Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброй ночи.начал потихоничку заниматься своей машиной и накотец то дошел до полов.подскажите чем можно обработать пол и чем лучше шумить?машина тойота селика T18
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
митрофанов алексей
т-18 - Это "слепая"?
Делали так -: зачищали все ржавые и подозрительные места мет. щеткой( на дрели) , обрабатывали любым преобразователем ржавчины (главное чтобы в составе ортофосфорная кислота была) далее не мешкая клали модный рубероид, не помню как называется, ( который с помощью газовой горелки укладывается) . Ну горелка соответственно поменьше.При должной аккуратности и старании получается как заводское. Шумка потом любая, начиная от професиональной до просто утеплителя типа изолона, с фольгой который( кстати глушит крайне неплохо).
И да , если на следующюю пятилетку расчитываете, невредно селикогеля под шумку или коврики сыпануть не скупясь
Ну не рубероид, не помню как называется, но похож и счас им крыши кроют. Рулон раскатывают и газовой горелкой проходят , он соответственно слегка плавится и прилипает хорошо ко всему. Пол после зачистки и обработки покрывали энтим делом и неторопясь , небольшой горелкой клеили. Получается цельное покрытие , которое подгоняется под все изгибы, и само по сибе неплохой шумкой служит, особенно на арках. Рулоном можно пару машин сделать. И ржа потом не берет.
Завтра могу посмотреть как называется.
Ну не рубероид, не помню как называется, но похож и счас им крыши кроют. Рулон раскатывают и газовой горелкой проходят , он соответственно слегка плавится и прилипает хорошо ко всему. Пол после зачистки и обработки покрывали энтим делом и неторопясь , небольшой горелкой клеили. Получается цельное покрытие , которое подгоняется под все изгибы, и само по сибе неплохой шумкой служит, особенно на арках. Рулоном можно пару машин сделать. И ржа потом не берет.
Завтра могу посмотреть как называется.
Горелку лучше купить с пьезорозжигом. У нее стабильный и небольшой факел. Можно клеить лоскутами для удобства. Металл обработать от ржавчины щеткой и преобразователем, промыть, обезжирить, потом грунтовкой, краской и только потом уже стеклогидроизолом. Строительным феном не получится. Весь смысл быстро прогреть нижний слой пока верхний не успел прогреться. Если прогреется и верхний, то материал "потечет" и нормально приклеить не получится.
строительный и используют, но я бы после обработки преобразователем обезжирил, затем нанёс бы антигравий с аэрозольных баллонов с резиновой крошкой (он даёт мелкую практически гладкую шагрень, в отличии от нанесения пистолетом) и когда бы всё высохло потом бы на него феном укладывал бы шумку, так получается и отличный антикор и шумоизоляция...
строительный и используют, но я бы после обработки преобразователем обезжирил, затем нанёс бы антигравий с аэрозольных баллонов с резиновой крошкой (он даёт мелкую практически гладкую шагрень, в отличии от нанесения пистолетом) и когда бы всё высохло потом бы на него феном укладывал бы шумку, так получается и отличный антикор и шумоизоляция...
кстати, если после зачистки и обработки преобразователем ржавчины будет голый металл в некоторых местах, то его лучше дунуть каким нибудь грунтом с аэрозоля (так металл лучше защитишь), потом антигравий и шумку. Про снятие ржи щёткой - отнёсся бы к этому очень серьёзно и основательно, может даже и наждачную бумагу подключил, поскольку известны случаи, когда не очень подготовленное в этом плане авто покрывают (краской, антигравием, шумкой и т.д.), а под всем этим она продолжает гнить до дыр, хотя снаружи не видно. Т.е. зачищаешь, обрабатываешь преобразователем, если есть где нибудь коричневые или чёрные пятна; полоски; раковины - ещё раз зачищаешь и обрабатываешь, пока металл не станет равномерно тёмного серебристого цвета, вот потом можно и дальше. P.S> Разумеется если делаешь для себя и надолго...
Выше подсказали -технониколь. Феном можно , но мощьным, типа боша ,который до750 гр. выдает.Горелкой побыстрее выходит( можно даже маленькой ,на китайский газовый баллон). Вообще тут ребята все верно написали, просто я делал так и результат меня удовлетворил белее чем. Выбирайте какой дешевле( удобнее)
Покупаешь две банки любой битумной мастики и заливаешь пол по всей площади, легко, просто, дешево и хорошо, только вонять будет некоторое время, но шумо и теплоизоляция супер!
Делали так -: зачищали все ржавые и подозрительные места мет. щеткой( на дрели) , обрабатывали любым преобразователем ржавчины (главное чтобы в составе ортофосфорная кислота была) далее не мешкая клали модный рубероид, не помню как называется, ( который с помощью газовой горелки укладывается) . Ну горелка соответственно поменьше.При должной аккуратности и старании получается как заводское. Шумка потом любая, начиная от професиональной до просто утеплителя типа изолона, с фольгой который( кстати глушит крайне неплохо).
И да , если на следующюю пятилетку расчитываете
Завтра могу посмотреть как называется.
Завтра могу посмотреть как называется.