24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обкатка двигателя

сколько нужно тысяч проехать при обкатке двигателя при замене вкладышей и колец
владимир фадеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Саня Саня
просто бери и катайся
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
нет я всмысле про скорость ограничения?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ограничений в скорости нет
есть ограничение в нагрузки на ДВС
то есть не ехать на второй передаче 90 км.ч
СсылкаПожаловаться
Michael
ну а как на новом обкатку проводили? Могу дать от своего авто обкатку нового движка.
"Для продления срока службы автомобиля, тщательно выполняйте нижеуказанные рекомендации по его эксплуатации.
1. Периодически проверяйте охлаждающую жидкость, уровень масла в двигателе, уровень тормозной жидкости, масла в цилиндре гидропривода рулевого управления, давление в шинах.
2. После начала движения автомашины не нажимайте педаль акселератора до предела.
3. Избегайте вождения на большой скорости.
4. В период обкатки необходимо выполнять следующие требования:
Пробег Нагрузка Скорость, км/час
0-200 Без нагрузки •40±5
200-800 50% номинальной нагрузки •60±5
800-1500 75% номинальной нагрузки •80±5
1500-2500 Номинальная нагрузка •100±5

5. При пробеге первых 300 км избегайте внезапной остановки двигателя.
6. При пробеге первых 1000 км, независимо от высокой или низкой скорости, избегайте езды в течение длительного времени на одной передаче.
7. Не перегружайте автомашину. Запрещается буксировка прицепа в период обкатки.
8. В период обкатки избегайте езды по плохим дорогам.
9. После пробега первых 1000-1500 км, необходимо проделать все виды работ, указанные в сервисной книжке.
10. После пробега в 2500 км заканчивается период обкатки, можно приступить к нормальной эксплуатации автомобиля.
11. При пробеге 3500-4000 км провести сервисное обслуживание автомобиля согласно требованиям, произвести все контрольно-измерительные и регулировочные работы, произвести затяжку болтов крепления головки блока цилиндров."

Ну и я всегда меняю при обкатке масло и фильтр где то через 700 км/ч. Так что вполне пойдет минералка. Следующая смена масла в районе 1400км. Ну а там уж как рекомендует производитель. Хотя лучше по моточасам...для бензина от 15 до 300 в зависимости от масла...так что в среднем 200 моточасов...))) ну или где то на половинном пробеге от рекомендованного производителем.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
ну а как на новом обкатку проводили? Могу дать от своего авто обкатку нового движка.
"Для продления срока службы автомобиля, тщательно выполняйте нижеуказанные рекомендации по его эксплуатации.
1. Периодически проверяйте охлаждающую жидкость, уровень масла в двигателе, уровень тормозной жидкости, масла в цилиндре гидропривода рулевого управления, давление в шинах.
2. После начала движения автомашины не нажимайте педаль акселератора до предела.
3. Избегайте вождения на большой скорости.
4. В период обкатки необходимо выполнять следующие требования:
Пробег Нагрузка Скорость, км/час
0-200 Без нагрузки •40±5
200-800 50% номинальной нагрузки •60±5
800-1500 75% номинальной нагрузки •80±5
1500-2500 Номинальная нагрузка •100±5

5. При пробеге первых 300 км избегайте внезапной остановки двигателя.
6. При пробеге первых 1000 км, независимо от высокой или низкой скорости, избегайте езды в течение длительного времени на одной передаче.
7. Не перегружайте автомашину. Запрещается буксировка прицепа в период обкатки.
8. В период обкатки избегайте езды по плохим дорогам.
9. После пробега первых 1000-1500 км, необходимо проделать все виды работ, указанные в сервисной книжке.
10. После пробега в 2500 км заканчивается период обкатки, можно приступить к нормальной эксплуатации автомобиля.
11. При пробеге 3500-4000 км провести сервисное обслуживание автомобиля согласно требованиям, произвести все контрольно-измерительные и регулировочные работы, произвести затяжку болтов крепления головки блока цилиндров."

Ну и я всегда меняю при обкатке масло и фильтр где то через 700 км/ч. Так что вполне пойдет минералка. Следующая смена масла в районе 1400км. Ну а там уж как рекомендует производитель. Хотя лучше по моточасам...для бензина от 15 до 300 в зависимости от масла...так что в среднем 200 моточасов...))) ну или где то на половинном пробеге от рекомендованного производителем.
СсылкаПожаловаться
Ошибочка...от 150 до 300 моточасов.
СсылкаПожаловаться
владимир фадеевВ ответ на Michael
Michael
ну а как на новом обкатку проводили? Могу дать от своего авто обкатку нового движка.
"Для продления срока службы автомобиля, тщательно выполняйте нижеуказанные рекомендации по его эксплуатации.
1. Периодически проверяйте охлаждающую жидкость, уровень масла в двигателе, уровень тормозной жидкости, масла в цилиндре гидропривода рулевого управления, давление в шинах.
2. После начала движения автомашины не нажимайте педаль акселератора до предела.
3. Избегайте вождения на большой скорости.
4. В период обкатки необходимо выполнять следующие требования:
Пробег Нагрузка Скорость, км/час
0-200 Без нагрузки •40±5
200-800 50% номинальной нагрузки •60±5
800-1500 75% номинальной нагрузки •80±5
1500-2500 Номинальная нагрузка •100±5

5. При пробеге первых 300 км избегайте внезапной остановки двигателя.
6. При пробеге первых 1000 км, независимо от высокой или низкой скорости, избегайте езды в течение длительного времени на одной передаче.
7. Не перегружайте автомашину. Запрещается буксировка прицепа в период обкатки.
8. В период обкатки избегайте езды по плохим дорогам.
9. После пробега первых 1000-1500 км, необходимо проделать все виды работ, указанные в сервисной книжке.
10. После пробега в 2500 км заканчивается период обкатки, можно приступить к нормальной эксплуатации автомобиля.
11. При пробеге 3500-4000 км провести сервисное обслуживание автомобиля согласно требованиям, произвести все контрольно-измерительные и регулировочные работы, произвести затяжку болтов крепления головки блока цилиндров."

Ну и я всегда меняю при обкатке масло и фильтр где то через 700 км/ч. Так что вполне пойдет минералка. Следующая смена масла в районе 1400км. Ну а там уж как рекомендует производитель. Хотя лучше по моточасам...для бензина от 15 до 300 в зависимости от масла...так что в среднем 200 моточасов...))) ну или где то на половинном пробеге от рекомендованного производителем.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
игорь
По Октавии - цитата:
"Новый двигатель должен в течение первых 1 500 км проходить обкатку.
Первые 1 000 км
› Не развивайте скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для
той передачи, которая включена, т.е. не превышайте число оборотов двига-
теля равное 3/4 от максимально допустимого числа оборотов.
› Не выжимайте полностью педаль акселератора.
› Избегайте высоких оборотов двигателя.
› Не двигаться с прицепом.
1 000 – 1 500 км
Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для ка-
ждой передачи, т. е. до максимально допустимого числа оборотов двигателя."
Замена масла рекомендована после обкатки, на 1500-3000 км.
СсылкаПожаловаться
Michael
правда вот при замене вкладышей коленвала они же и страдают, т.к. если уже есть износ в ГБЦ, то маслу легче идти туда...и недостаток масла в коленвале получается. ресурс сокращается ...иногда сильно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария