7 февраля
Opel Vectra 1.8 AT
Отличный автомобиль,красивый, удобный, вместительный и комфортабельный. Ремонтнопригодный и не дорогой в обслуживании.
5
12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
Все отзывы

обьясните чайнику зачем????

зачем при замене только одного заднего тормозного цилиндра прокачивать тормозную систему если тормозная жидкость сама набежит пока я тормозной цилиндр буду прикручивать? ваз 2109
игорь мазуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
За тем что если в систему попадет воздух, тормоза будут работать не правильно или вообще перестанут.
Делов на прокачку 15-20 минут вдвоем. Так что не рискуйте здоровье дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!
СсылкаПожаловаться
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!

Неправильно учите. Для таких понятнее - "Не думаешь о других, так о себе драгоценном подумай".
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Как чайник чайнику(по секрету)-меняй оба цилиндра и прикупи заранее 2 тормозные трубки,тормозухи бутылку
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В принципе можно поступить проще-после установки цилиндра залить жидкость в бачок до краёв и приоткрыть клапан прокачки,постепенно жидкость выгонит воздух.
СсылкаПожаловаться
ООО
если после замены
тормоза с первого качка а уровень жидкости в норме
то ты прав
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
+ 100%
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Ну, и желательно и второй поменять. Если один крякнулся, то и второй может скоренько на замену попроситься...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я не прокачивал, я сделал так как выше описал Алексей Гусев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто