Обменялись авто, оказалась в аресте в теме подробности
Ситуация такая: Поменял свой Ваз на иномарку Козлова без доплат. Составили ДКП на ВАЗ 50000р, на иномарку 70000р.
Через неделю выяснилось что на иномарку наложено ограничение приставами на рег. действия. На Козлова и еще на какого то третьего Сидорова, который даже в птс не числится за коммунальные долги.
Козлов купил ее у Иванова. На Иванове арестов нет. И на учете сейчас на Иванове.
Проблема еще и в том что запрет наложен приставами двух разных регионов. И даже при оплате нужно ехать квитанции показывать приставам и не факт что снимут арест. 30-40 дней минимум ждать.
Козлов хочет поменяться назад. Ваз мне не нужен, меняться назад не хочу (Неизвестно в каком он щас состоянии)
На иномарку может еще что вылезет... Могу ли я подать в суд Козлова и получить 50-70т.р?
ВАЗ чистый, без арестов.
Проще просто продать авто
1) Возврат к изначальному состоянию в юриспруденции называется Реституция.
а) ДКП был совершен в простой письменной форме, обычным письменным соглашением.
б) Нотариаль
2) Каким боком продали машину по Ген.доверенности или Как владелец (мог без регистрации ездить)?
Если как владелец - то решение спорных вопросов к продавцу - если по ген доверенности, то к настоящему владельцу.
3) Возможно у авто есть двойник (для старых иномарок увы не редкость, так ставят на учет конструкторы и не платят налоги) тут уже по обстоятельствам (может оказаться что у Вас и есть двойник).
По 3 все просто Есть авто А (оригинал) Есть Авто Б (клон)
Есть копия рег. документов на автомобиль А, угоняется под эти данные Автомобиль Б на нем перебиваются вин-номереа (на те что у Автомобиля А).
Дальше все просто на посту ГАИ этот авто пробивается по базе. При желании где-то в глубинке нашей страны за поллитра у знакомого гаишника ставится на учет с новыми гос-номерами. Либо просто гоняется на дубликате оригинальных документов, не платя транспортный налог и страховку (так как на оригинале наверное все еще платят).
Короче катается до экспертизы номерных агрегатов (и то если будет на то причина)
По 3 все просто Есть авто А (оригинал) Есть Авто Б (клон)
Есть копия рег. документов на автомобиль А, угоняется под эти данные Автомобиль Б на нем перебиваются вин-номереа (на те что у Автомобиля А).
Дальше все просто на посту ГАИ этот авто пробивается по базе. При желании где-то в глубинке нашей страны за поллитра у знакомого гаишника ставится на учет с новыми гос-номерами. Либо просто гоняется на дубликате оригинальных документов, не платя транспортный налог и страховку (так как на оригинале наверное все еще платят).
Короче катается до экспертизы номерных агрегатов (и то если будет на то причина)
И не путайте продажу по ДКП и обмен,это совершенно разные вещи со всеми вытекающими,
кратко скажу.: поэтому и оформляется продажа,а не обмен.
А юристам верить не надо,которые