21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обороты двигателя на ваз 21114

Всем доброго времени!))) если кто сталкивался с описанной проблемой - поделитесь опытом пожалуйста!!!!только убедительная просьбы любителей советов по поводу смены автомобиля на прульку,немку,китайку и прочее....- не засоряйте!!! спасибо! ИТАК: автомобиль ВАЗ 21114 год выпуска 2006. двигатель 1,6 инжектор. Я - .ой по счету хозяин. Пробег авто был скручен, но авто в хорошем состоянии. в моих руках- два года, до этого капот открывал только для смены масла-фильтров и омывайки. Осенью 2012 года появилось небольшое плаванье оборотов - после того как отпускал педаль газа обороты падали меньше 800 обычно до 500 и сразу возвращались назад. Поменял форсунки, промыл блок дроссельных заслонок(кстати, был чистый!), блок герметичный- при закрытии заслонки - промывочная жидкость - не просачивается. Замена свечей. При замене свечей - юбка свечи 4 цилиндра была в масле. снял клапанную крышку - посадил на герметик. - после этих манипуляций на некоторое время обороты нормализовались, затем снова все возобновилось. Подошло время - поменял ремень ГРМ, помпу. Обороты так и продолжали немного плавать. К ноябрю-декабрю 2012 машина стала просто глохнуть на ходу при выжиме сцепления или при переходе на нейтралку. Поехал в сервис - толком сказать ничего не могут - у них компьютер показывает что у меня "спортивная" прошивка с отключенным лямбда зондом.по их версии все дело в этом. Но как то я год СПОКОЙНО! катался????ввиду того что город у нас очень маленький и больше диагностики просто нет, продолжил сам. Поменял ДМРВ, клапан холостого хода и убрал катализатор, поменял сетку бензонасоса и катушки зажигания на всех свечах. В результат этого машина глохнуть перестала, стала ощутимо "резвее" (хотя и до этого не жаловался). НО! блин, обороты так и плавают при сбросе газа до 600. и еще появилась одна "фишка" недели 2 назад: при легком нажатии на газ - обороты падают до опять до 500-600, а если в таком положении педаль подержать чуть дольше то машина глохнет(((((( в общем осталось померить давление топлива в магистрали( если что_то насос под замену) - что больше делать - ума не приложу!!!!на спортивных прошивках лямбда зонд реально отключают??? куда еще посоветуете залезть????вариант смены сервиса - не рассматривается, так как других в городе нет, а ближайший большой город за 200 км. по особенностям работы мне просто туда не уехать.((( очень нужны обоснованные версии и советы!!!!заранее спасибо!
PolyGon Tver
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Vikont
Посмотри датчик фаз, стоит на головке с права сверху. Если конечно он у тебя стоит. Непомню с какого года их перестали ставить. У меня тоже машина была 2006 года. и воздушный фильтр поменяй..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Vikont
Vikont
Посмотри датчик фаз, стоит на головке с права сверху. Если конечно он у тебя стоит. Непомню с какого года их перестали ставить. У меня тоже машина была 2006 года. и воздушный фильтр поменяй..
СсылкаПожаловаться
Посмотри датчик фаз, стоит на головке с права сверху. Если конечно он у тебя стоит. Непомню с какого года их перестали ставить. У меня тоже машина была 2006 года. и воздушный фильтр поменяй..

На ВАЗах датчик фаз так не влияет на работу двигателя. А он у него есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обратите внимание вот на эти ваши слова. "промыл блок дроссельных заслонок(кстати, был чистый!), блок герметичный- при закрытии заслонки - промывочная жидкость - не просачивается." Промывочная жидкость обязана просачиватся. По есть вокруг дроссельной заслонки обязан быть зазор, и называется он перетечкой. Этот зазор расчитан блоком управления и когда этот зазор сичезает от грязи то машина начинает себя вести так как вы описываете. Может быть кто-то открутил упор дроссельной заслонки и теперь вам надо вернуть его в перврначальное положение. Но без сканера это трудно сделать. А если есть сканер, то надо будет выложить некоторые показания сканера. Короче говоря, приоткройте заслонку, хотя бы на глаз что бы был виден зазор, но что бы обороты двигателя не увиличились более 1000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
PolyGon TverВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Обратите внимание вот на эти ваши слова. "промыл блок дроссельных заслонок(кстати, был чистый!), блок герметичный- при закрытии заслонки - промывочная жидкость - не просачивается." Промывочная жидкость обязана просачиватся. По есть вокруг дроссельной заслонки обязан быть зазор, и называется он перетечкой. Этот зазор расчитан блоком управления и когда этот зазор сичезает от грязи то машина начинает себя вести так как вы описываете. Может быть кто-то открутил упор дроссельной заслонки и теперь вам надо вернуть его в перврначальное положение. Но без сканера это трудно сделать. А если есть сканер, то надо будет выложить некоторые показания сканера. Короче говоря, приоткройте заслонку, хотя бы на глаз что бы был виден зазор, но что бы обороты двигателя не увиличились более 1000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
ДОбрый день, Рашит! много читал ваши советы и надеялся на Ваш ответ! спасибо за ответ! про "чистый" блок я имел ввиду что ни в канале основного впускного тракта ни в канале клапана холостого хода нет отложений. Упор дроссельной заслони - это , если я правильно понимаю, типа винт и стоит в месте где подсоединяется привод газа????кстати, датчик положения дроссельной заслонки тоже менял и фильтр воздушный менял. А может так влиять лямбда зонд? мысльл послдняя у меня такая - что он то на самомо деле работал, даже на "спортивной" прошивке, теперь нет, а мои "сервис мены" до конца не могут определить по каким то причинам это? я почему так терзаю вопросами- детали вроде не смертельно стоят, но с учетом уже поменяного получается сумма приличная, и к тому же уже менять т мало чего осталось))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
PolyGon TverВ ответ на PolyGon Tver
PolyGon Tver
ДОбрый день, Рашит! много читал ваши советы и надеялся на Ваш ответ! спасибо за ответ! про "чистый" блок я имел ввиду что ни в канале основного впускного тракта ни в канале клапана холостого хода нет отложений. Упор дроссельной заслони - это , если я правильно понимаю, типа винт и стоит в месте где подсоединяется привод газа????кстати, датчик положения дроссельной заслонки тоже менял и фильтр воздушный менял. А может так влиять лямбда зонд? мысльл послдняя у меня такая - что он то на самомо деле работал, даже на "спортивной" прошивке, теперь нет, а мои "сервис мены" до конца не могут определить по каким то причинам это? я почему так терзаю вопросами- детали вроде не смертельно стоят, но с учетом уже поменяного получается сумма приличная, и к тому же уже менять т мало чего осталось))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати винт (это про упор) - положение его помечно краской еще с завода, он явно не трогался и не сдвигался
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
у меня было подобие пока несменил колпачки на проводах для свечей
СсылкаПожаловаться
PolyGon TverВ ответ на владимир дрягин
владимир дрягин
у меня было подобие пока несменил колпачки на проводах для свечей
СсылкаПожаловаться
Колпачки? на 16 кл, 1.6 на свечах стоят индивидуальные катушки на каждую свечу. Вы их имеете ввиду? их я тоже поменял. Но когда они были виноваты - дрыгатель троил и выдавал "чек енжайн" при прочтении кодов сканером- точно указывалось электроцепи какого цилиндра "косяк". может вы что то другое имели ввиду под колпачками????
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На счёт лямбда зонда, вернее всего он не причём. Потому что на холодном двигателе он тоже не работает. А на счёт прошивки, в таких случаях я ставлю свой блок с заводской прошивкой, и тем самым временно исключаю влияние неизвестной прошивки. А у ваших диагностов видать нету подменных блоков. А то что обороты сперва падают до 500 оборотов а потом востанавливаются, это говорит о том что перетечка мала. А блок управления расчитывает эту щель между заслонкой и корпусом как обязательное условие и ставит РХХ с положение для исправной перетечки. Но когда видит что обороты не соответствуют таблицам, он открывает РХХ и обороты ставит какие должны быть. Иногда упор который упирается в регулировочный болт, загибают и перетечку изменяют. Но в любом случае щель там должна быть обязательно. Посмотреть бы сколько шагов стоит на регуляторе. Какой желательный расход воздуха и какой текущий расход? И вообще, циферки бы увидеть???
СсылкаПожаловаться
PolyGon TverВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На счёт лямбда зонда, вернее всего он не причём. Потому что на холодном двигателе он тоже не работает. А на счёт прошивки, в таких случаях я ставлю свой блок с заводской прошивкой, и тем самым временно исключаю влияние неизвестной прошивки. А у ваших диагностов видать нету подменных блоков. А то что обороты сперва падают до 500 оборотов а потом востанавливаются, это говорит о том что перетечка мала. А блок управления расчитывает эту щель между заслонкой и корпусом как обязательное условие и ставит РХХ с положение для исправной перетечки. Но когда видит что обороты не соответствуют таблицам, он открывает РХХ и обороты ставит какие должны быть. Иногда упор который упирается в регулировочный болт, загибают и перетечку изменяют. Но в любом случае щель там должна быть обязательно. Посмотреть бы сколько шагов стоит на регуляторе. Какой желательный расход воздуха и какой текущий расход? И вообще, циферки бы увидеть???
СсылкаПожаловаться
а если поставить бортовой компьютер - он выдаст такие цифры??? может помочь в этом?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на PolyGon Tver
PolyGon Tver
а если поставить бортовой компьютер - он выдаст такие цифры??? может помочь в этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если поставить бортовой компьютер - он выдаст такие цифры??? может помочь в этом?

Не встречал таких БК. Но утверждать что не может, не стану. В принципе они бывают с функцией диагностики, но обычно слишком мало чего могут показать. Видать это зависит от самого БК. Сам пользуюсь профессиональным оборудованием, поэтому бортовые компьютеры не интересны.
СсылкаПожаловаться
PolyGon TverВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а если поставить бортовой компьютер - он выдаст такие цифры??? может помочь в этом?

Не встречал таких БК. Но утверждать что не может, не стану. В принципе они бывают с функцией диагностики, но обычно слишком мало чего могут показать. Видать это зависит от самого БК. Сам пользуюсь профессиональным оборудованием, поэтому бортовые компьютеры не интересны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да с цифрами будет напряженка тогда!((((( обидно! но хотя бы не буду пока лямбду менять. попробую посмотреть тогда еще раз зазор дроссельной заслонки. я правильно понимаю, что надо сделать опредленный зазор между заслонкой и стенками кнала????
СсылкаПожаловаться
PolyGon TverВ ответ на PolyGon Tver
PolyGon Tver
да с цифрами будет напряженка тогда!((((( обидно! но хотя бы не буду пока лямбду менять. попробую посмотреть тогда еще раз зазор дроссельной заслонки. я правильно понимаю, что надо сделать опредленный зазор между заслонкой и стенками кнала????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, кстати, может я не правильно про зазор сказал - я промывал и чистил блок на полностью снятом дроссельном узле!!! хотя в принципе если мы про один и тот же винт говорим он должен механически выставляться, да?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на PolyGon Tver
PolyGon Tver
да, кстати, может я не правильно про зазор сказал - я промывал и чистил блок на полностью снятом дроссельном узле!!! хотя в принципе если мы про один и тот же винт говорим он должен механически выставляться, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, кстати, может я не правильно про зазор сказал - я промывал и чистил блок на полностью снятом дроссельном узле!!! хотя в принципе если мы про один и тот же винт говорим он должен механически выставляться, да?

Вы всё правильно поняли. А я руководствуюсь вашими словами где вы сказали что заслонка герметично и черех него не чего не просачивается. Но может быть вы просто не обратили внимание на эту щель. Я обычно смотрю фонариком на просвет. Но этот винт очень тяжело открутить. Чаще он обламывается по шлицам.
СсылкаПожаловаться
PolyGon TverВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На счёт лямбда зонда, вернее всего он не причём. Потому что на холодном двигателе он тоже не работает. А на счёт прошивки, в таких случаях я ставлю свой блок с заводской прошивкой, и тем самым временно исключаю влияние неизвестной прошивки. А у ваших диагностов видать нету подменных блоков. А то что обороты сперва падают до 500 оборотов а потом востанавливаются, это говорит о том что перетечка мала. А блок управления расчитывает эту щель между заслонкой и корпусом как обязательное условие и ставит РХХ с положение для исправной перетечки. Но когда видит что обороты не соответствуют таблицам, он открывает РХХ и обороты ставит какие должны быть. Иногда упор который упирается в регулировочный болт, загибают и перетечку изменяют. Но в любом случае щель там должна быть обязательно. Посмотреть бы сколько шагов стоит на регуляторе. Какой желательный расход воздуха и какой текущий расход? И вообще, циферки бы увидеть???
СсылкаПожаловаться
кстати, мне на нашем сервисе при проверке сказали, что если блок заслонок не герметичный то именно из-за этого "гуляют" обороты. и посоветовали сразу его менять. но нигде нет люфтов, признаков износа, или загрязнений!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на PolyGon Tver
PolyGon Tver
кстати, мне на нашем сервисе при проверке сказали, что если блок заслонок не герметичный то именно из-за этого "гуляют" обороты. и посоветовали сразу его менять. но нигде нет люфтов, признаков износа, или загрязнений!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, мне на нашем сервисе при проверке сказали, что если блок заслонок не герметичный то именно из-за этого "гуляют" обороты. и посоветовали сразу его менять. но нигде нет люфтов, признаков износа, или загрязнений!!!!

Это когда через ось начинает подсасывать воздух. Но я лично такие встречал один раз. А если они имеют ввиду перетечку, то у меня просто нет слов. Да и машина у вас не старая да и пробег наверное не большой. А вот подсосы есть смысл поискать. Может где то воздух подсасывает. Это тоже влияет на холостой ход. Ещё может стоять не свой регулятор. Например от Нивы.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Снимали и промывали дроссельную ЗАСЛОНКУ ...
после такой процедуры желательно сделать АДАПТАЦИЮ дроссельной заслонки ...
СсылкаПожаловаться
Константин
Еще имеет смысл исследовать на предмет подсоса воздуха (например ч/з шланг вакумника), поверить (в идеале поменять ДПДЗ), и датчик скорости...
Поброди тут http://chiptuner.ru/ может че и прояснится....
СсылкаПожаловаться
константин егоров
Скажите пожалуйста! Почему на моей 14-ой холодный двигатель заводится с пол тычка, а горячий приходится подгазовывать, хотя это по инструкции не допустимо?
СсылкаПожаловаться
wert bnmv
неиправен гидроусилитель тормозов воздушные клапана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария