обороты двигателя на ваз 21114
Всем доброго времени!))) если кто сталкивался с описанной проблемой - поделитесь опытом пожалуйста!!!!только убедительная просьбы любителей советов по поводу смены автомобиля на прульку,немку,китайку и прочее....- не засоряйте!!! спасибо! ИТАК: автомобиль ВАЗ 21114 год выпуска 2006. двигатель 1,6 инжектор. Я - .ой по счету хозяин. Пробег авто был скручен, но авто в хорошем состоянии. в моих руках- два года, до этого капот открывал только для смены масла-фильтров и омывайки. Осенью 2012 года появилось небольшое плаванье оборотов - после того как отпускал педаль газа обороты падали меньше 800 обычно до 500 и сразу возвращались назад. Поменял форсунки, промыл блок дроссельных заслонок(кстати, был чистый!), блок герметичный- при закрытии заслонки - промывочная жидкость - не просачивается. Замена свечей. При замене свечей - юбка свечи 4 цилиндра была в масле. снял клапанную крышку - посадил на герметик. - после этих манипуляций на некоторое время обороты нормализовались, затем снова все возобновилось. Подошло время - поменял ремень ГРМ, помпу. Обороты так и продолжали немного плавать. К ноябрю-декабрю 2012 машина стала просто глохнуть на ходу при выжиме сцепления или при переходе на нейтралку. Поехал в сервис - толком сказать ничего не могут - у них компьютер показывает что у меня "спортивная" прошивка с отключенным лямбда зондом.по их версии все дело в этом. Но как то я год СПОКОЙНО! катался????ввиду того что город у нас очень маленький и больше диагностики просто нет, продолжил сам. Поменял ДМРВ, клапан холостого хода и убрал катализатор, поменял сетку бензонасоса и катушки зажигания на всех свечах. В результат этого машина глохнуть перестала, стала ощутимо "резвее" (хотя и до этого не жаловался). НО! блин, обороты так и плавают при сбросе газа до 600. и еще появилась одна "фишка" недели 2 назад: при легком нажатии на газ - обороты падают до опять до 500-600, а если в таком положении педаль подержать чуть дольше то машина глохнет(((((( в общем осталось померить давление топлива в магистрали( если что_то насос под замену) - что больше делать - ума не приложу!!!!на спортивных прошивках лямбда зонд реально отключают??? куда еще посоветуете залезть????вариант смены сервиса - не рассматривается, так как других в городе нет, а ближайший большой город за 200 км. по особенностям работы мне просто туда не уехать.((( очень нужны обоснованные версии и советы!!!!заранее спасибо!
На ВАЗах датчик фаз так не влияет на работу двигателя. А он у него есть.
Не встречал таких БК. Но утверждать что не может, не стану. В принципе они бывают с функцией диагностики, но обычно слишком мало чего могут показать. Видать это зависит от самого БК. Сам пользуюсь профессиональным оборудованием, поэтому бортовые компьютеры не интересны.
Не встречал таких БК. Но утверждать что не может, не стану. В принципе они бывают с функцией диагностики, но обычно слишком мало чего могут показать. Видать это зависит от самого БК. Сам пользуюсь профессиональным оборудованием, поэтому бортовые компьютеры не интересны.
Вы всё правильно поняли. А я руководствуюсь вашими словами где вы сказали что заслонка герметично и черех него не чего не просачивается. Но может быть вы просто не обратили внимание на эту щель. Я обычно смотрю фонариком на просвет. Но этот винт очень тяжело открутить. Чаще он обламывается по шлицам.
Это когда через ось начинает подсасывать воздух. Но я лично такие встречал один раз. А если они имеют ввиду перетечку, то у меня просто нет слов. Да и машина у вас не старая да и пробег наверное не большой. А вот подсосы есть смысл поискать. Может где то воздух подсасывает. Это тоже влияет на холостой ход. Ещё может стоять не свой регулятор. Например от Нивы.
после такой процедуры желательно сделать АДАПТАЦИЮ дроссельной заслонки ...
Поброди тут