Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

ОБМАН ?

На радиаторной решетке вспучилась краска (киа рио 23000 км.) Дилер Чернышов ( инженер по гарантии в ДАВ-АВТО ) говорит,что это "..хромированные элементы кузова..",потом сказал такая политика Киа Моторс РУС .Как можно нанести слой хрома на пластик?? Или это всё-таки краска? Под гарантию хромированные элементы попадают до 15000 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей иванов
Пишите письменную претензию дилеру и в зависимости от ответа будут зависеть дальнейшие действия. Гарантия дается на автомобиль целиком . Пусть в ответе иукажу на основании каких регламентирующих документов выведен срок в 15000 км
СсылкаПожаловаться
Беркут
на вазах гарантия больше))))
СсылкаПожаловаться
Друг столкнулся с подобной проблеммой на Опеле. Ему тоже долго мозг выносили, что хромированная отделка не подлежит гарантии и во всём виноваты дорожные службы (химреагенты). Пошёл на принцип. Написал пару официальных жалоб. Официалы после долгого прессинга отступили. Как вариант взамен просите какие-нибудь скидки на ТО (или даже бесплатное одно ТО).
СсылкаПожаловаться
Друг столкнулся с подобной проблеммой на Опеле. Ему тоже долго мозг выносили, что хромированная отделка не подлежит гарантии и во всём виноваты дорожные службы (химреагенты). Пошёл на принцип. Написал пару официальных жалоб. Официалы после долгого прессинга отступили. Как вариант взамен просите какие-нибудь скидки на ТО (или даже бесплатное одно ТО).
СсылкаПожаловаться
Написал в Киа Моторс Рус - получил : "...Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера..." Вот вам и офиц. ответ!!!
СсылкаПожаловаться
псевдоним
Написал в Киа Моторс Рус - получил : "...Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера..." Вот вам и офиц. ответ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давите на то, что с таким обращением с клиентами может пострадать репутация фирмы. Что доведёте до всех друзей, знакомых и др. людей (интернет большооой) данное отношение с владельцами Киа. Звучит, конечно, наивно! Но друг месяца два прессовал официалов письмами и вышеизложенными аргументами (даже угрожал выпустить ролик антирекламы).
СсылкаПожаловаться
Давите на то, что с таким обращением с клиентами может пострадать репутация фирмы. Что доведёте до всех друзей, знакомых и др. людей (интернет большооой) данное отношение с владельцами Киа. Звучит, конечно, наивно! Но друг месяца два прессовал официалов письмами и вышеизложенными аргументами (даже угрожал выпустить ролик антирекламы).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю.Попробуем.
СсылкаПожаловаться
ян .
запомни--не ржавеет только олень на волге !!!))
СсылкаПожаловаться
ян .
запомни--не ржавеет только олень на волге !!!))
СсылкаПожаловаться
запомни--не ржавеет только олень на волге !!!))

Не успевает, потому что сперли!))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Скорпион
Пластик хромируется элементарно для этого используют АБС-пластик для гальванопокрытий. На АвтоВАЗах используються пластмасовые детали покрытые кромом: "Орнаметы" "Накладка двери задка" "Орнамент заводской знак". Ваш случай должен поподать под гарантию
СсылкаПожаловаться
А радиаторная решетка разве не элемент кузова, на который распространяется гарантия?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Читать надо перед покупкой гарантийные условия. Чтоб потом не плакать.
СсылкаПожаловаться
Makaronnn
У меня до Рио был Пежо 206 седан , 2 раза менял весь хром по гарантии! Тут главное- грамотно на инженера по гарантии наехать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru