Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамовку или подойдут с литых дисков?

Уважаемый форумчане! Обращаюсь с просьбой. У кого Volkswagen Polo седан 2010г. в комплектации Highline. Машина продавалась с литыми дисках. Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамповку или подойдут с литых дисков? Я в этом не разбираюсь. У кого не спрошу, кто говорит, что подойдут от литых, а кто говорит что надо покупать. Уж очень не хочется снимать колесо и ставить штамповку что бы проверить. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
там именно болты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2