Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты Ваз 21102 инжектор

Обороты 900,вдруг само по себе до 2500,выключил зажигание,снова завёл машину,обороты снова 900,пару раз так было,сейчас пока всё в норме,знакомо кому нить такое? На датчик холостого хода думаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
ВЯЧЕСЛАВ
меняй Датчик положения дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
меняй Датчик положения дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Понял,благодарю.
СсылкаПожаловаться
Понял,благодарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"слава прих" тебе нормальную подсказку даёт, очень и очень вероятна неисправность ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всяко бывало, и такое, но достаточно редко. Обычно начинаешь с чистки и мытья заслонки, регулятора холостого хода, смотришь сканером датчик заслонки, массы для контроллера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всяко бывало, и такое, но достаточно редко. Обычно начинаешь с чистки и мытья заслонки, регулятора холостого хода, смотришь сканером датчик заслонки, массы для контроллера.
СсылкаПожаловаться
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?
СсылкаПожаловаться
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?

где то плохой контакт К-линии. без связи с контроллером БК не будет показывать режим мотор-тестера. читай внимательно инструкцию к БК
СсылкаПожаловаться
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по поводу "нет связи" - надо проверить К-линию. Не буду пока утомлять проводами и их цветами, для начала спрошу - не отключён ли иммобилайзер? нормально ли проверяют диагносты машину?
Связь с контроллером нужна для чтения данных(сканирования), вывода на экран БК напряжений, температур, скоростей, расходов, ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по поводу "нет связи" - надо проверить К-линию. Не буду пока утомлять проводами и их цветами, для начала спрошу - не отключён ли иммобилайзер? нормально ли проверяют диагносты машину?
Связь с контроллером нужна для чтения данных(сканирования), вывода на экран БК напряжений, температур, скоростей, расходов, ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здраствуй,блин на работе запарили,работать некому,вот работал за троих некогда даж было ответить,иммобилайзер отключён.
СсылкаПожаловаться
Здраствуй,блин на работе запарили,работать некому,вот работал за троих некогда даж было ответить,иммобилайзер отключён.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
День добрый, Александр! Тут вот какая штука: имммобилайзер не только определяет" свой\чужой", он ещё кое-чем занимается на машине, например - вежливой подсветкой, и ещё провод под страшным именем "К-линия", по которому идёт обмен данными между сканером(в твоём случае сканером является БК) и блоком управления впрыском (ЭБУ) заведён в него же. То есть между ЭБУ и гнездом в колодке диагностики есть ещё перемычка в иммобилайзере.
Когда ИММО не просто не активируют, а ещё и выдёргивают из него шттекер, то эта самая "перемычка внутри" исчезает, и для нормальной работы сканером необходимо сделать её снаружи. Находишь штекер ИММО, в нём находишь гнёзда "9" и "18", соединяешь любым способом - перемычкой, скруткой соответствующих проводов, и линия начинает работать.
Цвета проводов? Пожалуйста: "9" - оранжево-голубой, "18" - жёлто-чёрный.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
День добрый, Александр! Тут вот какая штука: имммобилайзер не только определяет" свой\чужой", он ещё кое-чем занимается на машине, например - вежливой подсветкой, и ещё провод под страшным именем "К-линия", по которому идёт обмен данными между сканером(в твоём случае сканером является БК) и блоком управления впрыском (ЭБУ) заведён в него же. То есть между ЭБУ и гнездом в колодке диагностики есть ещё перемычка в иммобилайзере.
Когда ИММО не просто не активируют, а ещё и выдёргивают из него шттекер, то эта самая "перемычка внутри" исчезает, и для нормальной работы сканером необходимо сделать её снаружи. Находишь штекер ИММО, в нём находишь гнёзда "9" и "18", соединяешь любым способом - перемычкой, скруткой соответствующих проводов, и линия начинает работать.
Цвета проводов? Пожалуйста: "9" - оранжево-голубой, "18" - жёлто-чёрный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
СсылкаПожаловаться

Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не вздумай менять передний подшипник отдельной деталью. Не пожалей денег, купи сразу переднюю крышку с запрессованным заводским способом подшипником. Поверь крышку, вращая на пальце: любые ощущения на пальце - и крышку отбраковывай. Только мягкое, бесшумное вращение - для себя берёшь! Меняешь обязательно пару - и задний, и передний. Задний должен стоять в специальной капроновой втулке - меняешь и её. Никаких набивок смазкой!!!!
СсылкаПожаловаться

Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
передние подшипники двух размеров - уточни, какой у тебя, прежде чем идти в магазин, либо иди с крышкой - так надёжнее!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
передние подшипники двух размеров - уточни, какой у тебя, прежде чем идти в магазин, либо иди с крышкой - так надёжнее!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял! Приступаю к выполнению!
СсылкаПожаловаться
Александр
ДПДЗ-при выходе из строя,дублируется ДМРВ при этом обороты ниже 1500 не опускаются
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А у меня такое бывает когда t ниже 20 градусов опускается,обороты от 900 до 2600 сама набирает,а иногда до 0 падают и глохнет!Что это такое я не знаю,но думаю,что дроссельная заслонка,вернее смазка,подмерзает и её подклинивает,по этому такая фигня!
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А у меня такое бывает когда t ниже 20 градусов опускается,обороты от 900 до 2600 сама набирает,а иногда до 0 падают и глохнет!Что это такое я не знаю,но думаю,что дроссельная заслонка,вернее смазка,подмерзает и её подклинивает,по этому такая фигня!
СсылкаПожаловаться
всё это могут быть проделки ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь провода идущие к ДМРВ. при обрыве или плохом неустойчивом контакте обороты не опускаются ниже 2000 и машина плохо разгоняется. если виноват ДПДЗ или его жгут--- обороты около 1500, машина при этом хорошо разгоняется. не утерян ли уплотнитель на разъеме ДМРВ ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
забыл спросить "чек" загорается или нет ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
забыл спросить "чек" загорается или нет ?
СсылкаПожаловаться
Привет,нет Чек не горит,а проверить проверю чего посоветовал...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и еще вопрос: из начала темы непонятно какое время работает машина на 2500 оборотах?т.е. работала на 900-х , потом скачек до 2500 об.---и если ничего не трогать сколько она держит такие обороты?
СсылкаПожаловаться
Привет,дело в том,что сколько держит времени я не стал ждать,ситуация была не подходящей,а держу машину 2 месяца,пока такая белиберда случилась один раз,поэтому сразу приступил выявить "заразу",чтоб потом не суетится,а знать куда лезть и что менять,благодарю за внимание Сергей!
СсылкаПожаловаться
Привет,дело в том,что сколько держит времени я не стал ждать,ситуация была не подходящей,а держу машину 2 месяца,пока такая белиберда случилась один раз,поэтому сразу приступил выявить "заразу",чтоб потом не суетится,а знать куда лезть и что менять,благодарю за внимание Сергей!
СсылкаПожаловаться
А кто мне подскажет,2 дня назад купил 21102,раньше с инжектором не имел дела,все было нормально,но сегодня утром начались "чудеса".(На улице -20 который день.)Сначала машинка завелась,но через несколько секунд заглохла,последующие попытки завести к успеху не привели,чуть схватывала,но не заводилась.-Поставил новые свечи,-завелась, НО обороты ХХ 2500,и ниже не опускаются,хотя ограничитель дроссельной заслонки на своем месте-упирается в болтик.Заменил ДПДЗ-не помогло.На приборной панели лампа не горит. ВОТ ТАКАЯ БЕДА,может кто сталкивался ???
СсылкаПожаловаться
Юрий Липперт
Такая ерунда заводишь обороты где то 1000 потом 900 и так прыгает что подскажите?
СсылкаПожаловаться
Андрей Михно
у меня ваз 21102 инжектор 8 кл. было всё нормально промыл инжектор поменял масло и собрался ехать а уменя бензин и газ стоит.Завёл на бензине нормально, погрел перешол на газ обороты машина не держит с перва начала троить потом начали падать до нуля, перехожу на бензин держит нормально. Подскажите пожелуйста что может быть?
СсылкаПожаловаться
датчик температуры меняй сталкивался с такой проблемой а лутше диагностику сделай
СсылкаПожаловаться
причем обороты поднимала даже на ходу почти до3000 поменял и все норм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть