Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обороты на ваз 2107 инжектор

помогите, обороты на ваз 2107 инжектор, при заводе обороты не смотря на температуру двигателя повышаются до 2000, также при сбросе газа при езде тоже повышаются. после того как нажмёшь пару раз педаль газа обороты иногда спадают до нормы 800об/мин. чек не горит. с чего начать подскажите. тосол в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
С мойки дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какой движок - с Евро-2? Евро-3? "...после того как нажмёшь пару раз педаль газа обороты иногда спадают до нормы 800об/мин..." Если Евро-2, то, очень возможно, глючит ДПДЗ - такое с ними бывает. См. статью в архиве ЗР "Там, на невидимых дорожках".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какой движок - с Евро-2? Евро-3? "...после того как нажмёшь пару раз педаль газа обороты иногда спадают до нормы 800об/мин..." Если Евро-2, то, очень возможно, глючит ДПДЗ - такое с ними бывает. См. статью в архиве ЗР "Там, на невидимых дорожках".
СсылкаПожаловаться
Если Евро-2, то, очень возможно, глючит ДПДЗ - такое с ними бывает.

А какая разница? Хоть евор-2 хоть евор-3 хоть евро-0, всё рвно в первую очередь ДПДЗ смотреть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если Евро-2, то, очень возможно, глючит ДПДЗ - такое с ними бывает.

А какая разница? Хоть евор-2 хоть евор-3 хоть евро-0, всё рвно в первую очередь ДПДЗ смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Евро-3 уже электронная педаль газа, а на дросселе стоит исполнительный механизм.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На Евро-3 уже электронная педаль газа, а на дросселе стоит исполнительный механизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трос на Е-3 стоит, трос...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На Евро-3 уже электронная педаль газа, а на дросселе стоит исполнительный механизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Евро-3 уже электронная педаль газа, а на дросселе стоит исполнительный механизм.

На ВАЗ 2107 не когде не было электронной педали газа. А ЕВРО-3 они пошли с 2008 года.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На Евро-3 уже электронная педаль газа, а на дросселе стоит исполнительный механизм.

На ВАЗ 2107 не когде не было электронной педали газа. А ЕВРО-3 они пошли с 2008 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда-нибудь сами увидите - конечно, удивитесь... :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Когда-нибудь сами увидите - конечно, удивитесь... :]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда-нибудь сами увидите - конечно, удивитесь... :]]]

Нет уже не увидим. Семёрки сняли с производства и электродроссель там уже не поставят. )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
tom kruz
Авто 2007гв
СсылкаПожаловаться
tom kruz
Авто 2007гв
СсылкаПожаловаться
Евро-2. Евро-3 на 2107 были с февраля 2008г.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
подсос воздуха через образовавшийся зазор в дроссельной заслонке, либо из-за грязи, либо износ (промыть и отрегулировать, чтобы закрывалась до конца)
СсылкаПожаловаться
Зульфия Деушева
у меня при холодном и при теплом обороты одинаковы 800 не подскажите причину?
СсылкаПожаловаться
у меня Евро - 3 и трос стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru