Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Объективная мера безопасности (KIA Rio vs Opel Corsa)
Всем привет!
Сейчас с женой выбираем машину, при этом оба полные профаны в автомобилях, поэтому заранее прошу прощения, если вопрос или рассуждения покажутся совсем глупыми )). А вопрос собственно в следующем - как объективно сравнить машины по безопасности. Я говорю, что по краш-тестам, и если я правильно читаю, то по этим ссылкам http://www.euroncap.com/results/kia/rio/... http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxh...
Выходит, что Riо понадежднее (особенно для ребенка).
С другой стороны, жена утверждает, что у азиатских машин металл тоньше, поэтому они менее безопасные. Определенная логика в этом тоже есть. Собственно поэтому вопросы - можно ли доверять этим краш-тестам? Или их вообще в другом месте надо смотреть? Или вообще каждый производитель эти тесты под себя делает? Или в любом случае у кого метал толще, тот и безопаснее? Или вообще все дело в подушках?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Abbott
Дело не в толщине металла, а в том как спроектирована т.н. жилая капсула: суть - "морда" может быть в лепёшку, но двери должны открываться, а руль не пробивать грудную клетку водителя. Крашы-тесты EURONCAP объективны и пользуются доверием. Но не забывать, что в них используется скорость то ли 50, то ли 60 км/ч, скорость принятая в большинстве стран для движения по городу. А вообще машина тем безопаснее, чем она больше, это элементарная физика. Подушки - это хорошо, чем их больше, тем лучше. Но без ремней безопасности они как минимум бесполезны.
Толщина металла кузовных панелей тут не важна, ибо не крышка капота с крыльями защищает в момент удара, а специально рассчитанный силовой каркас из высокопрочных сталей. Причем должны быть сминаемые при ударе зоны программируемой деформации, которые уменьшат перегрузки водителя и пассажиров во время резкого замедления при столкновении. И чем больше подушек безопасности - тем лучше. И прочие штуки не повредят - преднатяжители ремней, активные подголовники и т.д....
Забейте на краштесты,при выборе машины,всё это имеет очень относительное отношение к реальной жизни,смещение на 1-2 градуса одного авто,относительно другого при ДТП может изменить картину на 180 градусов,вообщем это ни о чём,выбирая авто не китайской марки,на эти моменты можно не обращать внимания. Не понимая в машинах,выбирайте глазами,сердцем,кошельком.В конце концов купите что больше нравиться,и не вникайте во все эти обзоры.это журналисткий хлеб,им тоже о чём то писать надо..
Всё зависит от характера ДТП. При лобовом на скорсти 90-100 или удар в бочину на такой же скорости - шансов выжить практически никаких, сколько бы подушек не было
Когда краштесты были без цчет защит ыпешеходов я им верил - нынче запрещен жесткий кузов из-за высокой травматичности пешеходов...
Обе эти машины фольга увы...
Когда краштесты были без цчет защит ыпешеходов я им верил - нынче запрещен жесткий кузов из-за высокой травматичности пешеходов...
Обе эти машины фольга увы...
ну и к слову на корсе небыло подушки в руле была бы подушка по травматичности небыло бы и сравнения по тесту...
сравни оборудование
в Корсе слабо место грудь и голова водителя - это признак отсутсвия подушки безопасноти - на олдно ремне все вытягивает...
Вообще, передовые автопроизводители вместо металла используют карбон, упругий, прочный материал, лучше железа. Всё зависит от аварии, удара. Как бывший владелец Опель Корса 2000 г. выпуска, не советую приобретать это "авто" из-за низкого качества, из мастерской не вылезала машина. Все Опеля - дерьмо, постоянно выходит из строя электроника мотора , т.к. детали связанные с электроникой расположены над мотором и всё это сильно нагревается. За десять лет эксплуатации выложил за ремонт ?1500, сразу не смог избавиться из-за финансовых трудностей, не ожидал с таким говном столкнуться. Сейчас у меня Митсубиши, очень доволен. О Киа только хорошее, один из моих родственников имеет такую.
В реале же не в куб бьются,как в краштестах. Поэтому толщина металла имеет значение. Я за Опель. Была у меня шесть лет - очень крепкий кузов. На кочках не играет и все двери открываются независимо от вывешенных колес. Но вот странно выбирать машину исходя из безопасности. Разбить ее в хлам у вас вряд ли получится - тут талант нужен,ну или антивезение(причем редкое).
Добавлю ,что за это время ни одной,даже пустяковой поломки с Корсой не приключилось. Уж куда я ее только не гонял. Вот к примеру она на Ай Петри в Крыму
Толщина металла кузовных панелей тут не важна, ибо не крышка капота с крыльями защищает в момент удара, а специально рассчитанный силовой каркас из высокопрочных сталей. Причем должны быть сминаемые при ударе зоны программируемой деформации, которые уменьшат перегрузки водителя и пассажиров во время резкого замедления при столкновении. И чем больше подушек безопасности - тем лучше. И прочие штуки не повредят - преднатяжители ремней, активные подголовники и т.д....
Обе эти машины фольга увы...
Обе эти машины фольга увы...
сравни оборудование
в Корсе слабо место грудь и голова водителя - это признак отсутсвия подушки безопасноти - на олдно ремне все вытягивает...