Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заводишь машину при -20,обороты сначала 1500,и не сбрасываются сами,приходиться глушить и снова заводить,а потом все нормально. Иногда может быть такое что на холодную обороты совсем не увеличиваются,держаться где-то на 800
Сколь знаю калиноводов у всех так . только клинит у всех по разным температурным режимам в пределах -20 -35. Выключаешь ждешь когда реле щелкнет (а щелкнет примерно через 30сек) и заводишь через 30 сек все встает в норму..))))
Да это я забыл сказать , конечно после хорошего прогрева так не бывает. Ждать не хочется лучше по дороге остановиться и выключить двыг. и снова запустить быстрее будет..))))
ДПДЗ, например, может давать эффект повышенных оборотов. А после перезапуска всё в норму приходит. Из-за него же обороты могут быть после запуска нестабильными... как и из-за РХХ.
слушай меня)
на 90%движок портиться именно зимой...
с инжекторными авто поступай так: заводишь на секунду и глушишь,снова заводишь и снова глушишь,можно еще раз)
и только потом можешь спокойно завести и не париться,оборот будет в норме....все просто)просто масло мерзнет и не нужно пытаться с первого раза заводить и ждать пока все спадет)а то серез пару сезонов мотор придется чинить)))
на 90%движок портиться именно зимой...
с инжекторными авто поступай так: заводишь на секунду и глушишь,снова заводишь и снова глушишь,можно еще раз)
и только потом можешь спокойно завести и не париться,оборот будет в норме....все просто)просто масло мерзнет и не нужно пытаться с первого раза заводить и ждать пока все спадет)а то серез пару сезонов мотор придется чинить)))