Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Обязанности заводов изготовителей. Автозавод УАЗ.

в 21:51 (ссылка)
Dzhon
Всем Доброй ночи (или дня, как кому..)! Сначала, история моего опыта. 1972-й, Житомирское училище ПВО, ГАЗ-51; 1975-1992-й - любой транспорт, лучший - ГТС; 1992-1994-й - мотоцикл "Урал"; 1994- 1998-й - "Таврия"; 1998-2002-й УАЗ "мыльница", восстановление с нуля; 2001-2004-й Тойота Калдина; 2004-2014-й и ныне Тойота Опа; сентябрь 2013-го по нынешнее - УАЗ Патриот Пикап, комплектации "Комфорт", модель 23632-241.
Впечатления. 1. При перегоне из Красноярска до моего г. Кодинска (800 км) - отвалилась спинка заднего сидения (крепежного болта не нашел, отсутствовал первоначально!); 2. Замечаний по работе двигателя и электроники (первоначально) не было; 3. Первая "неисправность" - "нет правого заднего фонаря" - отвалились (не зажатые?) провода - Пайка, обжим; 4. В моей модификации переключение "раздатки" электронное (коробка и раздатка - мэйд ин не наша!), что себя показало очень интересно - "4WD-check" на панели загорается регулярно, хотя, все - Ок, как говорят дебильные америкосы; 5. Для установки бортового компьютера (временное подключение которого мне выдало по п.4. "Ошибка 704", расшифровку которой я не могу найти до сих пор!), вернее, его подключения, нужна схема принципиальная и монтажная электрооборудования этой модели???
Общее впечатление - Патриот Пикап, комплектации Комфорт - идеальная машина для Сибири! Двигатель, коробка, раздатка, передаточные по скоростям - ОК! Подвеска - ОК! Комфорт - ОК (подогрев сидений, регулировка зеркал, стекол, фар - электронная! центральный замок, иммобилайзер..). По расходу бензина на сотню пока данных нет, не те скоростные режимы (по городу 2-3-4, очень редко 5-я).
Оценка по параметрам "Цена- качество - грузоподъемность" - в моем опыте, для наших дорог - твердая четверка с плюсом!
Единственное, я, как "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ", требую, и, буду ТРЕБОВАТЬ - ПОЛНОЙ книги по "Эксплуатации и ремонту", со всеми возможными комплектациями моделей, с приложениями и изменениями в схемах электрических!
Тут Вам, господа производители, не Москва, тут Вам СИБИРЬ, заменой предохранителя на фару - НЕ ВЫЖИТЬ, когда до ближайшего - 700...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей
...с приложениями и изменениями в схемах электрических !
Можно разбить голову о бетонную стену, добиваясь схем, но их тупо не существует !
А те, которые найдутся, отличаются от Вашей машины.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вы таки подтвердили моё мнение про наш автопром. Если машину дома в гараже разобрать до винтика, а потом собрать как положено - будет достаточно неплохой и достаточно надежный автомобиль. А вот то, что у нас на автозаводах делается руками - это ужасно... Странно, что машина до сих пор вся ещё не рассыпалась... Хотя и раньше умельцы эксплуатацию наших авто начинали с подтягивания, подкручивания и подпаивания.
З.Ы. горящий чек на иномарке - это ЧП, для УАЗа, как я понял - норма... Пожалуй, прежде чем переходить на УАЗы, которые внешне мне тоже нравятся, подожду повышения качества сборки...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вы таки подтвердили моё мнение про наш автопром. Если машину дома в гараже разобрать до винтика, а потом собрать как положено - будет достаточно неплохой и достаточно надежный автомобиль. А вот то, что у нас на автозаводах делается руками - это ужасно... Странно, что машина до сих пор вся ещё не рассыпалась... Хотя и раньше умельцы эксплуатацию наших авто начинали с подтягивания, подкручивания и подпаивания.
З.Ы. горящий чек на иномарке - это ЧП, для УАЗа, как я понял - норма... Пожалуй, прежде чем переходить на УАЗы, которые внешне мне тоже нравятся, подожду повышения качества сборки...
СсылкаПожаловаться
Приветствую.
Юр не будьте так категоричны очень много зависит от владельца, я уже говорил что сижу еще на одном автомобильном сайте и там как раз слежу за новыми Уазами и как бы проблем то особых нет в основном гемор только из за крутилки и тут или владельцы сами перепаивают контакты или в сервис едут, в основном не плохая машинка.
Я все таки надеюсь купить ее, вроде как в следующем году будет сплошной бак и подушки.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Приветствую.
Юр не будьте так категоричны очень много зависит от владельца, я уже говорил что сижу еще на одном автомобильном сайте и там как раз слежу за новыми Уазами и как бы проблем то особых нет в основном гемор только из за крутилки и тут или владельцы сами перепаивают контакты или в сервис едут, в основном не плохая машинка.
Я все таки надеюсь купить ее, вроде как в следующем году будет сплошной бак и подушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утро доброе! Да ни грамма с Вами не спорю. Те, у кого руки не из ж... растут - как раз и отзываются неплохо о наших машинах. Им действительно если руки приложить - будет бегать и бегать. Но количество поломок по вине некачественных деталей и, самое главное - по вине плохой, я бы сказал - отвратительной сборки - уж очень большое. По УАЗам - лет 5 назад прикупил я себе по дешевке небольшой токарный станочек, и хозяин довез меня с ним до гаража. Вёз как раз на новом УАЗе. А у меня Нива тогда была. И уже хотел её менять - достали мелочные поломки - то краник печки, то вентилятор печки, то ещё какая-нибудь мелочь... Хотел брать новый УАЗ - так мне хозяин рассказал, что при его пробеге в 5 тысяч км (по сути - новый авто) он уже раз 10, если не больше, был на гарантии. И хомуты не затянуты, из-за чего тосол уходит, и провод какой-то об выпускной коллектор обгорел, и масло из моста капает, и ещё куча всего... Такое ощущение, что УАЗ тех времен - это набор запчастей в мешке... Я конечно могу и сам всё протянуть и пропаять, но хотелось бы все же добиться этого от завода. Причем на работе у меня все знакомые покупали (только новые):
- Гетца
- Туарега
- Санта Фе
- Кошака
- Вольво ХС70
- Тойоту
- Фольксваген...
И у них в течение первых трех лет (около 100 тысяч км) вообще ни у кого ни одного гарантийного случая!!! Ничего не отвинчивалось, не отваливалось, не подтягивалось и не подкручивалось. Три года ездили, потом продавали, и брали очередной новый авто...
Да куда уж далеко ходить - Моя 11-я жигулина, которую я продал уже более 3 лет назад, несколько раз была на гарантии, калина, которая у нас в семье сейчас второй машиной, уже несколько раз побывала, а долбаный китайский Ховер только один раз, и то можно было ничего не менять... К сожелению, статистика, однако...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Утро доброе! Да ни грамма с Вами не спорю. Те, у кого руки не из ж... растут - как раз и отзываются неплохо о наших машинах. Им действительно если руки приложить - будет бегать и бегать. Но количество поломок по вине некачественных деталей и, самое главное - по вине плохой, я бы сказал - отвратительной сборки - уж очень большое. По УАЗам - лет 5 назад прикупил я себе по дешевке небольшой токарный станочек, и хозяин довез меня с ним до гаража. Вёз как раз на новом УАЗе. А у меня Нива тогда была. И уже хотел её менять - достали мелочные поломки - то краник печки, то вентилятор печки, то ещё какая-нибудь мелочь... Хотел брать новый УАЗ - так мне хозяин рассказал, что при его пробеге в 5 тысяч км (по сути - новый авто) он уже раз 10, если не больше, был на гарантии. И хомуты не затянуты, из-за чего тосол уходит, и провод какой-то об выпускной коллектор обгорел, и масло из моста капает, и ещё куча всего... Такое ощущение, что УАЗ тех времен - это набор запчастей в мешке... Я конечно могу и сам всё протянуть и пропаять, но хотелось бы все же добиться этого от завода. Причем на работе у меня все знакомые покупали (только новые):
- Гетца
- Туарега
- Санта Фе
- Кошака
- Вольво ХС70
- Тойоту
- Фольксваген...
И у них в течение первых трех лет (около 100 тысяч км) вообще ни у кого ни одного гарантийного случая!!! Ничего не отвинчивалось, не отваливалось, не подтягивалось и не подкручивалось. Три года ездили, потом продавали, и брали очередной новый авто...
Да куда уж далеко ходить - Моя 11-я жигулина, которую я продал уже более 3 лет назад, несколько раз была на гарантии, калина, которая у нас в семье сейчас второй машиной, уже несколько раз побывала, а долбаный китайский Ховер только один раз, и то можно было ничего не менять... К сожелению, статистика, однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну все равно они уже проделали большую работу и будем надеяться что качество они подтянут.
Мне как то давно хочется именно уаз и мня не напрягает что с ним нужно будет что то делать .т.к. сейчас моя лачетти просто скучна за полтора года я сделал только то что мне хотелось, музыка свет, итд, а вроде как и поковыряться хочется ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну все равно они уже проделали большую работу и будем надеяться что качество они подтянут.
Мне как то давно хочется именно уаз и мня не напрягает что с ним нужно будет что то делать .т.к. сейчас моя лачетти просто скучна за полтора года я сделал только то что мне хотелось, музыка свет, итд, а вроде как и поковыряться хочется ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Подождем, посмотрим... Все равно через 2-3 года Ховера продавать буду, подтянут качество сборки УАЗов - включу их в свой список претендентов...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
))) Подождем, посмотрим... Все равно через 2-3 года Ховера продавать буду, подтянут качество сборки УАЗов - включу их в свой список претендентов...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня ховер тоже в списке ) новый Н5 достаточно брутален
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove...
СсылкаПожаловаться
Шурик
У меня ховер тоже в списке ) новый Н5 достаточно брутален
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У пятого отличий от третьего (если не брать мелочевку типа камеры заднего вида) немного. Главная - это опять стали ставить движок 2,4 литра. Правда, это уже 4G67, а не 4G64, как у второго Ховера. Из недостатков пятого (у меня знакомый его взял, уже мне пожаловался) - оптика хуже, чем у третьего. У третьего на дальний свет работало 4 лампы - две переключаемые ближний/дальний, и 2 дальнего света с линзованной оптикой. Светит - на километр. У пятого наоборот ближняк линзованый, а дальний - работают две отдельные лампы. Свет в 2 раза хуже, чем у 3-го Ховера, но все равно лучше, чем у Калины... Все признаки внедорожника остались те же, включая раздатку с понижайкой. Будем ждать ответа Ульяновского автозавода)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У пятого отличий от третьего (если не брать мелочевку типа камеры заднего вида) немного. Главная - это опять стали ставить движок 2,4 литра. Правда, это уже 4G67, а не 4G64, как у второго Ховера. Из недостатков пятого (у меня знакомый его взял, уже мне пожаловался) - оптика хуже, чем у третьего. У третьего на дальний свет работало 4 лампы - две переключаемые ближний/дальний, и 2 дальнего света с линзованной оптикой. Светит - на километр. У пятого наоборот ближняк линзованый, а дальний - работают две отдельные лампы. Свет в 2 раза хуже, чем у 3-го Ховера, но все равно лучше, чем у Калины... Все признаки внедорожника остались те же, включая раздатку с понижайкой. Будем ждать ответа Ульяновского автозавода)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да остался год в 2015 увидим что придумали.
СсылкаПожаловаться
Раньше этими книгами занимались сами конструктора.По Уазу было прекрасное руководство для армейских рембатов-рассписано как для ПТУшника-где,как,каким ключем и с каким усилием.У меня такое было с армии и когда купил Уаз469 оно было настольной книгой.Потом появились умные люди,которые изготовление руководств сделали бизнесом.Я уже 6 лет пользую такое для Ш-Нивы.Наверное и для сегодняшнего Уаза можно найти на профильном сайте.
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
раму пусть нормально научатся варить а то снизу смотришь дуршлаг просто и швы все кривые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.