Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамовку или подойдут с литых дисков?

Уважаемый форумчане! Обращаюсь с просьбой. У кого Volkswagen Polo седан 2010г. в комплектации Highline. Машина продавалась с литыми дисках. Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамповку или подойдут с литых дисков? Я в этом не разбираюсь. У кого не спрошу, кто говорит, что подойдут от литых, а кто говорит что надо покупать. Уж очень не хочется снимать колесо и ставить штамповку что бы проверить. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
там именно болты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам Станислав. Диски я купила. но мне ни кто даже и не сказал что надо еще болты . Просто кто в этом понимает тому легко говорить. А я в этом вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Спасибо Вам Станислав. Диски я купила. но мне ни кто даже и не сказал что надо еще болты . Просто кто в этом понимает тому легко говорить. А я в этом вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень странно... В магазинах, обычно, пытаются "впарить" болты дополнительно. На рынках отдают просто в нагрузку. Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Очень странно... В магазинах, обычно, пытаются "впарить" болты дополнительно. На рынках отдают просто в нагрузку. Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.

Кто не в курсе, даже реплика всегда идёт с болтами (гайками), просто их разукомплектовывают перед продажей и продают отдельно, тем более оригинал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.

Кто не в курсе, даже реплика всегда идёт с болтами (гайками), просто их разукомплектовывают перед продажей и продают отдельно, тем более оригинал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И я об этом же. Реплику всегда брал с болтами. А на авторынке продавец всегда даёт крепёж, даже если его нет в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не злой! Я- домовитый!!! А если серьёзно, то всегда покупаю диски с болтами(гайками). Ни разу проблем не возникало. Кроме того, что один раз не лез балонник в крепёжное отверстие нового диска, но это уже совсем другая история...
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Светлана вам лучше сюда обратиться
http://www.polosedan.ru/forum/viewforum....
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
СсылкаПожаловаться
Mick
на любой машине подойдут гайки от литья, только они длиннее и будут довольно нелепо торчать, но свою функцию выполняют, так что если внешний вид не особо важен можно и от литья поставить, в конце концов можно колпаками закрыть
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Mick
Mick
на любой машине подойдут гайки от литья, только они длиннее и будут довольно нелепо торчать, но свою функцию выполняют, так что если внешний вид не особо важен можно и от литья поставить, в конце концов можно колпаками закрыть
СсылкаПожаловаться
Тоже не факт, не всегда подходят гайки...
СсылкаПожаловаться
Mick
а на поло гайки или болты? если именно болты то на штамповку другие надо
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не подойдут... Почти на всех авто не подходят, длина обычно разная и конфинурация посадочной поверхности (сфера, конус и т.д.)... А в чём проблема? Болты не безумных денег стоят...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не подойдут... Почти на всех авто не подходят, длина обычно разная и конфинурация посадочной поверхности (сфера, конус и т.д.)... А в чём проблема? Болты не безумных денег стоят...
СсылкаПожаловаться
да проблемы нет ни какой? просто мне вчера в магазине РУСЬ сказали что, ели машина продавалась на литых дисках, то можно болты не покупать. Вот я и задумалась.
СсылкаПожаловаться
Светлана
да проблемы нет ни какой? просто мне вчера в магазине РУСЬ сказали что, ели машина продавалась на литых дисках, то можно болты не покупать. Вот я и задумалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. наверно придется так и сделать.
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самый приемлемый вариант! А лучше на каком-нибудь авторынке с шиномонтажем-сразу и болты подберёте, если эти не подойдут. Не думаю, что дорого возьмут...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не подойдут... Почти на всех авто не подходят, длина обычно разная и конфинурация посадочной поверхности (сфера, конус и т.д.)... А в чём проблема? Болты не безумных денег стоят...
СсылкаПожаловаться
я к примеру вот литье брал, дык к нему надо было гайки покупать, одна штука стоит 50 рублей....как-то жалковато... нопришлось брать....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
"...длина обычно разная и конфинурация посадочной поверхности"- абсолютно верно!!!
СсылкаПожаловаться
Артём Рапчук
с литых дисков болты должны быть длинее чем на штамповке, будут задевать задние колодки в барабанах
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
А на СААБе для литья и штамповки болты одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Чел
ПОДОЙДУТ!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
по идее если авто на оригинальных дисках идет то болты должны быть стандартные, то есть и на литье и на штамповку подходят..
выкрути один болт из диска и глянь на него - какой он? конусом или сферический? потом залезь в багажник и помотри на запаску как там дырки выглядят,сам болт должен быть около 2,5 см длинной без учета головки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru