Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ! Подскажите пожалуйста! Обработка ДВС на ВАЗ 2110 (1,5л 8кл.) действительно что-то дает?? Стоит делать? Пробег 85 000... Кто делал - поделитесь впечатлениями!
Ни один производитель НЕ рекомендует никаких обработок "чудо-препаратами". Современные масла содержат все необходимые присадки....Единственный случай, когда может быть польза - МКП отечественных автомобилей, т.к. качество их изготовления ниже всякой критики.
Ни один производитель НЕ рекомендует никаких обработок "чудо-препаратами". Современные масла содержат все необходимые присадки....Единственный случай, когда может быть польза - МКП отечественных автомобилей, т.к. качество их изготовления ниже всякой критики.
Вы видимо великий специалист. Можете пояснить более подробно свою "глубокую" мысль? И чем вы обосновали фразу - Ни один производитель НЕ рекомендует никаких обработок? Вы материаловед? )))
Делал. Правда, давно. Сначала быстро, просто, дешево. И на первых сотнях км чувствовался эффект. Потом - долго, сложно, дорого. Даже очень. Вместо "гарантированных" 50000 км продления ресурса, даже 1 тысячи нормальной работы двигателя не наскреблось.Верее, именно наскреблось, да так, что ремонтировать пришлось. И еще хорошо отделался, пострадала в основном шатунно-поршневая.
"Эффект" моей присадки при вскрытии стал ясен - закоксовано всё и именно это создавало на первых порах рост компрессии и иллюзию восстановления деталей. Деньги не пахнут, а клиенты для поля чудес всегда найдутся. Свой эксперимент, не веря в него, решил провести из-за того, что двигатель все равно надо было ремонтировать. Но совсем не ожидал, что ремонт после этого обойдется дороже. Так, что лучше не экспериментировать.
"Эффект" моей присадки при вскрытии стал ясен - закоксовано всё и именно это создавало на первых порах рост компрессии и иллюзию восстановления деталей. Деньги не пахнут, а клиенты для поля чудес всегда найдутся. Свой эксперимент, не веря в него, решил провести из-за того, что двигатель все равно надо было ремонтировать. Но совсем не ожидал, что ремонт после этого обойдется дороже. Так, что лучше не экспериментировать.
Сказочник. Проблема кокса в вашем двигателе, вызвана в первую очередь коксом. Это по факту углеродо содержащая субстанция. ))) Химию учить надо было в школе. Ни в одной присадке, нет углерода. Балабол блин. Масло нужно в двигателе менять вовремя.
Делал. Правда, давно. Сначала быстро, просто, дешево. И на первых сотнях км чувствовался эффект. Потом - долго, сложно, дорого. Даже очень. Вместо "гарантированных" 50000 км продления ресурса, даже 1 тысячи нормальной работы двигателя не наскреблось.Верее, именно наскреблось, да так, что ремонтировать пришлось. И еще хорошо отделался, пострадала в основном шатунно-поршневая.
Очень содержательное сообщение. Что делал, кто делал, зачем делал? Пояснить не хотите? Чем обрабатывал, какой пробег, какая степень износа двигателя, какие этапы обработки были. (раскоксовка, обработка ревитализантом, или что?
ВСЕМ ПРИВЕТ! 30 ЛЕТ РАБОТАЮ ,РЕМОНТИРУЮ А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ В ОСНОВНОМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИНОМАРОК. ЭФФЕКТ ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ ОТ ВСЯЧЕСКИХ ПРИСАДОК,МОЙ ВАМ СОВЕТ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО И ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. ДЛЯ РОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СОВЕТУЮ НА 40 ЛИТРОВ ДОБАВЛЯТЬ 1-2 ЛИТРА ХОРОШЕГО КЕРОСИНА. И ВСЕ БУДЕТ (ОК) КАТ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ НАШИ РУССКИЕ. НО А ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПРОБЛЕМА ПОКУПАЙТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ У КАПИТАЛИСТОВ И НАШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЗАЛИВАЙТЕ. ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ТОЖЕ НАДО ПО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ,ВЕДЬ НАС ПОСТОЯННО РАЗВОДЯТ,МЫ ЖЕ ЖИВЕМ РОССИИ И ПРАВ У НАС НЕТ ДАЖЕ МАЛЮСЕНЬКИХ -УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
ВСЕМ ПРИВЕТ! 30 ЛЕТ РАБОТАЮ ,РЕМОНТИРУЮ А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ В ОСНОВНОМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИНОМАРОК. ЭФФЕКТ ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ ОТ ВСЯЧЕСКИХ ПРИСАДОК,МОЙ ВАМ СОВЕТ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО И ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. ДЛЯ РОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СОВЕТУЮ НА 40 ЛИТРОВ ДОБАВЛЯТЬ 1-2 ЛИТРА ХОРОШЕГО КЕРОСИНА. И ВСЕ БУДЕТ (ОК) КАТ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ НАШИ РУССКИЕ. НО А ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПРОБЛЕМА ПОКУПАЙТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ У КАПИТАЛИСТОВ И НАШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЗАЛИВАЙТЕ. ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ТОЖЕ НАДО ПО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ,ВЕДЬ НАС ПОСТОЯННО РАЗВОДЯТ,МЫ ЖЕ ЖИВЕМ РОССИИ И ПРАВ У НАС НЕТ ДАЖЕ МАЛЮСЕНЬКИХ -УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
ВСЕМ ПРИВЕТ! 30 ЛЕТ РАБОТАЮ ,РЕМОНТИРУЮ А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ В ОСНОВНОМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ИНОМАРОК. ЭФФЕКТ ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ ОТ ВСЯЧЕСКИХ ПРИСАДОК,МОЙ ВАМ СОВЕТ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО И ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. ДЛЯ РОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СОВЕТУЮ НА 40 ЛИТРОВ ДОБАВЛЯТЬ 1-2 ЛИТРА ХОРОШЕГО КЕРОСИНА. И ВСЕ БУДЕТ (ОК) КАТ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ НАШИ РУССКИЕ. НО А ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПРОБЛЕМА ПОКУПАЙТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ У КАПИТАЛИСТОВ И НАШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЗАЛИВАЙТЕ. ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ТОЖЕ НАДО ПО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ,ВЕДЬ НАС ПОСТОЯННО РАЗВОДЯТ,МЫ ЖЕ ЖИВЕМ РОССИИ И ПРАВ У НАС НЕТ ДАЖЕ МАЛЮСЕНЬКИХ -УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Керосин не обладает никакими смазывающими свойствами по сравнению с диз. топливом он наоборот сушит и растворяет масла. Керосин присутствует в зимнем дизельном топливе и в летнее время не рекомендуется его использование. Когда я служил на срочке то танки с дизельными двигателями могли ездить на керосине и бензине по инструкции, но недолго и с последующим ремонтом. А про масло которое добавляют в топливо тоже слышал но сам ничего не добавляю, кроме специальных присадок через определенное время. Авто у меня всегда были дизельные, сейчас с мотором ТДИ уже у меня 4 года, а выпуска 2002 года. Тоже ремонтирую дизельные двигатели и еще ни разу не видел проблем с топливной аппаратурой, ну меняют распылители при капиталке и регулируют форсунки.
Керосин не обладает никакими смазывающими свойствами по сравнению с диз. топливом он наоборот сушит и растворяет масла. Керосин присутствует в зимнем дизельном топливе и в летнее время не рекомендуется его использование. Когда я служил на срочке то танки с дизельными двигателями могли ездить на керосине и бензине по инструкции, но недолго и с последующим ремонтом. А про масло которое добавляют в топливо тоже слышал но сам ничего не добавляю, кроме специальных присадок через определенное время. Авто у меня всегда были дизельные, сейчас с мотором ТДИ уже у меня 4 года, а выпуска 2002 года. Тоже ремонтирую дизельные двигатели и еще ни разу не видел проблем с топливной аппаратурой, ну меняют распылители при капиталке и регулируют форсунки.
керосин всегда обладал смазочными свойствами. советую на мail.ru почитать технические свойства керосина и его применения в дизельных двигателях. там вся история описана о керосине. а цетановое число дизтоплива должно быть не меньше 45 а у нас я сталкивался в Москве и Курске где анализ показывал цетановое число 38 и вообще прибор ничего не показывал а это значить у нас на запрвках топоточный мазут для котельных , вот так нас и разводят. по мне лучше ездить на керосине чем на мазуте.извиняйте за эмоции уж очень накипело. а вот при вьезде в славный город ВОРОНЕЖ меня сразу предупредили чтобы я не заливал В свой mercedes ML 400 CDI дизтопливо - хороший заправщик попался и я ему очень благодарен , а ты керосин смотрю не уважаешь. танки воды небояться,не в обиду это сказано - удачи.
керосин всегда обладал смазочными свойствами. советую на мail.ru почитать технические свойства керосина и его применения в дизельных двигателях. там вся история описана о керосине. а цетановое число дизтоплива должно быть не меньше 45 а у нас я сталкивался в Москве и Курске где анализ показывал цетановое число 38 и вообще прибор ничего не показывал а это значить у нас на запрвках топоточный мазут для котельных , вот так нас и разводят. по мне лучше ездить на керосине чем на мазуте.извиняйте за эмоции уж очень накипело. а вот при вьезде в славный город ВОРОНЕЖ меня сразу предупредили чтобы я не заливал В свой mercedes ML 400 CDI дизтопливо - хороший заправщик попался и я ему очень благодарен , а ты керосин смотрю не уважаешь. танки воды небояться,не в обиду это сказано - удачи.
Керосин технический, используемый для пиролиза, имеет температуру выкипания 315°С. Это свойство керосина обеспечивает успешный процесс флотации каменного угля. Для отопления зданий и помещений, обжига деталей из стекла и фарфора, для промывки деталей предусмотрен керосин технический с содержанием серы 1% и температурой вспышки до 28°С.
Технический керосин, ароматизированный глубоким гидрированием, не должен содержать более 7% ароматических углеводородов. Он используется в качестве растворителя в производстве ПВХ. В целях исключения опасности возникновения вспышек от зарядов статического электричества, в керосин добавляются присадки с солями хрома и магния.
Вы этим заправляете свой авто??? Посмотрите температуру вспышки и если Вы понимаете как работает дизельный двигатель то Вы поймете о чем я говорю. Да и еще вязкостиь у керосина где то 1.5 мм2\с , а у диз топлива 3-5 мм2\с , а это очень влияет на топливную аппаратуру и температура вспышки у дизтоплива 40-60 градусов.
А на керосине я на срочке на танке катался т-80 с реактивным двигателем и одежду в нем стирали и если бы он обладал смазывающими свойствами он бы не мог растворять масла и краски.
Керосин технический, используемый для пиролиза, имеет температуру выкипания 315°С. Это свойство керосина обеспечивает успешный процесс флотации каменного угля. Для отопления зданий и помещений, обжига деталей из стекла и фарфора, для промывки деталей предусмотрен керосин технический с содержанием серы 1% и температурой вспышки до 28°С.
Технический керосин, ароматизированный глубоким гидрированием, не должен содержать более 7% ароматических углеводородов. Он используется в качестве растворителя в производстве ПВХ. В целях исключения опасности возникновения вспышек от зарядов статического электричества, в керосин добавляются присадки с солями хрома и магния.
Вы этим заправляете свой авто??? Посмотрите температуру вспышки и если Вы понимаете как работает дизельный двигатель то Вы поймете о чем я говорю. Да и еще вязкостиь у керосина где то 1.5 мм2\с , а у диз топлива 3-5 мм2\с , а это очень влияет на топливную аппаратуру и температура вспышки у дизтоплива 40-60 градусов.
А на керосине я на срочке на танке катался т-80 с реактивным двигателем и одежду в нем стирали и если бы он обладал смазывающими свойствами он бы не мог растворять масла и краски.
авиационный керосин для т\80 это не тот керосин о котором он говорит, в авиационном керосине подержи руки и они облезут, там присадок целая куча, технический керосин про который вы говорите это в принципе уайт спирит, а тот керосин про который он толкует это о керосин осветленный для бытовых нужд, продавался он в керосиновых лавках и льют его в соляру что б растворить парафины, но где его в настоящий момет брать ни кто наверное и не знает, и госта современного на него нет, в центрально черноземных областях россии я его уж лет 10-15 не видел, не знаю как в друцгих регионах
делал полный цикл обработки (строго по инструкции) и вел скрупулезные наблюдения за ДВС через каждые 500км (замеры компрессии, давления масла,расход топлива,шумность работы ДВС, компдиагностика параметров и т.д.)-----------------результат: абсолютно НИКАКИХ изменений. форсан брал через сайт производителя.
делал полный цикл обработки (строго по инструкции) и вел скрупулезные наблюдения за ДВС через каждые 500км (замеры компрессии, давления масла,расход топлива,шумность работы ДВС, компдиагностика параметров и т.д.)-----------------результат: абсолютно НИКАКИХ изменений. форсан брал через сайт производителя.
тут не так все просто поможет или непоможет здесь некорректно,заливать можно все что угодно ,да только разбираться в этом надо в каком случае надо лить и поможет в какои лишняя трата денег и малый эфект ,короче ближайшие конкуренты близки это Suprotec,так же Wagner http://xn----7sbbhgm1bgpf2ad.xn--p1ai/sh... (на его основе масло windigo),BARDAHL ,у ликви моли много их много http://www.youtube.com/watch?v=t8cX9Y-20... ,RESURS но какие у меня на слуху ...
Был когда давно опель дизельный 2.5 л. С рук купленный. На 300 000 залил форсан. Эксперимент. Расход процентов 10 меньше стал. Тянул так же, по звуку мягко стал работать. Год поездил продал.
Технический керосин, ароматизированный глубоким гидрированием, не должен содержать более 7% ароматических углеводородов. Он используется в качестве растворителя в производстве ПВХ. В целях исключения опасности возникновения вспышек от зарядов статического электричества, в керосин добавляются присадки с солями хрома и магния.
Вы этим заправляете свой авто??? Посмотрите температуру вспышки и если Вы понимаете как работает дизельный двигатель то Вы поймете о чем я говорю. Да и еще вязкостиь у керосина где то 1.5 мм2\с , а у диз топлива 3-5 мм2\с , а это очень влияет на топливную аппаратуру и температура вспышки у дизтоплива 40-60 градусов.
А на керосине я на срочке на танке катался т-80 с реактивным двигателем и одежду в нем стирали и если бы он обладал смазывающими свойствами он бы не мог растворять масла и краски.
Технический керосин, ароматизированный глубоким гидрированием, не должен содержать более 7% ароматических углеводородов. Он используется в качестве растворителя в производстве ПВХ. В целях исключения опасности возникновения вспышек от зарядов статического электричества, в керосин добавляются присадки с солями хрома и магния.
Вы этим заправляете свой авто??? Посмотрите температуру вспышки и если Вы понимаете как работает дизельный двигатель то Вы поймете о чем я говорю. Да и еще вязкостиь у керосина где то 1.5 мм2\с , а у диз топлива 3-5 мм2\с , а это очень влияет на топливную аппаратуру и температура вспышки у дизтоплива 40-60 градусов.
А на керосине я на срочке на танке катался т-80 с реактивным двигателем и одежду в нем стирали и если бы он обладал смазывающими свойствами он бы не мог растворять масла и краски.