Обозначение/маркировка автомобильных масел.
Доброго здравия гуру пламенных моторов! Возможно моя тема покажется вам изжёванной и пустой, но хотелось бы разобраться. Речь идёт об обозначении моторных масел, что они означают и как выбрать оптимальное? Понятно, что прежде всего обратить внимание на рекомендуемое производителем. Но как я понимаю, такая рекомендация стандартна, к примеру "универсальное SAE 10W40 ", где 10-зимняя степень вязкости, а 40-летняя.
Собственно вопрос- существуют ли какие то рекомендации по улучшению работоспособности движка при использовании определённого, не стандартно-рекомендованного масла? Или "не парь нам мозги, заливай то что рекомендуют"? )
Спасибо за участие.
Открой книжку к машине, там написано какое масло можно лить, гуще максимально допустимого не советую, маслоканалы не пропустят (даже с производительным маслонасосом). Для пробок и отжигов самое густое из допусков, для спокойного перемещения по городам с небольшими пробками и трассам можно использовать вязкость ниже.
Открой книжку к машине, там написано какое масло можно лить, гуще максимально допустимого не советую, маслоканалы не пропустят (даже с производительным маслонасосом). Для пробок и отжигов самое густое из допусков, для спокойного перемещения по городам с небольшими пробками и трассам можно использовать вязкость ниже.
При высоких температурах стабильнее себя ведут минеральные базовые масла. При низких - синтетические базовые масла.
В российских усреднённых условиях (лето +20/+30, зима -20/-30) можно просто лить синтетику 10-40 или 5-30/5-40. При каждой замене пользовать промывку (да хоть самую дешёвую!), и менять не реже раза в 5-10 тысяч км. И будет вам счастье!
При высоких температурах стабильнее себя ведут минеральные базовые масла. При низких - синтетические базовые масла.
В российских усреднённых условиях (лето +20/+30, зима -20/-30) можно просто лить синтетику 10-40 или 5-30/5-40. При каждой замене пользовать промывку (да хоть самую дешёвую!), и менять не реже раза в 5-10 тысяч км. И будет вам счастье!
При высоких температурах стабильнее себя ведут минеральные базовые масла. При низких - синтетические базовые масла.
В российских усреднённых условиях (лето +20/+30, зима -20/-30) можно просто лить синтетику 10-40 или 5-30/5-40. При каждой замене пользовать промывку (да хоть самую дешёвую!), и менять не реже раза в 5-10 тысяч км. И будет вам счастье!
Синтетику 10W40 надо еще поискать.......