Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оборвало ремень ГРМ Рено-Меган 2.

Оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана. На поршнях образовались вмятинки. Насколько это критично. обязательна ли замена поршней? Если не менять поршня, сколько проходит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad 4022
"...На поршнях образовались вмятинки. Насколько это критично. обязательна ли замена поршней?..." Могут прогореть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А чо и вкладыши и шатуны тоже погнулись???? Тогда и блок распёрло!!!! Если на ходу все случилось бывает и крышу деформирует и диски гнёт восьмёркой!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
извлечь поршня, промерять юбки поршней, проверить не зажаты ли кольца в канавках
если это все норм, то можно и не менять поршня. Днище поршня толстое не прогорит.
СсылкаПожаловаться
А про шатуны никто не забыл)))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверить шатуны и поршня, как Саня говорит
СсылкаПожаловаться
Ещё дополню. Ремень лохматит и затягивает под сальники корпуса. Сальники менять обязательно. Особое внимание обрати и на шкив коленвала. Расслаивается демпфер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru