3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обороты

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста в чем причина,сломался бензонасос поменял на новый когда снимал старый с того места где лапка лился бензин,достал щуп масло сильно пахло бензином я так понел это из за того что на насосе порвалась диафрагма и через нее в масло попал бензин. после этогостали прыгать обороты то много то мало думал это из за того что бенз в масле поменял масло все так же выкрутил свечи а на них полностью ввезде черный копченый нагар поменял свечи такая же ерунда и при отсоединении провода ЭПХХ машина не глохнет а наоборот обороты начинают расти поменял клапан все также и расход бензина после замены всего этого так и остался очень большой где то на литров 10 хватает километров 50. из за чего это может быть?
Константин Харитонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДОБРЫДЕНЬ
На танке клапана ЭПХХ НЕТУ!
СсылкаПожаловаться
ольга
марка авто,движка
СсылкаПожаловаться
Константин Харитонов
21093 1.5
СсылкаПожаловаться
ольга
снимай башку,меняй прокладки,сальники,короче по кругу
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Посмотри запорную иглу.
СсылкаПожаловаться
ольга
от чего?если бензин в масле
СсылкаПожаловаться
Константин Харитонов
дак он же через диафрагму бенз насоса попол насос и масло поменял все бензин не попадает в масло а вот что с обаротами то и почему свечи так сильно закидывает,и машина не глохнет после отключения провода эпхх
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Андрей,хотя-бы читай внимательней.
СсылкаПожаловаться
Константин Харитонов
а если электромагнитный клапан не рабочий из за него может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Константин Харитонов
Константин Харитонов
а если электромагнитный клапан не рабочий из за него может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Что-бы расходовать 10л на 50км нужно лить из воронки.
СсылкаПожаловаться
Константин ХаритоновВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Что-бы расходовать 10л на 50км нужно лить из воронки.
СсылкаПожаловаться
говорят что карб надо делать то что это все связанно с качеством или количестве смесиэто вы имеете в виду? и стоит в сервис загнать карб делать или там можно самому как то это сделать?просто недавно уже делали карб
СсылкаПожаловаться
Константин Харитонов
говорят что карб надо делать то что это все связанно с качеством или количестве смесиэто вы имеете в виду? и стоит в сервис загнать карб делать или там можно самому как то это сделать?просто недавно уже делали карб
СсылкаПожаловаться
Константин Харитонов
и ещё скажите стоит ли ставить бенз фильтр 1 до насоса а 2 после?
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Константин Харитонов
Константин Харитонов
и ещё скажите стоит ли ставить бенз фильтр 1 до насоса а 2 после?
СсылкаПожаловаться
Одного достаточно фильтра,а иглу увидишь открутив верхнюю крышку карбюратора,она находится в ней,перекрывает подачу топлива,а лучше отдай спецу,раз сам не знаешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Коркин
При замене бензонасоса менять запорную иглу обязательно,так-как новый насос даёт большее давление чем было на старом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Если карбюратор в норме и требуется только регулировка, то можно использовать Индикатор Качества Смеси (ИКС -1) вкручивается вместо свечи и через стеклянное окошко, с помощью винтов качества и количества смеси на карбюраторе, регулируется по цвету вспышки топлива в цилиндре качество смеси. Белые вспышки-смесь бедная, оранжевые вспышки-богатая. Вспышки должны быть светло голубого цвета. Условие-УОЗ должен быть выставлен правильно. Рекомендую промыть карб. Это можно сделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Главное все делать аккуратно и без спешки.
СсылкаПожаловаться
ольга
только где их взять-помниться в 80х выпускали,ну а если серьезно прокл плюс сальники -менять,карб промыть,отрегулировать,проверить датчик,углы зажиг
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария