Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана. На поршнях образовались вмятинки. Насколько это критично. обязательна ли замена поршней? Если не менять поршня, сколько проходит?
извлечь поршня, промерять юбки поршней, проверить не зажаты ли кольца в канавках
если это все норм, то можно и не менять поршня. Днище поршня толстое не прогорит.
Ещё дополню. Ремень лохматит и затягивает под сальники корпуса. Сальники менять обязательно. Особое внимание обрати и на шкив коленвала. Расслаивается демпфер.
если это все норм, то можно и не менять поршня. Днище поршня толстое не прогорит.