20 ноября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Даже если в полной комплектации рассматривать Профи, грузовик уж слабоват будет, зато стоит ничуть не меньше своих конкурентов, лям канеш не так мн...
2.5
28 ноября
Ford Transit
Транзит меня больше разочаровал, чем принес пользу. Надежность у фургона хромает, причем неслабо. Двигатель придирчивый к топливу. Далеко не на каж...
2.3
Все отзывы

Обкатка шиповки "Конти Айс"

В мануале написано, что нужно откатать их шиповку минимум 500 км и при скорости не выше 65-70км/ч.
У "Хакки" требования более щадящие.
Вот и закралась мысль: а не развод это? От производителя? Мол " вы не правильно произвели обкатку" и все претензии от вас никчемны.
Федор Соротокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Русаков
Да это любой производитель шипованных шин рекомендует. Ваше дело обкатывать или нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Да это любой производитель шипованных шин рекомендует. Ваше дело обкатывать или нет.
СсылкаПожаловаться
правильно
Любой производитель заинтересован в быстрейшем износе,что бы новые быстрее покупали...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Шипы в шине должны "прилежаться".
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Шипы в шине должны "прилежаться".
СсылкаПожаловаться
В "Конти айс" должны и "вулканизироваться и прикипеть"(с) - у этих немцев своя технология шипирования.(((
Александр, я знаю про обкатку, не первая шиповка. Но именно про это условие обкатки не знал. Купил, как самые лучшие шиповки на SUV. А тут такое...
ЗЫ: понимаю, сам дурак - надо было изучать условия эксплуатации перед покупкой.
Но... "уже поздно пить Боржоми..."(с)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
В "Конти айс" должны и "вулканизироваться и прикипеть"(с) - у этих немцев своя технология шипирования.(((
Александр, я знаю про обкатку, не первая шиповка. Но именно про это условие обкатки не знал. Купил, как самые лучшие шиповки на SUV. А тут такое...
ЗЫ: понимаю, сам дурак - надо было изучать условия эксплуатации перед покупкой.
Но... "уже поздно пить Боржоми..."(с)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что не так./Шипы на месте? Каждый производитель страхуется, чтобы ты их в начале эксплуатации не повыдирал.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что не так./Шипы на месте? Каждый производитель страхуется, чтобы ты их в начале эксплуатации не повыдирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я даже еще и не переобувал. Вот и спарашиваю.
Если 200-300 км на обкатку, то нормально, обычно. Если действительно нужно откатать 500 км, то это надо уже думать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Скорость не так страшна, как резкие ускорения. Я бы их обкатывал до 90 км/час и главное не тормозить резко и не ускоряться.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Скорость не так страшна, как резкие ускорения. Я бы их обкатывал до 90 км/час и главное не тормозить резко и не ускоряться.
СсылкаПожаловаться
Валерий, про обкатку знаю, не первые. Первые именно Конти. Вот и удивили(мягко говоря) их условия обкатки.
Ведь это только их рекомендации, а не гарантия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Гудиар Арктик Айс новые 2 сезона искатал, утрачено 3 шипа и то этой весной скорее всего, снег рано стаял пришлось по асфальту поездить. Не обкатывал, но зимой больше сотни не езжу
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Гудиар Арктик Айс новые 2 сезона искатал, утрачено 3 шипа и то этой весной скорее всего, снег рано стаял пришлось по асфальту поездить. Не обкатывал, но зимой больше сотни не езжу
СсылкаПожаловаться
Александр, вот поэтому и вопрос. Были и Нокиа и Гуди, их обкатывал 200 км. А вот на Конти минимум 500 км рекомендуют...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Александр, вот поэтому и вопрос. Были и Нокиа и Гуди, их обкатывал 200 км. А вот на Конти минимум 500 км рекомендуют...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно перестраховываются производители. По какой бы технологии шипы не вставляли. они должны прочно сидеть. Если в пол не оттормаживаться на асфальте, но ничего страшного не случится. Да, еще все шипы рельсы не любят. У меня, слава богам, трамваев разных нет, так что не актуально.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Возможно перестраховываются производители. По какой бы технологии шипы не вставляли. они должны прочно сидеть. Если в пол не оттормаживаться на асфальте, но ничего страшного не случится. Да, еще все шипы рельсы не любят. У меня, слава богам, трамваев разных нет, так что не актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У "Конти" своя технология - "вклеиваемый шип". И их (шины) нужно:
"Нужно дать шипам окончательно занять устойчивое положение в посадочном гнезде. Для этого первые 700 километров лучше ездить без резких стартов и торможений, а также боковых ускорений, оптимальную скорость при этом рекомендуется держать в пределах 65 - 70 км/ч. Вклеенный шин от Continental теоретически способен без подготовки выдержать большие перегрузки, однако и ему щадящий режим на начальных километрах пойдет на пользу."(с)
"При правильной обкатке шин увеличивается их ресурс на 1,5-2 года. Т.е. до 6-7 сезонов"(с)
.... ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Федор, ты вроде в Москве живешь? Шиповка то тебе зачем, неужели на новой Витаре в какие нибудь ипеня поползешь. У вас конечно гололед тоже бывает, но пару тройку дней можно и на общественном транспорте поездить. А шипы убъешь в Москве быстро
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Федор, ты вроде в Москве живешь? Шиповка то тебе зачем, неужели на новой Витаре в какие нибудь ипеня поползешь. У вас конечно гололед тоже бывает, но пару тройку дней можно и на общественном транспорте поездить. А шипы убъешь в Москве быстро
СсылкаПожаловаться
Александр, в Москве иногда ночую. А дом, где живем - в Подмосковье. Шипы и честный ППП - уверенность в том, что всегда проедешь куда хочешь.
Фрики они хороши для города.
Мы "иногда" бывает выезжаем зимой...И до Калужского "моря" и до Белого...)
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Федор, ты вроде в Москве живешь? Шиповка то тебе зачем, неужели на новой Витаре в какие нибудь ипеня поползешь. У вас конечно гололед тоже бывает, но пару тройку дней можно и на общественном транспорте поездить. А шипы убъешь в Москве быстро
СсылкаПожаловаться
"А шипы убъешь в Москве быстро"
На Шниве "хакки" уже 5 зим - нормально.
Шипов не много потеряно на вскидку 1/5
СсылкаПожаловаться
aleks
Стоматолог тоже всегда говорит как поставит имплантат - сильно не усердствуйте первое время..!)
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на aleks
aleks
Стоматолог тоже всегда говорит как поставит имплантат - сильно не усердствуйте первое время..!)
СсылкаПожаловаться
))) Не знаю, что такое имплантат. К стоматологу не ходил уже лет 15ть.
Мои зубы все на месте, тьфу-тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
))) Не знаю, что такое имплантат. К стоматологу не ходил уже лет 15ть.
Мои зубы все на месте, тьфу-тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стоматолога как в принципе и любого специалиста, необходимо посещать хоть раз в год. Это культура здоровья, что предотвращает в перспективе серьезные проблемы ..а вот с шипами для зимней резины- не возникало надобности..
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на aleks
aleks
стоматолога как в принципе и любого специалиста, необходимо посещать хоть раз в год. Это культура здоровья, что предотвращает в перспективе серьезные проблемы ..а вот с шипами для зимней резины- не возникало надобности..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это реклама стоматологов-евреев))
Если нет проблем, зачем платить за посещение?
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Это реклама стоматологов-евреев))
Если нет проблем, зачем платить за посещение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем проходить ежегодную инспекцию автотранспорта? Предполагаю ответ- все нормально, зачем платить деньги..!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас