Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
А вы зайидите на профильный форм и узнайте делают лт чип тюник с отключением ДК2. Если делают то никакой обманки не надо, прошивают машину под евро 2 и изменяют кривую крутящего момента за счет чего становится комфортней езда и движок сильно крутить не надо.
А обманку еще найти надо поставить денег сдерут наверное итд.
любой сварщик может сделать. когда трубу или пламягаситель вваривать будет. но оп опыту чеки все равно иногда выкидывает. особенно если на педаль сильно давить.
Где-то встречал простейшую конструкцию-обманку для второго лямбда-зонда. Делается удлинительная втулка длинной примерно 40мм. Отверстие 2-4 мм. Смысл- на датчик попадает меньше газа. Сам не пробовал, не было нужды, но на заметку взял.
Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)
Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:
Тут прошу обратить внимание - что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд - разъем", а не для участка проводки "разъем лямбда-зонда - мозги авто".
А обманку еще найти надо поставить денег сдерут наверное итд.
Прикинул.))) Эволюция по новой началась.
Ну второй раз должно быть быстрее.))))))
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)
Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончи
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльни
Суть метода понятна, исходя из фото:
Тут прошу обратить внимание - что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд - разъем", а не для участка проводки "разъем лямбда-зонда - мозги авто".