Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обогрев салона

Ребят подскажите кто знает. У меня ВАЗ 11-ая модель температура двигателя больше 75 не поднимается, на ноги вообще дует слабо. В салоне холодно, ноги мерзнут каждый день, на улице минус 30, радиатор картонкой прикрыл плотно, тосол залил даже чуть выше уровня, все равно без изменении
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Влад Зверев
Термостат не подклинил в полуоткрытом состоянии?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
На прогретом двигателе потрогай низ термостата и радиатор-они должны быть горячими.Если нет,то термостат неисправен,можно попробовать постучать по нему.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
На прогретом двигателе потрогай низ термостата и радиатор-они должны быть горячими.Если нет,то термостат неисправен,можно попробовать постучать по нему.
СсылкаПожаловаться
На прогретом двигателе обе половины термоса всегда будут горячими. Надо проверять на прогревающемся двигателе - верх тёплый, них холодный. После открытия большого круга низ должен очень быстро погорячеть. Если на прогреве и верх, и низ будут прогреваться одинаково равномерно - то термостат заклинил в полуоткрытом/открытом положении.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А дело было так: температура или не росла, или стрелка лезла в красную зону и печка грела плохо- поменял термостат и салонный фильтр теперь ляпота!!!
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
В некоторых термостатах из-за неправильной сборки клапан садится с перекосом на седло, как следствие - движок долго прогревается до рабочей температуры и холодно в салоне.
СсылкаПожаловаться
Рафик Кешишян
Либо термостат(более вероятно), либо помпа. При установке помпы обязательно надо правильно выставить зазор между крыльчаткой и корпусом. В противном случае перегревается движок. Но не в данном случае...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru