Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Обмен авто

Знающие подскажите пожалуйста! Хочу обменять свой авто,будем мы встречаться на нейтральной территории мне 300км и ему 300км до этой "нейтралки"(город).Машины с учета не сняты.Как это сделать с наименьшими затратами и временем за одну поездку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
олег
созваниваться что-бы оба были на транзитах. потом в любой фирме за примерно 1000 рублей пишите договор купли продажи(ДКВ) разъезжаетесь и каждый по своему экзэмпляру в своем регионе ставит на учет.больше наверно НИКАК.если еще соседние области то заморочек....чеканутая РАССЕЙСКАЯ действительность.про это было написано достаточно!!!!
СсылкаПожаловаться
dim48
с транзитами понятно,а вот когда с номерами,авто с разных областей
СсылкаПожаловаться
dim48
с транзитами понятно,а вот когда с номерами,авто с разных областей
СсылкаПожаловаться
как вариант составить ген доверенность. но это не самый лучший и безопасный вариант
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пишете договор купли продажи и разьезжаетесь. По прибытии домой в ГАИ делают запрос и после получения ответа вам поставят авто на учет и выдадут новые номера. И второй вариант получение транзитов . ДКП и постановка по месту прописки. Выбирайте что вам больше нравится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов