21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Об этом задумывался каждый

Здравствуйте! нужен совет выбираю подержанные авто 2006-2009 г.в. до 350 тыс. руб. Мои варианты ФФ2, Хендай Соната, Рено Меган2, Шевролет Лачети. Начитался отзывов теперь хочу так сказать не во "сне" а наяву опробовать данные авто, но с этим делом проблемно! так как их уже не производят и тест- драйв пройти в автосалоне невозможно. Посоветуйте как можно "по рулить", а то пробная поездка пассажиром не дает полной картины об авто. Самое идеальное один день "за рулем" а лучше два))))) чтоб в светлое и темное время суток для объективной оценки света фар, приборки, и тп.
Конечно можно взять прокатный авто, но в нашем городе нет их в прокате. Проехаться с хозяином не вариант, долго не поездишь да и не всякий пустит незнакомого покупателя за баранку.

Заранее всем спасибо! жду ваши идеи
Афанасий Брагин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Федотов
А никак не получится)))
СсылкаПожаловаться
krogen
Имея деньги ,ты можешь все.Кинь обьявление на форумах в СМИ.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Возьми в прокат если есть такая услуга в твоем регионе.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Во всех случаях ты приобретаешь использованный ПРЕЗЕРВАТИВ. Твоя эйфория быстро пройдет после близкого знакомства с покупкой-когда она начнет тебя доить.
Ты будешь в тихаря от друзей и знакомых(что бы не казаться лохом) постоянно ее ремонтировать и в тайне мечтать о покупке НОВОГО авто с (0).Это доказано на практике жизни. Хорошая - любая НОВАЯ машина - " Г. Форд". Под копи денег или на край возьми потребительский кредит ( чтобы иметь тех. паспорт на руках).
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Во всех случаях ты приобретаешь использованный ПРЕЗЕРВАТИВ. Твоя эйфория быстро пройдет после близкого знакомства с покупкой-когда она начнет тебя доить.
Ты будешь в тихаря от друзей и знакомых(что бы не казаться лохом) постоянно ее ремонтировать и в тайне мечтать о покупке НОВОГО авто с (0).Это доказано на практике жизни. Хорошая - любая НОВАЯ машина - " Г. Форд". Под копи денег или на край возьми потребительский кредит ( чтобы иметь тех. паспорт на руках).
СсылкаПожаловаться
Лучше уж взять б у авто, чем кормить банки и работать на них, а не на себя. Все это выпендрешь и Форд он понятно почему сказал - он на машинах деньги на навык зарабатывал и не может быть объективным.

Не надо загонять себя в долги из за железки. Купить б у и ездить по своим делам, т к авто покупают не для того, чтобы ими владеть, а для того чтобы использовать его как транспортное средство.

Я купил авто в салоне и езжу на ней восьмой год. Если купить б у пятилетнее, то чем оно будет хуже того, на котором езжу я? Да ничем. Я ни одной гайки не откручивал в машине и даже лампочки заводские, так почему человек купивший б у должен погрязнуть в ремонтах?
СсылкаПожаловаться
fybrjkzВ ответ на E-So
E-So
Лучше уж взять б у авто, чем кормить банки и работать на них, а не на себя. Все это выпендрешь и Форд он понятно почему сказал - он на машинах деньги на навык зарабатывал и не может быть объективным.

Не надо загонять себя в долги из за железки. Купить б у и ездить по своим делам, т к авто покупают не для того, чтобы ими владеть, а для того чтобы использовать его как транспортное средство.

Я купил авто в салоне и езжу на ней восьмой год. Если купить б у пятилетнее, то чем оно будет хуже того, на котором езжу я? Да ничем. Я ни одной гайки не откручивал в машине и даже лампочки заводские, так почему человек купивший б у должен погрязнуть в ремонтах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупая б.у ты не знаешь как его дрючили.Можно за год накатать 100 000 км.и продать как мало пользованный гандон.Я ни кого не агитирую но предупреждаю что хорошие бу дешево не отдают. Лучше чюток добавить зато будет (о). Вот ты свою дешего не отдашь? Хотя на твою восьмилетку мало кто позарится.
На счет банок ты далеко отстал от реальности. "Престижные" иномарки теперь ломаются дай боже и люди не сильно афишируют дорогие ремонты а стараются быстрее ее скинуть. Не удачная сборка? Да нет потому что собрано с России.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Покупая б.у ты не знаешь как его дрючили.Можно за год накатать 100 000 км.и продать как мало пользованный гандон.Я ни кого не агитирую но предупреждаю что хорошие бу дешево не отдают. Лучше чюток добавить зато будет (о). Вот ты свою дешего не отдашь? Хотя на твою восьмилетку мало кто позарится.
На счет банок ты далеко отстал от реальности. "Престижные" иномарки теперь ломаются дай боже и люди не сильно афишируют дорогие ремонты а стараются быстрее ее скинуть. Не удачная сборка? Да нет потому что собрано с России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т е Вы исходите из того, что сам владелец ВСЕГДА не дрючит свое авто, а вот другой - дрючит? Но для другого водителя это его авто же? Уверен, что полно водителей которые заботятся об авто лучше меня ( хотя я забочусь о своем авто). И их авто будут лучше моего при одинаковом сроке эксплуатации. Почему всегда предполагать, что буквально все бьют свои авто специально и продают. Вообще то большинство не старается просто так бить авто, т к и продаешь его дешевле, да и ремонтировать не хочется. У меня полно знакомых, которые продают свои авто просто для смены авто, а не потому что с авто какие то проблемы и не слышал, чтобы кто то из них скручивал пробег. У меня приличные знакомые и скручивать пробег для них - это низко и опуститься до такого уровня они не могут. Но проблем с продажей у низ нет. Чаще всего их авто берут знакомые по очень приличный ценам.

У меня нет проблем продать свое авто и оно еще за 7 лет не потеряли и половины своей стоимости от начальной ( где то 40 процентов потеряла). Но зачем продавать авто, которое по состоянию как новое в салоне за 60 процентов от цены? Я не понимаю. Но если человек купит мое авто, то он проедет на нем еще лет пять без проблем. Я сам собираюсь ездить так. Просто у меня три авто на одного и менять авто через 3-4 года, как делают многие, при трех авто - это слишком маленькие пробеги на этот срок.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Вы сами ответили на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
fybrjkzВ ответ на fybrjkz
fybrjkz
Вы сами ответили на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
Вы сами ответили на все вопросы.
Продавал я знакомым -достали звонками.Лучше в чужие руки.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Брагин
Один знакомый далеко не бедный, всегда покупает б/у от 1 года до 3 х лет. Года 2 назад взял БМВ Х5 2х летний за пол цены от новой! пробег. 50 000км так он новее нового! Говорит что жить надо по средствам а не покупать на последнее) ну и старатся в кредит не брать. На осмотр с ним ездил, продавец на вид приличный дядя лет 55, у него во дворе шикарного дома еще сверкали Мерс и Ауди универсалы не думаю что их он ДРЮЧИТ регулярно)))
СсылкаПожаловаться
Афанасий Брагин
Один знакомый далеко не бедный, всегда покупает б/у от 1 года до 3 х лет. Года 2 назад взял БМВ Х5 2х летний за пол цены от новой! пробег. 50 000км так он новее нового! Говорит что жить надо по средствам а не покупать на последнее) ну и старатся в кредит не брать. На осмотр с ним ездил, продавец на вид приличный дядя лет 55, у него во дворе шикарного дома еще сверкали Мерс и Ауди универсалы не думаю что их он ДРЮЧИТ регулярно)))
СсылкаПожаловаться
У меня родственник тоже взял Туарег за 1.4 при его стоимости далеко за 2 лимона трехлетний. Просто это машина жены владельца. Ездила она мало, а сейчас уехала за границу учиться на 2 года и машину или продать или будет стоять. Владелец - человек не бедный и у самого машина за 3.5 лимона. Он что, пробег скручивал?)))) жена ездила у него 10 тыс в год. Т е трехлетка была с пробегом 35 тыс км. Друг проехал всю Европу уже вдоль и поперек, в год по пять - шесть раз катается. И монако и лазурный берег и Испания и Италия и даже просто за шматками на выходные мотается в Варшаву. Денег у него все ок, просто он их считает и продаст через годик этот Туарег примерно как купил. В итоге он катается на машинах премиум класса за теже деньги, что народ тратит на Рено логан или Дастер там.

а тратить деньги просто так на покупку обязательно нового авто - ну это не иметь фантазии. Можно лодку купить или катер небольшой за лимон или там поездить на Сейщелы. Что машина - железка, железкой. Возит и нормально. Главная жизнь не в авто же проходит.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Брагин
Но есть и другие примеры))) когда впаривают откровенное буэээ))) еще и расхваливают с пеной во рту, обычно торопятся избавится от своего хлама и спецом создают ажиотаж типа уже очередь из покупателей выстроилась))) Вообщем как сказал тот знакомый надо тщательно выбирать, диагностика и т.п. и не торопится! Правда хорошие варианты быстро уходят)))
СсылкаПожаловаться
Афанасий Брагин
Но есть и другие примеры))) когда впаривают откровенное буэээ))) еще и расхваливают с пеной во рту, обычно торопятся избавится от своего хлама и спецом создают ажиотаж типа уже очередь из покупателей выстроилась))) Вообщем как сказал тот знакомый надо тщательно выбирать, диагностика и т.п. и не торопится! Правда хорошие варианты быстро уходят)))
СсылкаПожаловаться
Если бы не было вообще никакого риска и никаких проблем с б у, то б у стоили бы примерно как новые. Вопрос в цене просто. Если б у авто в два раза дешевле, то даже если отдашь еще 10 процентов от стоимости на устранение недостатков, то все равно это выгодно.
Новую покупают просто от лени , когда цена авто не очень влияет на твой бюджет и просто легче конечно - пошел в салон и купил. Хотя и тут риски не нулевые и новые разваливается через месяц и дилеры ничего не хотят делать.

Есть такая поговорка - Если что то имеет грудь или колеса, то с этим у вас точно будут проблемы. Т е когда ты женишься или покупаешь авто, то будь готов к интиму... И не всегда приятному)))))) При чем как и с машиной часто не первый брак является счастливым!
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на E-So
E-So
Если бы не было вообще никакого риска и никаких проблем с б у, то б у стоили бы примерно как новые. Вопрос в цене просто. Если б у авто в два раза дешевле, то даже если отдашь еще 10 процентов от стоимости на устранение недостатков, то все равно это выгодно.
Новую покупают просто от лени , когда цена авто не очень влияет на твой бюджет и просто легче конечно - пошел в салон и купил. Хотя и тут риски не нулевые и новые разваливается через месяц и дилеры ничего не хотят делать.

Есть такая поговорка - Если что то имеет грудь или колеса, то с этим у вас точно будут проблемы. Т е когда ты женишься или покупаешь авто, то будь готов к интиму... И не всегда приятному)))))) При чем как и с машиной часто не первый брак является счастливым!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WhiteMUK полностью с вами согласен , вы как будто прочитали мои мысли , особенно понравилось выражение " а тратить деньги просто так на покупку обязательно нового авто - ну это не иметь фантазии " .
СсылкаПожаловаться
Афанасий Брагин
WhiteMUK Плюсану!))) еще есть один факт не в пользу нового авто - это вредные выделения материалов салона, как правило за первый год хозяин нового авто получает максимальную дозу испарений. Особенно не айс когда выехал с салона - и сразу потерял 20% от стоимости! а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Брагин
И так как же протестить б/у авто?
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из ваших ФФ2 .
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Совершенно верно не надо б/у боятся, ищи и выбирай. А соня хороший аппарат и не за дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария