время действия 4 года назад, место действия Автомир Строгино.
1. Записываюсь на ТО заранее на определенные день и время. К этому времени приезжаю. У стойки оформления живая очередь. Говорю я по записи, выясняется что тут почти все такие же. Жду, проходит примерно полчаса, моя очередь. Оформляют документы, потом ИЩИТЕ мастера -приёмщика. пустя ещё полчаса мастер приходит. Сажусь к нему, он оформляет акт приемки. Идём кмашине. Ой у вас она не помыта. Надо мыть, и только потом принимать! Зависаю в сервисе ещё на два часа... в мойку дилера оказывается тоже очередь, естественно живая, то что я записан был на время никого не колышит, в том числе и мастера-приемщика.
В итоге на то чтобы сдать авто на ТО уходит полдня, по предварительной же записи.
С запчастями, такая же хрень, да ещё и почище. С получением тоже проволочки.
Так что безалаберность и раздолбайство оно от официальности сервиса не зависит вообще.
Более того разводки на якобы нужный СРОЧНО ремонт того или иного узла у официалов встречаются гораздо чаще и подаются всегда с офигенно умным видом, ну как же, мыжеж дилеры!
СсылкаПожаловаться
За последние 5 лет - 4 официальных дилера (Фолькс и Хэнде) таких промблем не было. Причем один из Хэнде всегда на высоте и не придраться даже.
Ваш пример напоминает 9 лет назад ТО на ВАЗе. Я так 2 раза ТО проходил, слава богу, потом угнали это чудо инженерной мысли.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
К 700 всегда в обслуге так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru