Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы

обьясните чайнику зачем????

зачем при замене только одного заднего тормозного цилиндра прокачивать тормозную систему если тормозная жидкость сама набежит пока я тормозной цилиндр буду прикручивать? ваз 2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
За тем что если в систему попадет воздух, тормоза будут работать не правильно или вообще перестанут.
Делов на прокачку 15-20 минут вдвоем. Так что не рискуйте здоровье дороже.
СсылкаПожаловаться
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!
СсылкаПожаловаться
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!
СсылкаПожаловаться
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!

Неправильно учите. Для таких понятнее - "Не думаешь о других, так о себе драгоценном подумай".
СсылкаПожаловаться
Как чайник чайнику(по секрету)-меняй оба цилиндра и прикупи заранее 2 тормозные трубки,тормозухи бутылку
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В принципе можно поступить проще-после установки цилиндра залить жидкость в бачок до краёв и приоткрыть клапан прокачки,постепенно жидкость выгонит воздух.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если после замены
тормоза с первого качка а уровень жидкости в норме
то ты прав
СсылкаПожаловаться
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
+ 100%
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Ну, и желательно и второй поменять. Если один крякнулся, то и второй может скоренько на замену попроситься...
СсылкаПожаловаться
я не прокачивал, я сделал так как выше описал Алексей Гусев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.