Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Обогрев салона

Ребят подскажите кто знает. У меня ВАЗ 11-ая модель температура двигателя больше 75 не поднимается, на ноги вообще дует слабо. В салоне холодно, ноги мерзнут каждый день, на улице минус 30, радиатор картонкой прикрыл плотно, тосол залил даже чуть выше уровня, все равно без изменении
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Влад Зверев
Термостат не подклинил в полуоткрытом состоянии?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
На прогретом двигателе потрогай низ термостата и радиатор-они должны быть горячими.Если нет,то термостат неисправен,можно попробовать постучать по нему.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
На прогретом двигателе потрогай низ термостата и радиатор-они должны быть горячими.Если нет,то термостат неисправен,можно попробовать постучать по нему.
СсылкаПожаловаться
На прогретом двигателе обе половины термоса всегда будут горячими. Надо проверять на прогревающемся двигателе - верх тёплый, них холодный. После открытия большого круга низ должен очень быстро погорячеть. Если на прогреве и верх, и низ будут прогреваться одинаково равномерно - то термостат заклинил в полуоткрытом/открытом положении.
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
А дело было так: температура или не росла, или стрелка лезла в красную зону и печка грела плохо- поменял термостат и салонный фильтр теперь ляпота!!!
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
В некоторых термостатах из-за неправильной сборки клапан садится с перекосом на седло, как следствие - движок долго прогревается до рабочей температуры и холодно в салоне.
СсылкаПожаловаться
Рафик Кешишян
Либо термостат(более вероятно), либо помпа. При установке помпы обязательно надо правильно выставить зазор между крыльчаткой и корпусом. В противном случае перегревается движок. Но не в данном случае...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.