11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обозначение/маркировка автомобильных масел.

Доброго здравия гуру пламенных моторов! Возможно моя тема покажется вам изжёванной и пустой, но хотелось бы разобраться. Речь идёт об обозначении моторных масел, что они означают и как выбрать оптимальное? Понятно, что прежде всего обратить внимание на рекомендуемое производителем. Но как я понимаю, такая рекомендация стандартна, к примеру "универсальное SAE 10W40 ", где 10-зимняя степень вязкости, а 40-летняя.
Собственно вопрос- существуют ли какие то рекомендации по улучшению работоспособности движка при использовании определённого, не стандартно-рекомендованного масла? Или "не парь нам мозги, заливай то что рекомендуют"? )
Спасибо за участие.
Жорж Милославский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Виталий Гупаленко
Турбинное Иввиоль.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Турбинное Иввиоль.
СсылкаПожаловаться
Но, никто не рекомендует.
СсылкаПожаловаться
Жорж МилославскийВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Но, никто не рекомендует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме Вас?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Жорж Милославский
Жорж Милославский
Кроме Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже, это по поводу нестандартности. Я лил, и до сих пор жалею, что не затарил пару бочек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Мотор должен работать правильно, там и так все рассчитано. Масло - только по допускам, если не было тюнинга... всегда поражался, когда люди льют в старые моторы более вязкие масла, пытаясь продлить этим жизнь машине... а по факту ускоряют износ.
Открой книжку к машине, там написано какое масло можно лить, гуще максимально допустимого не советую, маслоканалы не пропустят (даже с производительным маслонасосом). Для пробок и отжигов самое густое из допусков, для спокойного перемещения по городам с небольшими пробками и трассам можно использовать вязкость ниже.
СсылкаПожаловаться
Жорж МилославскийВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Мотор должен работать правильно, там и так все рассчитано. Масло - только по допускам, если не было тюнинга... всегда поражался, когда люди льют в старые моторы более вязкие масла, пытаясь продлить этим жизнь машине... а по факту ускоряют износ.
Открой книжку к машине, там написано какое масло можно лить, гуще максимально допустимого не советую, маслоканалы не пропустят (даже с производительным маслонасосом). Для пробок и отжигов самое густое из допусков, для спокойного перемещения по городам с небольшими пробками и трассам можно использовать вязкость ниже.
СсылкаПожаловаться
Книжку разумеется читал. Но вот именно, что там прописаны стандарты, а интересуют не только допуски, но и оптимизация.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Жорж Милославский
Жорж Милославский
Книжку разумеется читал. Но вот именно, что там прописаны стандарты, а интересуют не только допуски, но и оптимизация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разъясните, что в вашем понимании оптимизация?
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Лить то, что прописано производителем и не забивать себе голову. При чем нет никакого смысла покупать супердорогие масла, они отработают не лучше своих более дешёвых аналогов.
СсылкаПожаловаться
Жорж МилославскийВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Лить то, что прописано производителем и не забивать себе голову. При чем нет никакого смысла покупать супердорогие масла, они отработают не лучше своих более дешёвых аналогов.
СсылкаПожаловаться
На счёт цены, согласен. На счёт не забивать голову, категорически нет. Голова не только что бы в неё есть.)
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Жорж Милославский
Жорж Милославский
На счёт цены, согласен. На счёт не забивать голову, категорически нет. Голова не только что бы в неё есть.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что вы хотите?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А как вы понимаете,зимняя и летняя вязкость?
СсылкаПожаловаться
Вик
В руководстве по эксплуатации всегда есть таблица подбора масла по коэффициенту вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. По вязкости - всё. Ничего больше тут и не придумаешь.
При высоких температурах стабильнее себя ведут минеральные базовые масла. При низких - синтетические базовые масла.
В российских усреднённых условиях (лето +20/+30, зима -20/-30) можно просто лить синтетику 10-40 или 5-30/5-40. При каждой замене пользовать промывку (да хоть самую дешёвую!), и менять не реже раза в 5-10 тысяч км. И будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Вик
Вик
В руководстве по эксплуатации всегда есть таблица подбора масла по коэффициенту вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. По вязкости - всё. Ничего больше тут и не придумаешь.
При высоких температурах стабильнее себя ведут минеральные базовые масла. При низких - синтетические базовые масла.
В российских усреднённых условиях (лето +20/+30, зима -20/-30) можно просто лить синтетику 10-40 или 5-30/5-40. При каждой замене пользовать промывку (да хоть самую дешёвую!), и менять не реже раза в 5-10 тысяч км. И будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
В российских усреднённых условиях (лето +20/+30, зима -20/-30) можно просто лить синтетику 10-40 или 5-30/5-40. -а как быть ежели производитель 0w-20 хочет чтоб лили в его двигатель .
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Вик
Вик
В руководстве по эксплуатации всегда есть таблица подбора масла по коэффициенту вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. По вязкости - всё. Ничего больше тут и не придумаешь.
При высоких температурах стабильнее себя ведут минеральные базовые масла. При низких - синтетические базовые масла.
В российских усреднённых условиях (лето +20/+30, зима -20/-30) можно просто лить синтетику 10-40 или 5-30/5-40. При каждой замене пользовать промывку (да хоть самую дешёвую!), и менять не реже раза в 5-10 тысяч км. И будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Если лить синтетику, то промывайку лучше не использовать. Лучшая промывайка - свежее моторное масло.
Синтетику 10W40 надо еще поискать.......
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вот понятия не имею,какое масло в двигателе моей машины.Есть сервис где меняют масло,когда машина на гарантии.Сервис и отвечает за это.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
есть хороший форум ойл клаб ..там всё разжевано .
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Оптимальное масло это то масло, которое указывает производитель, другого не дано. Если хотите понять, что такое "улучшить работоспособность"-залейти в бак вместо рекомендованного 92-го 100-й и все вопросы отпадут...
СсылкаПожаловаться
Дэн Медик
Да, можно ориентироваться на рекомендации производителя. Это практически всегда - лучшие варианты. А по выбору марки масла - пойди на дром или в ойл-клуб, там это на первых же страницах. Хотя тут тоже все просто - бери те марки что на слуху, не ведись на рекламные зазывала типа Мотюля или откровенную хрень типа Рольфа, и все будет окей.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ли
В любом случае, начинайте поиск масла с тех, которые имеют подходящий допуск для Вашего авто. Дальше уже с учетом климата определите подходящую вязкость: для холодного климата - маловязкие, для теплого - с повышенной вязкостью. А вот. если Вас интересуют "нестандартные" масла, просто обратите внимание на масла типа Ликви Моли с молигеном, которое позволяет увеличить ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария