Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обороты двигателя ВАЗ 21114

Холостые обороты выставлены на 900. Всё нормально. При разгоне и тяге тоже. Когда бросаешь газ, переходишь на нейтралку, обороты падают до 500, двигатель начинает "колбасить". Потом обороты поднимаются до 900. Были случаи, что при падении оборотов двигатель вообще глох.
Может кто знает, это нормально или что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Так быть не должно. Для начала попробуй промыть РХХ - на него попадают всякие "отбросы" из малой ветви вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Тебе бы на диагностику смотаться. Причин много может быть.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Как это знакомо, похоже это случается у всех. Для начала замени РХХ, они долго не живут, при износе подшипников, ротор шагового двигателя начинает люфтить, от этого неустойчивая работа на холостых, еще прочистить следует седло в которое упирается игла РХХ, там много грязи накапливается, что мешает воздуху проходить. Вторая причина, износ роликов и ремня ГРМ, отчего момент зажигания неустойчивый. Заодно проверь натяжение ремня генератора, недостаточно стабильное напряжение при включенных фарах, печке может негативно сказаться на стабильности работы. Мне эти мероприятия всегда помогали. Просто я регулярно посещал ТО через 15000 км, а ремень менял немного чаще, чем рекомендовано, чтобы сюрпризов не было в дороге.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Спасибо за совет.
Машина прошла только 25000.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Спасибо за совет.
Машина прошла только 25000.
СсылкаПожаловаться
Из серии советов- если в твоей машине сцепление тугое, то скоро трос сцепления порвётся, у меня на 28000 км это случилось. Так что, вози с собой запасной. Меняется элементарно. Хуже будет если выжимная вилка сломается, тогда на буксире на сервис. По совету мастеров, после такой неприятности, я поменял на французское сцепление (Валео), оно очень мягкое, после этого ничего не ломалось и не рвалось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Барт
Недавно была абсолютно такая же прблема. Промыл дроссельный узел, сдуру поменял ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, надоело... Поехал на диагностику. Вылечили за 25 рублей !!!Поменяли разъём ДМРВ и холостые встали на место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru