24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О введении термина "Опасная езда"

Наши законодатели думают, что они умные, а раньше все были дураки.
А я водитель с 1958 г. и помню, что был термин "аварийная ситуация" и его чёткое определение - понуждение других участников ДД к экстренному торможению. Чего ещё надо?
Г.Б. Шипилевский, д.т.н., профессор
Геннадий Шипилевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь Корбут
Я думаю уважаемый профессор, что вам в далеком 1958 году и не снилось какая будет дорожная обстановка через 57 лет. И это очень хорошо, что законодатели постоянно обращаются к вопросам ужесточения требований ПДД. И я думаю, вам известно, что все новое - это хорошо забытое старое.
СсылкаПожаловаться
олег шурыгинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Я думаю уважаемый профессор, что вам в далеком 1958 году и не снилось какая будет дорожная обстановка через 57 лет. И это очень хорошо, что законодатели постоянно обращаются к вопросам ужесточения требований ПДД. И я думаю, вам известно, что все новое - это хорошо забытое старое.
СсылкаПожаловаться
только толку нет от этого,аварий только больше . И даже не от законодателей, а от того,что люди тупеют с каждым днём и превращаются в животных.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка