15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
Все отзывы

обьясните чайнику зачем????

зачем при замене только одного заднего тормозного цилиндра прокачивать тормозную систему если тормозная жидкость сама набежит пока я тормозной цилиндр буду прикручивать? ваз 2109
игорь мазуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Шурик
За тем что если в систему попадет воздух, тормоза будут работать не правильно или вообще перестанут.
Делов на прокачку 15-20 минут вдвоем. Так что не рискуйте здоровье дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!
СсылкаПожаловаться
ты можешь не прокачивать, о себе не думаешь, так о других подумай!

Неправильно учите. Для таких понятнее - "Не думаешь о других, так о себе драгоценном подумай".
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Как чайник чайнику(по секрету)-меняй оба цилиндра и прикупи заранее 2 тормозные трубки,тормозухи бутылку
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В принципе можно поступить проще-после установки цилиндра залить жидкость в бачок до краёв и приоткрыть клапан прокачки,постепенно жидкость выгонит воздух.
СсылкаПожаловаться
ООО
если после замены
тормоза с первого качка а уровень жидкости в норме
то ты прав
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Прокачивать в любом случае надо, но только тот цилиндр который заменили. Воздух всё равно останется, надо под давлением выгонять. Но раз у вы всё равно это делаете, то лучше прокачать все цилиндры но не для того что бы воздух выгонять, а для того что бы тормозную жидкость поменять. Она очень гигроскопичная и собирает влагу, надо её обновлять.
СсылкаПожаловаться
+ 100%
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Ну, и желательно и второй поменять. Если один крякнулся, то и второй может скоренько на замену попроситься...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я не прокачивал, я сделал так как выше описал Алексей Гусев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто