Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обороты 21154 Е-ГАЗ

зависли обороты на 2000 и никак , до этого было пару раз просто глушил поновой заводил и все пучком было даже на ходу а сейчас и клеммы сымал минут на20 и никак машина 2011г. 2115 егаз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
на тросу тащить нехочется, если контролер снять и новый поставить или сам дроссель кто знает что они стоят
СсылкаПожаловаться
на тросу тащить нехочется, если контролер снять и новый поставить или сам дроссель кто знает что они стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на тросу тащить нехочется, если контролер снять и новый поставить или сам дроссель кто знает что они стоят

Но машина ведь едет в аварийном режиме. И проблема не в блоке управления и наверное не в дросселе а в плохих контактах. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира, там увидите реле. Пошевелите провода которые приходят на реле. Если машина заглохнет, значит плохой контакт в контактах реле. Их и так желательно подогнуть поплотнее. Заодно проверьте контакты на дроссельной заслонке. Затем отключите аккумулятор. После подключения аккумулятора, включите зажигание и минуту не чего не трогайте. В это время можете послушать двигатель. услышите как ЭБУ адаптирует дроссель. Затем опять выключите зажигание . После выключения зажигания в течении примерно 10 секунд зажигание включать нельзя. Вообще то нужно делать инициализацию сканером.
СсылкаПожаловаться
на тросу тащить нехочется, если контролер снять и новый поставить или сам дроссель кто знает что они стоят

Но машина ведь едет в аварийном режиме. И проблема не в блоке управления и наверное не в дросселе а в плохих контактах. Откройте щиток возле левой ноги переднего пассажира, там увидите реле. Пошевелите провода которые приходят на реле. Если машина заглохнет, значит плохой контакт в контактах реле. Их и так желательно подогнуть поплотнее. Заодно проверьте контакты на дроссельной заслонке. Затем отключите аккумулятор. После подключения аккумулятора, включите зажигание и минуту не чего не трогайте. В это время можете послушать двигатель. услышите как ЭБУ адаптирует дроссель. Затем опять выключите зажигание . После выключения зажигания в течении примерно 10 секунд зажигание включать нельзя. Вообще то нужно делать инициализацию сканером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! все сделал все контакты перепроверил ничего не помогло . на заглушеном движке начал продавливать ногой полик под педалью тормоза и маякнул чек на приборной панели , завелась обороты нориальные а чек горит , что там под педалью подскажите если знаете? или это зависание связано с педалью тормоза /глючит после притормаживания/ спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо! все сделал все контакты перепроверил ничего не помогло . на заглушеном движке начал продавливать ногой полик под педалью тормоза и маякнул чек на приборной панели , завелась обороты нориальные а чек горит , что там под педалью подскажите если знаете? или это зависание связано с педалью тормоза /глючит после притормаживания/ спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что там под педалью подскажите если знаете? или это зависание связано с педалью тормоза /глючит после притормаживания/

Педаль тормоза на этих машинах тоже влияет на работу двигателя. Если тормоза не загоаются, то машина ехать не будет. А под педалью только повода. Видать нужно смотреть все контакты и разъёмы. Если посмотреть сканером, то проще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru