в 21:51 (
ссылка)
Dzhon
Всем Доброй ночи (или дня, как кому..)! Сначала, история моего опыта. 1972-й, Житомирское училище ПВО, ГАЗ-51; 1975-1992-й - любой транспорт, лучший - ГТС; 1992-1994-й - мотоцикл "Урал"; 1994- 1998-й - "Таврия"; 1998-2002-й УАЗ "мыльница", восстановление с нуля; 2001-2004-й Тойота Калдина; 2004-2014-й и ныне Тойота Опа; сентябрь 2013-го по нынешнее - УАЗ Патриот Пикап, комплектации "Комфорт", модель 23632-241.
Впечатления. 1. При перегоне из Красноярска до моего г. Кодинска (800 км) - отвалилась спинка заднего сидения (крепежного болта не нашел, отсутствовал первоначально!); 2. Замечаний по работе двигателя и электроники (первоначально) не было; 3. Первая "неисправность" - "нет правого заднего фонаря" - отвалились (не зажатые?) провода - Пайка, обжим; 4. В моей модификации переключение "раздатки" электронное (коробка и раздатка - мэйд ин не наша!), что себя показало очень интересно - "4WD-check" на панели загорается регулярно, хотя, все - Ок, как говорят дебильные америкосы; 5. Для установки бортового компьютера (временное подключение которого мне выдало по п.4. "Ошибка 704", расшифровку которой я не могу найти до сих пор!), вернее, его подключения, нужна схема принципиальная и монтажная электрооборудования этой модели???
Общее впечатление - Патриот Пикап, комплектации Комфорт - идеальная машина для Сибири! Двигатель, коробка, раздатка, передаточные по скоростям - ОК! Подвеска - ОК! Комфорт - ОК (подогрев сидений, регулировка зеркал, стекол, фар - электронная! центральный замок, иммобилайзер..). По расходу бензина на сотню пока данных нет, не те скоростные режимы (по городу 2-3-4, очень редко 5-я).
Оценка по параметрам "Цена- качество - грузоподъемно
сть" - в моем опыте, для наших дорог - твердая четверка с плюсом!
Единственное, я, как "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ", требую, и, буду ТРЕБОВАТЬ - ПОЛНОЙ книги по "Эксплуатации и ремонту", со всеми возможными комплектациями моделей, с приложениями и изменениями в схемах электрических!
Тут Вам, господа производители, не Москва, тут Вам СИБИРЬ, заменой предохранителя на фару - НЕ ВЫЖИТЬ, когда до ближайшего - 700...
Можно разбить голову о бетонную стену, добиваясь схем, но их тупо не существует !
А те, которые найдутся, отличаются от Вашей машины.
З.Ы. горящий чек на иномарке - это ЧП, для УАЗа, как я понял - норма... Пожалуй, прежде чем переходить на УАЗы, которые внешне мне тоже нравятся, подожду повышения качества сборки...
З.Ы. горящий чек на иномарке - это ЧП, для УАЗа, как я понял - норма... Пожалуй, прежде чем переходить на УАЗы, которые внешне мне тоже нравятся, подожду повышения качества сборки...
Юр не будьте так категоричны очень много зависит от владельца, я уже говорил что сижу еще на одном автомобильном сайте и там как раз слежу за новыми Уазами и как бы проблем то особых нет в основном гемор только из за крутилки и тут или владельцы сами перепаивают контакты или в сервис едут, в основном не плохая машинка.
Я все таки надеюсь купить ее, вроде как в следующем году будет сплошной бак и подушки.
Юр не будьте так категоричны очень много зависит от владельца, я уже говорил что сижу еще на одном автомобильном сайте и там как раз слежу за новыми Уазами и как бы проблем то особых нет в основном гемор только из за крутилки и тут или владельцы сами перепаивают контакты или в сервис едут, в основном не плохая машинка.
Я все таки надеюсь купить ее, вроде как в следующем году будет сплошной бак и подушки.
- Гетца
- Туарега
- Санта Фе
- Кошака
- Вольво ХС70
- Тойоту
- Фол
И у них в течение первых трех лет (около 100 тысяч км) вообще ни у кого ни одного гарантийного случая!!! Ничего не отвинчивалось, не отваливалось, не подтягивалось и не подкручивалось. Три года ездили, потом продавали, и брали очередной новый авто...
Да куда уж далеко ходить - Моя 11-я жигулина, которую я продал уже более 3 лет назад, несколько раз была на гарантии, калина, которая у нас в семье сейчас второй машиной, уже несколько раз побывала, а долбаный китайский Ховер только один раз, и то можно было ничего не менять... К сожелению, статистика, однако...
- Гетца
- Туарега
- Санта Фе
- Кошака
- Вольво ХС70
- Тойоту
- Фол
И у них в течение первых трех лет (около 100 тысяч км) вообще ни у кого ни одного гарантийного случая!!! Ничего не отвинчивалось, не отваливалось, не подтягивалось и не подкручивалось. Три года ездили, потом продавали, и брали очередной новый авто...
Да куда уж далеко ходить - Моя 11-я жигулина, которую я продал уже более 3 лет назад, несколько раз была на гарантии, калина, которая у нас в семье сейчас второй машиной, уже несколько раз побывала, а долбаный китайский Ховер только один раз, и то можно было ничего не менять... К сожелению, статистика, однако...
Мне как то давно хочется именно уаз и мня не напрягает что с ним нужно будет что то делать .т.к. сейчас моя лачетти просто скучна за полтора года я сделал только то что мне хотелось, музыка свет, итд, а вроде как и поковыряться хочется ))
Мне как то давно хочется именно уаз и мня не напрягает что с ним нужно будет что то делать .т.к. сейчас моя лачетти просто скучна за полтора года я сделал только то что мне хотелось, музыка свет, итд, а вроде как и поковыряться хочется ))