Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обороты 900,вдруг само по себе до 2500,выключил зажигание,снова завёл машину,обороты снова 900,пару раз так было,сейчас пока всё в норме,знакомо кому нить такое? На датчик холостого хода думаю.
всяко бывало, и такое, но достаточно редко. Обычно начинаешь с чистки и мытья заслонки, регулятора холостого хода, смотришь сканером датчик заслонки, массы для контроллера.
всяко бывало, и такое, но достаточно редко. Обычно начинаешь с чистки и мытья заслонки, регулятора холостого хода, смотришь сканером датчик заслонки, массы для контроллера.
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?
где то плохой контакт К-линии. без связи с контроллером БК не будет показывать режим мотор-тестера. читай внимательно инструкцию к БК
Привет,рад тебе,спасибо за доброе слово,слушай,а это нормально,когда после запуска двигателя на бортовом компе надпись Нет связи с контроллером? И интересно мне,для чего связь?
по поводу "нет связи" - надо проверить К-линию. Не буду пока утомлять проводами и их цветами, для начала спрошу - не отключён ли иммобилайзер? нормально ли проверяют диагносты машину?
Связь с контроллером нужна для чтения данных(сканирования), вывода на экран БК напряжений, температур, скоростей, расходов, ошибок.
по поводу "нет связи" - надо проверить К-линию. Не буду пока утомлять проводами и их цветами, для начала спрошу - не отключён ли иммобилайзер? нормально ли проверяют диагносты машину?
Связь с контроллером нужна для чтения данных(сканирования), вывода на экран БК напряжений, температур, скоростей, расходов, ошибок.
День добрый, Александр! Тут вот какая штука: имммобилайзер не только определяет" свой\чужой", он ещё кое-чем занимается на машине, например - вежливой подсветкой, и ещё провод под страшным именем "К-линия", по которому идёт обмен данными между сканером(в твоём случае сканером является БК) и блоком управления впрыском (ЭБУ) заведён в него же. То есть между ЭБУ и гнездом в колодке диагностики есть ещё перемычка в иммобилайзере.
Когда ИММО не просто не активируют, а ещё и выдёргивают из него шттекер, то эта самая "перемычка внутри" исчезает, и для нормальной работы сканером необходимо сделать её снаружи. Находишь штекер ИММО, в нём находишь гнёзда "9" и "18", соединяешь любым способом - перемычкой, скруткой соответствующих проводов, и линия начинает работать.
Цвета проводов? Пожалуйста: "9" - оранжево-голубой, "18" - жёлто-чёрный.
День добрый, Александр! Тут вот какая штука: имммобилайзер не только определяет" свой\чужой", он ещё кое-чем занимается на машине, например - вежливой подсветкой, и ещё провод под страшным именем "К-линия", по которому идёт обмен данными между сканером(в твоём случае сканером является БК) и блоком управления впрыском (ЭБУ) заведён в него же. То есть между ЭБУ и гнездом в колодке диагностики есть ещё перемычка в иммобилайзере.
Когда ИММО не просто не активируют, а ещё и выдёргивают из него шттекер, то эта самая "перемычка внутри" исчезает, и для нормальной работы сканером необходимо сделать её снаружи. Находишь штекер ИММО, в нём находишь гнёзда "9" и "18", соединяешь любым способом - перемычкой, скруткой соответствующих проводов, и линия начинает работать.
Цвета проводов? Пожалуйста: "9" - оранжево-голубой, "18" - жёлто-чёрный.
Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
не вздумай менять передний подшипник отдельной деталью. Не пожалей денег, купи сразу переднюю крышку с запрессованным заводским способом подшипником. Поверь крышку, вращая на пальце: любые ощущения на пальце - и крышку отбраковывай. Только мягкое, бесшумное вращение - для себя берёшь! Меняешь обязательно пару - и задний, и передний. Задний должен стоять в специальной капроновой втулке - меняешь и её. Никаких набивок смазкой!!!!
Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
А у меня такое бывает когда t ниже 20 градусов опускается,обороты от 900 до 2600 сама набирает,а иногда до 0 падают и глохнет!Что это такое я не знаю,но думаю,что дроссельная заслонка,вернее смазка,подмерзает и её подклинивает,по этому такая фигня!
А у меня такое бывает когда t ниже 20 градусов опускается,обороты от 900 до 2600 сама набирает,а иногда до 0 падают и глохнет!Что это такое я не знаю,но думаю,что дроссельная заслонка,вернее смазка,подмерзает и её подклинивает,по этому такая фигня!
проверь провода идущие к ДМРВ. при обрыве или плохом неустойчивом контакте обороты не опускаются ниже 2000 и машина плохо разгоняется. если виноват ДПДЗ или его жгут--- обороты около 1500, машина при этом хорошо разгоняется. не утерян ли уплотнитель на разъеме ДМРВ ?
и еще вопрос: из начала темы непонятно какое время работает машина на 2500 оборотах?т.е. работала на 900-х , потом скачек до 2500 об.---и если ничего не трогать сколько она держит такие обороты?
где то плохой контакт К-линии. без связи с контроллером БК не будет показывать режим мотор-тестера. читай внимательно инструкцию к БК
Связь с контроллером нужна для чтения данных(сканирования), вывода на экран БК напряжений, температур, скоростей, расходов, ошибок.
Связь с контроллером нужна для чтения данных(сканирования), вывода на экран БК напряжений, температур, скоростей, расходов, ошибок.
Когда ИММО не просто не активируют, а ещё и выдёргивают из него шттекер, то эта самая "перемычка внутри" исчезает, и для нормальной работы сканером необходимо сделать её снаружи. Находишь штекер ИММО, в нём находишь гнёзда "9" и "18", соединяешь любым способом - перемычкой, скруткой соответствующих проводов, и линия начинает работать.
Цвета проводов? Пожалуйста: "9" - оранжево-голубой, "18" - жёлто-чёрный.
Когда ИММО не просто не активируют, а ещё и выдёргивают из него шттекер, то эта самая "перемычка внутри" исчезает, и для нормальной работы сканером необходимо сделать её снаружи. Находишь штекер ИММО, в нём находишь гнёзда "9" и "18", соединяешь любым способом - перемычкой, скруткой соответствующих проводов, и линия начинает работать.
Цвета проводов? Пожалуйста: "9" - оранжево-голубой, "18" - жёлто-чёрный.
Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!
Ещё раз здраствуй! Ого,неплохо! Я при первой возможности,когда наступят выходные на работе,постараюсь разобраться с этим "хозяйством",а вот на днях зашумели подшипники на генераторе,ещё вот предстоит уделить внимание машине,эх!