Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязанности заводов изготовителей. Автозавод УАЗ.

в 21:51 (ссылка)
Dzhon
Всем Доброй ночи (или дня, как кому..)! Сначала, история моего опыта. 1972-й, Житомирское училище ПВО, ГАЗ-51; 1975-1992-й - любой транспорт, лучший - ГТС; 1992-1994-й - мотоцикл "Урал"; 1994- 1998-й - "Таврия"; 1998-2002-й УАЗ "мыльница", восстановление с нуля; 2001-2004-й Тойота Калдина; 2004-2014-й и ныне Тойота Опа; сентябрь 2013-го по нынешнее - УАЗ Патриот Пикап, комплектации "Комфорт", модель 23632-241.
Впечатления. 1. При перегоне из Красноярска до моего г. Кодинска (800 км) - отвалилась спинка заднего сидения (крепежного болта не нашел, отсутствовал первоначально!); 2. Замечаний по работе двигателя и электроники (первоначально) не было; 3. Первая "неисправность" - "нет правого заднего фонаря" - отвалились (не зажатые?) провода - Пайка, обжим; 4. В моей модификации переключение "раздатки" электронное (коробка и раздатка - мэйд ин не наша!), что себя показало очень интересно - "4WD-check" на панели загорается регулярно, хотя, все - Ок, как говорят дебильные америкосы; 5. Для установки бортового компьютера (временное подключение которого мне выдало по п.4. "Ошибка 704", расшифровку которой я не могу найти до сих пор!), вернее, его подключения, нужна схема принципиальная и монтажная электрооборудования этой модели???
Общее впечатление - Патриот Пикап, комплектации Комфорт - идеальная машина для Сибири! Двигатель, коробка, раздатка, передаточные по скоростям - ОК! Подвеска - ОК! Комфорт - ОК (подогрев сидений, регулировка зеркал, стекол, фар - электронная! центральный замок, иммобилайзер..). По расходу бензина на сотню пока данных нет, не те скоростные режимы (по городу 2-3-4, очень редко 5-я).
Оценка по параметрам "Цена- качество - грузоподъемность" - в моем опыте, для наших дорог - твердая четверка с плюсом!
Единственное, я, как "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ", требую, и, буду ТРЕБОВАТЬ - ПОЛНОЙ книги по "Эксплуатации и ремонту", со всеми возможными комплектациями моделей, с приложениями и изменениями в схемах электрических!
Тут Вам, господа производители, не Москва, тут Вам СИБИРЬ, заменой предохранителя на фару - НЕ ВЫЖИТЬ, когда до ближайшего - 700...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей
...с приложениями и изменениями в схемах электрических !
Можно разбить голову о бетонную стену, добиваясь схем, но их тупо не существует !
А те, которые найдутся, отличаются от Вашей машины.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вы таки подтвердили моё мнение про наш автопром. Если машину дома в гараже разобрать до винтика, а потом собрать как положено - будет достаточно неплохой и достаточно надежный автомобиль. А вот то, что у нас на автозаводах делается руками - это ужасно... Странно, что машина до сих пор вся ещё не рассыпалась... Хотя и раньше умельцы эксплуатацию наших авто начинали с подтягивания, подкручивания и подпаивания.
З.Ы. горящий чек на иномарке - это ЧП, для УАЗа, как я понял - норма... Пожалуй, прежде чем переходить на УАЗы, которые внешне мне тоже нравятся, подожду повышения качества сборки...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вы таки подтвердили моё мнение про наш автопром. Если машину дома в гараже разобрать до винтика, а потом собрать как положено - будет достаточно неплохой и достаточно надежный автомобиль. А вот то, что у нас на автозаводах делается руками - это ужасно... Странно, что машина до сих пор вся ещё не рассыпалась... Хотя и раньше умельцы эксплуатацию наших авто начинали с подтягивания, подкручивания и подпаивания.
З.Ы. горящий чек на иномарке - это ЧП, для УАЗа, как я понял - норма... Пожалуй, прежде чем переходить на УАЗы, которые внешне мне тоже нравятся, подожду повышения качества сборки...
СсылкаПожаловаться
Приветствую.
Юр не будьте так категоричны очень много зависит от владельца, я уже говорил что сижу еще на одном автомобильном сайте и там как раз слежу за новыми Уазами и как бы проблем то особых нет в основном гемор только из за крутилки и тут или владельцы сами перепаивают контакты или в сервис едут, в основном не плохая машинка.
Я все таки надеюсь купить ее, вроде как в следующем году будет сплошной бак и подушки.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Приветствую.
Юр не будьте так категоричны очень много зависит от владельца, я уже говорил что сижу еще на одном автомобильном сайте и там как раз слежу за новыми Уазами и как бы проблем то особых нет в основном гемор только из за крутилки и тут или владельцы сами перепаивают контакты или в сервис едут, в основном не плохая машинка.
Я все таки надеюсь купить ее, вроде как в следующем году будет сплошной бак и подушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утро доброе! Да ни грамма с Вами не спорю. Те, у кого руки не из ж... растут - как раз и отзываются неплохо о наших машинах. Им действительно если руки приложить - будет бегать и бегать. Но количество поломок по вине некачественных деталей и, самое главное - по вине плохой, я бы сказал - отвратительной сборки - уж очень большое. По УАЗам - лет 5 назад прикупил я себе по дешевке небольшой токарный станочек, и хозяин довез меня с ним до гаража. Вёз как раз на новом УАЗе. А у меня Нива тогда была. И уже хотел её менять - достали мелочные поломки - то краник печки, то вентилятор печки, то ещё какая-нибудь мелочь... Хотел брать новый УАЗ - так мне хозяин рассказал, что при его пробеге в 5 тысяч км (по сути - новый авто) он уже раз 10, если не больше, был на гарантии. И хомуты не затянуты, из-за чего тосол уходит, и провод какой-то об выпускной коллектор обгорел, и масло из моста капает, и ещё куча всего... Такое ощущение, что УАЗ тех времен - это набор запчастей в мешке... Я конечно могу и сам всё протянуть и пропаять, но хотелось бы все же добиться этого от завода. Причем на работе у меня все знакомые покупали (только новые):
- Гетца
- Туарега
- Санта Фе
- Кошака
- Вольво ХС70
- Тойоту
- Фольксваген...
И у них в течение первых трех лет (около 100 тысяч км) вообще ни у кого ни одного гарантийного случая!!! Ничего не отвинчивалось, не отваливалось, не подтягивалось и не подкручивалось. Три года ездили, потом продавали, и брали очередной новый авто...
Да куда уж далеко ходить - Моя 11-я жигулина, которую я продал уже более 3 лет назад, несколько раз была на гарантии, калина, которая у нас в семье сейчас второй машиной, уже несколько раз побывала, а долбаный китайский Ховер только один раз, и то можно было ничего не менять... К сожелению, статистика, однако...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Утро доброе! Да ни грамма с Вами не спорю. Те, у кого руки не из ж... растут - как раз и отзываются неплохо о наших машинах. Им действительно если руки приложить - будет бегать и бегать. Но количество поломок по вине некачественных деталей и, самое главное - по вине плохой, я бы сказал - отвратительной сборки - уж очень большое. По УАЗам - лет 5 назад прикупил я себе по дешевке небольшой токарный станочек, и хозяин довез меня с ним до гаража. Вёз как раз на новом УАЗе. А у меня Нива тогда была. И уже хотел её менять - достали мелочные поломки - то краник печки, то вентилятор печки, то ещё какая-нибудь мелочь... Хотел брать новый УАЗ - так мне хозяин рассказал, что при его пробеге в 5 тысяч км (по сути - новый авто) он уже раз 10, если не больше, был на гарантии. И хомуты не затянуты, из-за чего тосол уходит, и провод какой-то об выпускной коллектор обгорел, и масло из моста капает, и ещё куча всего... Такое ощущение, что УАЗ тех времен - это набор запчастей в мешке... Я конечно могу и сам всё протянуть и пропаять, но хотелось бы все же добиться этого от завода. Причем на работе у меня все знакомые покупали (только новые):
- Гетца
- Туарега
- Санта Фе
- Кошака
- Вольво ХС70
- Тойоту
- Фольксваген...
И у них в течение первых трех лет (около 100 тысяч км) вообще ни у кого ни одного гарантийного случая!!! Ничего не отвинчивалось, не отваливалось, не подтягивалось и не подкручивалось. Три года ездили, потом продавали, и брали очередной новый авто...
Да куда уж далеко ходить - Моя 11-я жигулина, которую я продал уже более 3 лет назад, несколько раз была на гарантии, калина, которая у нас в семье сейчас второй машиной, уже несколько раз побывала, а долбаный китайский Ховер только один раз, и то можно было ничего не менять... К сожелению, статистика, однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну все равно они уже проделали большую работу и будем надеяться что качество они подтянут.
Мне как то давно хочется именно уаз и мня не напрягает что с ним нужно будет что то делать .т.к. сейчас моя лачетти просто скучна за полтора года я сделал только то что мне хотелось, музыка свет, итд, а вроде как и поковыряться хочется ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну все равно они уже проделали большую работу и будем надеяться что качество они подтянут.
Мне как то давно хочется именно уаз и мня не напрягает что с ним нужно будет что то делать .т.к. сейчас моя лачетти просто скучна за полтора года я сделал только то что мне хотелось, музыка свет, итд, а вроде как и поковыряться хочется ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Подождем, посмотрим... Все равно через 2-3 года Ховера продавать буду, подтянут качество сборки УАЗов - включу их в свой список претендентов...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
))) Подождем, посмотрим... Все равно через 2-3 года Ховера продавать буду, подтянут качество сборки УАЗов - включу их в свой список претендентов...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня ховер тоже в списке ) новый Н5 достаточно брутален
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove...
СсылкаПожаловаться
Шурик
У меня ховер тоже в списке ) новый Н5 достаточно брутален
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У пятого отличий от третьего (если не брать мелочевку типа камеры заднего вида) немного. Главная - это опять стали ставить движок 2,4 литра. Правда, это уже 4G67, а не 4G64, как у второго Ховера. Из недостатков пятого (у меня знакомый его взял, уже мне пожаловался) - оптика хуже, чем у третьего. У третьего на дальний свет работало 4 лампы - две переключаемые ближний/дальний, и 2 дальнего света с линзованной оптикой. Светит - на километр. У пятого наоборот ближняк линзованый, а дальний - работают две отдельные лампы. Свет в 2 раза хуже, чем у 3-го Ховера, но все равно лучше, чем у Калины... Все признаки внедорожника остались те же, включая раздатку с понижайкой. Будем ждать ответа Ульяновского автозавода)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У пятого отличий от третьего (если не брать мелочевку типа камеры заднего вида) немного. Главная - это опять стали ставить движок 2,4 литра. Правда, это уже 4G67, а не 4G64, как у второго Ховера. Из недостатков пятого (у меня знакомый его взял, уже мне пожаловался) - оптика хуже, чем у третьего. У третьего на дальний свет работало 4 лампы - две переключаемые ближний/дальний, и 2 дальнего света с линзованной оптикой. Светит - на километр. У пятого наоборот ближняк линзованый, а дальний - работают две отдельные лампы. Свет в 2 раза хуже, чем у 3-го Ховера, но все равно лучше, чем у Калины... Все признаки внедорожника остались те же, включая раздатку с понижайкой. Будем ждать ответа Ульяновского автозавода)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да остался год в 2015 увидим что придумали.
СсылкаПожаловаться
Раньше этими книгами занимались сами конструктора.По Уазу было прекрасное руководство для армейских рембатов-рассписано как для ПТУшника-где,как,каким ключем и с каким усилием.У меня такое было с армии и когда купил Уаз469 оно было настольной книгой.Потом появились умные люди,которые изготовление руководств сделали бизнесом.Я уже 6 лет пользую такое для Ш-Нивы.Наверное и для сегодняшнего Уаза можно найти на профильном сайте.
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
раму пусть нормально научатся варить а то снизу смотришь дуршлаг просто и швы все кривые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru