Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Обмен авто.

Доброго всем дня. Выставила на продажу свой Фрилендер 2 2008г.в., есть предложение поменять на BMW 5er 525xi 2007г.и. Очень нужен совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Галактий Симомура
чужой или знакомый?
СсылкаПожаловаться
Баба Ёжка
Чужой....Я вообще с Бэхами не сталкивалась... До Ровера было два мерса и тойота...
СсылкаПожаловаться
Меняйте если авто вас устраивает
СсылкаПожаловаться
Баба Ёжка
Да в том-то все и дело, я о BMW ничего не знаю:( Не хочется "кота в мешке брать". Поэтому и прошу совета.
СсылкаПожаловаться
Баба Ёжка
Да в том-то все и дело, я о BMW ничего не знаю:( Не хочется "кота в мешке брать". Поэтому и прошу совета.
СсылкаПожаловаться
Вот здесь по БМВ Х5 найдете полную информацию: http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn...
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
Вот здесь по БМВ Х5 найдете полную информацию: http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще по марке БМВ. А причины продажи ЛР Фрилендер, если не секрет, конечно.
СсылкаПожаловаться
Иван Мельников
И вообще по марке БМВ. А причины продажи ЛР Фрилендер, если не секрет, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не секрет. Машина отличная, но уже хочется другую....
СсылкаПожаловаться
Баба Ёжка
И да, Ровер практически в макс. комплектации....Просто поднадоел...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов