Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обогрев салона

помогите на ваз 2110 из печки дует холодный воздух тосол в норме воздуха быть не должно все патрубки продавливал а воздух как то не греется
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
я делал так : сливал полностью тосол,в расширительный бачок заливал медленно новый,если старый мутный,до метки MIN(минимум)-заводил машину и по мере убывания жидкости доливал тосол тонкой струйкой,чтобы не засасывало воздух,пока не прекратит убывать тосол и потом доливал по уровню между меток.кран на печку открывал.
СсылкаПожаловаться
я делал так : сливал полностью тосол,в расширительный бачок заливал медленно новый,если старый мутный,до метки MIN(минимум)-заводил машину и по мере убывания жидкости доливал тосол тонкой струйкой,чтобы не засасывало воздух,пока не прекратит убывать тосол и потом доливал по уровню между меток.кран на печку открывал.
СсылкаПожаловаться
Вы конечно меня извините, но угадав все буквы вы не смогли произнести слово. ))) На 2110 абсолютно другая система отопления. Крана там нет - исключаем. В радиаторе отопителя в самой высокой точке стоит пароотводная трубка, значит не завоздушится - исключаем. Управление воздушными потоками с помощью заслонок с электроприводами. А вот это уже тема для размышления. И еще одна жуткая причина для возникновения такой проблемы - недостаток циркуляции ОЖ в системе. Но это только когда провенулась крыльчатка на помпе. Вот и все причины.))
СсылкаПожаловаться
серый волк
возможно при замене тосола возникла пробка, надо поездить во всех наклохах.
СсылкаПожаловаться
владимир игнатов
вот с этим я согласен а как проверить электропривода?
СсылкаПожаловаться
владимир игнатов
вот с этим я согласен а как проверить электропривода?
СсылкаПожаловаться
Дело конечно геморойное. Для начала сидя в салоне с включенным зажиганием включи вентилятор печки на всю. Регулятором температуры крутни из одного крайнего положения в другое. На слух сразу будет слышно ходят заслонки или нет, по шуму возд. потока. Дальше лучше снять жабо перед лобовым. Со стороны вакуумного усилителя будет видно привод заслонок. Опять при вкл. зажигании кто то ту же самую операцию с регуляторами, а сам смотри на привода.
СсылкаПожаловаться
владимир игнатов
да прожимал все патрубки и только вчера проехал 500 верст тут любая пробка выйдет
СсылкаПожаловаться
серый волк
смотри кран
СсылкаПожаловаться
серый волк
смотри кран
СсылкаПожаловаться
ДА НЕТ НА НЕЙ КРАНА!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ДА НЕТ НА НЕЙ КРАНА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не кричите, уважаемый! Мы не глухие...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не кричите, уважаемый! Мы не глухие...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну человек там несуществующий кран всю ночь искать будет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну человек там несуществующий кран всю ночь искать будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато запомнит на всю жизнь! И не будет верить на слово всяким Бушаевым и Тихоновым.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Зато запомнит на всю жизнь! И не будет верить на слово всяким Бушаевым и Тихоновым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прикинь еще и найдет... )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прикинь еще и найдет... )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это намного хуже! ))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Разбирай жабо.Там увидишь привод.Покрути контроллер и посмотришь работает привод или нет.Кстати буквально пару дней назад была эта тема.
СсылкаПожаловаться
Артём Николаев
Проверь моторедуктор привода заслонки отопителя.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Проверь на ощупь температуру впускного и выпускного патрубка отопителя на прогретом до рабочей температыры двигателе. Если горячие оба, то проблема в заслонке или её актуаторе. Если патрубки холодные, то скорее всего помпа.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Проверь на ощупь температуру впускного и выпускного патрубка отопителя на прогретом до рабочей температыры двигателе. Если горячие оба, то проблема в заслонке или её актуаторе. Если патрубки холодные, то скорее всего помпа.
СсылкаПожаловаться
Да если бы помпа была, ему бы не до печки было - закипел бы давно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да если бы помпа была, ему бы не до печки было - закипел бы давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не обязательно... Она все таки крутится потихоньку, мало просто циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да не обязательно... Она все таки крутится потихоньку, мало просто циркуляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда можно просто в расширительный глянуть, как там сикает...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да не обязательно... Она все таки крутится потихоньку, мало просто циркуляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёга, тебя уже цитируют! Это - слава! Однозначно! ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серёга, тебя уже цитируют! Это - слава! Однозначно! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теперь не высплюсь...Нимб мешать будет...
СсылкаПожаловаться
chaalex
Цитирую Сергея Тихонова: недостаток циркуляции ОЖ в системе. Но это только когда провенулась крыльчатка на помпе
СсылкаПожаловаться
chaalex
Цитирую Сергея Тихонова: недостаток циркуляции ОЖ в системе. Но это только когда провенулась крыльчатка на помпе
СсылкаПожаловаться
Добавлю к своей цитате: особенно этим страдают помпы производства "ВазИнтерСервис".
СсылкаПожаловаться
djdrum
Была такая фигня на десятке, сколько не маялся, ничего не вышло. Брал машину б/у, до меня один умелец туда вообще кран вмонтировал. Ни с краном ни без крана результата нет. Проблему решил радикально - продал нафиг это чудо нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
владимир игнатов
ребята спасибо всем кран я бы не искал поскольку знаю что его там никогда не было склоняюсь к мысли что это заслонка нехочется помпу то менять будем искать смотреть
СсылкаПожаловаться
Росомаха
У меня тот же случай завтра буду снимать жабо.В сервисе тоже сказали что это заслонка.При включении отопления сначало что то щелкает под лобовым стеклом,возможно сорвалась заслонка и не открывается.Скоро зима!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru