Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамовку или подойдут с литых дисков?

Уважаемый форумчане! Обращаюсь с просьбой. У кого Volkswagen Polo седан 2010г. в комплектации Highline. Машина продавалась с литыми дисках. Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамповку или подойдут с литых дисков? Я в этом не разбираюсь. У кого не спрошу, кто говорит, что подойдут от литых, а кто говорит что надо покупать. Уж очень не хочется снимать колесо и ставить штамповку что бы проверить. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
там именно болты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.