Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я делал так : сливал полностью тосол,в расширительный бачок заливал медленно новый,если старый мутный,до метки MIN(минимум)-заводил машину и по мере убывания жидкости доливал тосол тонкой струйкой,чтобы не засасывало воздух,пока не прекратит убывать тосол и потом доливал по уровню между меток.кран на печку открывал.
я делал так : сливал полностью тосол,в расширительный бачок заливал медленно новый,если старый мутный,до метки MIN(минимум)-заводил машину и по мере убывания жидкости доливал тосол тонкой струйкой,чтобы не засасывало воздух,пока не прекратит убывать тосол и потом доливал по уровню между меток.кран на печку открывал.
Вы конечно меня извините, но угадав все буквы вы не смогли произнести слово. ))) На 2110 абсолютно другая система отопления. Крана там нет - исключаем. В радиаторе отопителя в самой высокой точке стоит пароотводная трубка, значит не завоздушится - исключаем. Управление воздушными потоками с помощью заслонок с электроприводами. А вот это уже тема для размышления. И еще одна жуткая причина для возникновения такой проблемы - недостаток циркуляции ОЖ в системе. Но это только когда провенулась крыльчатка на помпе. Вот и все причины.))
Дело конечно геморойное. Для начала сидя в салоне с включенным зажиганием включи вентилятор печки на всю. Регулятором температуры крутни из одного крайнего положения в другое. На слух сразу будет слышно ходят заслонки или нет, по шуму возд. потока. Дальше лучше снять жабо перед лобовым. Со стороны вакуумного усилителя будет видно привод заслонок. Опять при вкл. зажигании кто то ту же самую операцию с регуляторами, а сам смотри на привода.
Проверь на ощупь температуру впускного и выпускного патрубка отопителя на прогретом до рабочей температыры двигателе. Если горячие оба, то проблема в заслонке или её актуаторе. Если патрубки холодные, то скорее всего помпа.
Проверь на ощупь температуру впускного и выпускного патрубка отопителя на прогретом до рабочей температыры двигателе. Если горячие оба, то проблема в заслонке или её актуаторе. Если патрубки холодные, то скорее всего помпа.