14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обогрев салона

Ребят подскажите кто знает. У меня ВАЗ 11-ая модель температура двигателя больше 75 не поднимается, на ноги вообще дует слабо. В салоне холодно, ноги мерзнут каждый день, на улице минус 30, радиатор картонкой прикрыл плотно, тосол залил даже чуть выше уровня, все равно без изменении
Рахматуллин Ильшат Ильгизович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Влад Зверев
Термостат не подклинил в полуоткрытом состоянии?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
На прогретом двигателе потрогай низ термостата и радиатор-они должны быть горячими.Если нет,то термостат неисправен,можно попробовать постучать по нему.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
На прогретом двигателе потрогай низ термостата и радиатор-они должны быть горячими.Если нет,то термостат неисправен,можно попробовать постучать по нему.
СсылкаПожаловаться
На прогретом двигателе обе половины термоса всегда будут горячими. Надо проверять на прогревающемся двигателе - верх тёплый, них холодный. После открытия большого круга низ должен очень быстро погорячеть. Если на прогреве и верх, и низ будут прогреваться одинаково равномерно - то термостат заклинил в полуоткрытом/открытом положении.
СсылкаПожаловаться
Рахматуллин Ильшат Ильгизович
спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А дело было так: температура или не росла, или стрелка лезла в красную зону и печка грела плохо- поменял термостат и салонный фильтр теперь ляпота!!!
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
В некоторых термостатах из-за неправильной сборки клапан садится с перекосом на седло, как следствие - движок долго прогревается до рабочей температуры и холодно в салоне.
СсылкаПожаловаться
Рафик Кешишян
Либо термостат(более вероятно), либо помпа. При установке помпы обязательно надо правильно выставить зазор между крыльчаткой и корпусом. В противном случае перегревается движок. Но не в данном случае...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария