3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамовку или подойдут с литых дисков?

Уважаемый форумчане! Обращаюсь с просьбой. У кого Volkswagen Polo седан 2010г. в комплектации Highline. Машина продавалась с литыми дисках. Объясните кто нибудь нужны ли болты под штамповку или подойдут с литых дисков? Я в этом не разбираюсь. У кого не спрошу, кто говорит, что подойдут от литых, а кто говорит что надо покупать. Уж очень не хочется снимать колесо и ставить штамповку что бы проверить. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Светлана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на сергей
сергей
дык а там ж не болты а гайки
СсылкаПожаловаться
там именно болты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Блиннн, до чего люди обленились. Сними колесо-потом пригодится практика в жизни. У меня вот на Тушкане не подходят с обоих комплектов литых оригинальных дисков, например!
СсылкаПожаловаться
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам Станислав. Диски я купила. но мне ни кто даже и не сказал что надо еще болты . Просто кто в этом понимает тому легко говорить. А я в этом вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Светлана
Светлана
Спасибо Вам Станислав. Диски я купила. но мне ни кто даже и не сказал что надо еще болты . Просто кто в этом понимает тому легко говорить. А я в этом вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень странно... В магазинах, обычно, пытаются "впарить" болты дополнительно. На рынках отдают просто в нагрузку. Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Очень странно... В магазинах, обычно, пытаются "впарить" болты дополнительно. На рынках отдают просто в нагрузку. Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.

Кто не в курсе, даже реплика всегда идёт с болтами (гайками), просто их разукомплектовывают перед продажей и продают отдельно, тем более оригинал...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Оригинальные диски как правило идут уже с ними в комплекте.

Кто не в курсе, даже реплика всегда идёт с болтами (гайками), просто их разукомплектовывают перед продажей и продают отдельно, тем более оригинал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И я об этом же. Реплику всегда брал с болтами. А на авторынке продавец всегда даёт крепёж, даже если его нет в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Злой вы Дима. Нафига девушке снимать колесо чтобы проверить.
А если серьезно, то не всегда есть такая возможность. Например дисков еще нет их надо заказывать и соответственно стоит вопрос - заказывать ли с ними болты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не злой! Я- домовитый!!! А если серьёзно, то всегда покупаю диски с болтами(гайками). Ни разу проблем не возникало. Кроме того, что один раз не лез балонник в крепёжное отверстие нового диска, но это уже совсем другая история...
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Светлана вам лучше сюда обратиться
http://www.polosedan.ru/forum/viewforum....
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
СсылкаПожаловаться
Mick
на любой машине подойдут гайки от литья, только они длиннее и будут довольно нелепо торчать, но свою функцию выполняют, так что если внешний вид не особо важен можно и от литья поставить, в конце концов можно колпаками закрыть
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Mick
Mick
на любой машине подойдут гайки от литья, только они длиннее и будут довольно нелепо торчать, но свою функцию выполняют, так что если внешний вид не особо важен можно и от литья поставить, в конце концов можно колпаками закрыть
СсылкаПожаловаться
Тоже не факт, не всегда подходят гайки...
СсылкаПожаловаться
Mick
а на поло гайки или болты? если именно болты то на штамповку другие надо
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не подойдут... Почти на всех авто не подходят, длина обычно разная и конфинурация посадочной поверхности (сфера, конус и т.д.)... А в чём проблема? Болты не безумных денег стоят...
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Не подойдут... Почти на всех авто не подходят, длина обычно разная и конфинурация посадочной поверхности (сфера, конус и т.д.)... А в чём проблема? Болты не безумных денег стоят...
СсылкаПожаловаться
да проблемы нет ни какой? просто мне вчера в магазине РУСЬ сказали что, ели машина продавалась на литых дисках, то можно болты не покупать. Вот я и задумалась.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Светлана
Светлана
да проблемы нет ни какой? просто мне вчера в магазине РУСЬ сказали что, ели машина продавалась на литых дисках, то можно болты не покупать. Вот я и задумалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
СветланаВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. наверно придется так и сделать.
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Как ни крути нужно просто сравнить болты, и всё станет ясно... Обратитесь в какой-нибудь магазин при шиномонтаже, они сами и болт выкрутят, и если нужно под штамповку подберут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самый приемлемый вариант! А лучше на каком-нибудь авторынке с шиномонтажем-сразу и болты подберёте, если эти не подойдут. Не думаю, что дорого возьмут...
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Не подойдут... Почти на всех авто не подходят, длина обычно разная и конфинурация посадочной поверхности (сфера, конус и т.д.)... А в чём проблема? Болты не безумных денег стоят...
СсылкаПожаловаться
я к примеру вот литье брал, дык к нему надо было гайки покупать, одна штука стоит 50 рублей....как-то жалковато... нопришлось брать....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария