14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обязан ли клиент платить за диагностику по гарантии

Если окажется, что все нормально сделано. Дано: загорелся чек через три недели после замены грм и приводных на авео 1,2 /72 лс. Ошибка 341 - датчик распредвала. Датчик уже заменен на новый. Остается проверить метки грм. Мастер предложил разобрать и проверить, но в случае, если метки правильные нужно будет оплатить 4800. Не слишком ли дорого?
Звзузу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
aleks
Если мастер сам делал ремонт с предварительной диагностикой, то повторная диагностика с оплатой- это уже наглость. Это его гарантийные обязательства перед клиентом, если тем более он при работе сам еще и делал заказ деталей..
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на aleks
aleks
Если мастер сам делал ремонт с предварительной диагностикой, то повторная диагностика с оплатой- это уже наглость. Это его гарантийные обязательства перед клиентом, если тем более он при работе сам еще и делал заказ деталей..
СсылкаПожаловаться
Тоже так думаю. Однако, он говорит, что деньги возьмет в случае отсутствия нарушений
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Звзузу
Звзузу
Тоже так думаю. Однако, он говорит, что деньги возьмет в случае отсутствия нарушений
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а какие есть ещё варианты?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дороговато что-то за проверку меток. Ну а так, если дал гарантию - то должен делать бесплатно. Но только то, в чем сам накосячил. Проблема может быть и в проводке, и в "мозгах". А если метки не при чем окажутся, почему он должен бесплатно их проверять? Но, повторюсь, не за такие деньги. За замену сколько заплатили (без деталей)? Думаю примерно столько же... Да и три недели машина ездила ведь нормально. Если бы дело было в неправильно выставленных метках, чек бы сразу горел...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Дороговато что-то за проверку меток. Ну а так, если дал гарантию - то должен делать бесплатно. Но только то, в чем сам накосячил. Проблема может быть и в проводке, и в "мозгах". А если метки не при чем окажутся, почему он должен бесплатно их проверять? Но, повторюсь, не за такие деньги. За замену сколько заплатили (без деталей)? Думаю примерно столько же... Да и три недели машина ездила ведь нормально. Если бы дело было в неправильно выставленных метках, чек бы сразу горел...
СсылкаПожаловаться
Ну вообще то у диагноста есть стоимость часа работы- это его бизнес.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на aleks
aleks
Ну вообще то у диагноста есть стоимость часа работы- это его бизнес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О том и речь... Нормо-час в обычных сервисах не больше тысячи рублей. Не полдня же он будет метки проверять...))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
О том и речь... Нормо-час в обычных сервисах не больше тысячи рублей. Не полдня же он будет метки проверять...))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О стоимости нормо/ часа - это вопрос относительный, а сколько специалист будет работать, это уж как пойдёт..))
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дороговато что-то за проверку меток. Ну а так, если дал гарантию - то должен делать бесплатно. Но только то, в чем сам накосячил. Проблема может быть и в проводке, и в "мозгах". А если метки не при чем окажутся, почему он должен бесплатно их проверять? Но, повторюсь, не за такие деньги. За замену сколько заплатили (без деталей)? Думаю примерно столько же... Да и три недели машина ездила ведь нормально. Если бы дело было в неправильно выставленных метках, чек бы сразу горел...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я пока решила поездить и подождать развития событий. Этот чек с апреля то горит, то нет. Ошибка та же, 341. Не буду спешить метки проверять
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Звзузу
Звзузу
Спасибо. Я пока решила поездить и подождать развития событий. Этот чек с апреля то горит, то нет. Ошибка та же, 341. Не буду спешить метки проверять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я Вам уже как то советовал,на Авео с мотором 1.2л-72лс надо клапана регулировать регулярно,иначе будет периодически ошибка появлятся..Но не все мастера это умеют и любят..хотя как раз на этом моторе,ничего особо сложного нет..в отличии от рестайлингого мотора 1.2л-84лс..там уже сложнее намного..
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я Вам уже как то советовал,на Авео с мотором 1.2л-72лс надо клапана регулировать регулярно,иначе будет периодически ошибка появлятся..Но не все мастера это умеют и любят..хотя как раз на этом моторе,ничего особо сложного нет..в отличии от рестайлингого мотора 1.2л-84лс..там уже сложнее намного..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Меняли вместе с грм прокладку клапанной крышки. Я мастеру сказала, что клапана ни разу за все годы не регулировали и просила отрегулировать. Но он отказался фактическм. Сказал, что не надо.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Звзузу
Звзузу
Спасибо. Меняли вместе с грм прокладку клапанной крышки. Я мастеру сказала, что клапана ни разу за все годы не регулировали и просила отрегулировать. Но он отказался фактическм. Сказал, что не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но он отказался фактическм. Сказал, что не надо.


Ну ему может и не надо..А Вам с Авео не помешало бы..
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но он отказался фактическм. Сказал, что не надо.


Ну ему может и не надо..А Вам с Авео не помешало бы..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже не представляю, сколько это стоит. Спасибо за мнение. Поищу в инете
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Звзузу
Звзузу
Даже не представляю, сколько это стоит. Спасибо за мнение. Поищу в инете
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ничего там сложного нет,никакие дополнительные приспособы не нужны,только руки и желание мастера,и по деньгам дешевле намного чем замена ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Да ничего там сложного нет,никакие дополнительные приспособы не нужны,только руки и желание мастера,и по деньгам дешевле намного чем замена ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ремень-то по пробегу заменила. Спасибо. Попрошу еще раз проверить зазоры клапанов, когда чек загорится опять.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Звзузу
Звзузу
Спасибо. Я пока решила поездить и подождать развития событий. Этот чек с апреля то горит, то нет. Ошибка та же, 341. Не буду спешить метки проверять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так тем более, если то горит, то нет - то это не из-за меток. Скорее всего, дело в проводке, в контактах разъемов от датчика к мозгам...
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так тем более, если то горит, то нет - то это не из-за меток. Скорее всего, дело в проводке, в контактах разъемов от датчика к мозгам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Хочется в это верить. Теперь буду ждать горящий чек снова, чтоб это все проверить. Сегодня не смогли найти
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария