Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О введении термина "Опасная езда"

Наши законодатели думают, что они умные, а раньше все были дураки.
А я водитель с 1958 г. и помню, что был термин "аварийная ситуация" и его чёткое определение - понуждение других участников ДД к экстренному торможению. Чего ещё надо?
Г.Б. Шипилевский, д.т.н., профессор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь Корбут
Я думаю уважаемый профессор, что вам в далеком 1958 году и не снилось какая будет дорожная обстановка через 57 лет. И это очень хорошо, что законодатели постоянно обращаются к вопросам ужесточения требований ПДД. И я думаю, вам известно, что все новое - это хорошо забытое старое.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я думаю уважаемый профессор, что вам в далеком 1958 году и не снилось какая будет дорожная обстановка через 57 лет. И это очень хорошо, что законодатели постоянно обращаются к вопросам ужесточения требований ПДД. И я думаю, вам известно, что все новое - это хорошо забытое старое.
СсылкаПожаловаться
только толку нет от этого,аварий только больше . И даже не от законодателей, а от того,что люди тупеют с каждым днём и превращаются в животных.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Доля истины имеет место быть
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...его чёткое определение - понуждение других участников ДД к экстренному торможению..." Тогда рекомендовалось, в случае каких-либо предаварийных ситуаций на дороге, применять МАНЕВРИРОВАНИЕ. Сейчас - рекомендуется применять только торможение.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...его чёткое определение - понуждение других участников ДД к экстренному торможению..." Тогда рекомендовалось, в случае каких-либо предаварийных ситуаций на дороге, применять МАНЕВРИРОВАНИЕ. Сейчас - рекомендуется применять только торможение.
СсылкаПожаловаться
Ага, а если не тормозится, а перед мордой машина, на фиг, лучше сманеврировать, если есть куда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы мой коммент дочитали, в конце "если есть куда"?
СсылкаПожаловаться
Законодатели не самые умные, самые умные - здесь на форуме, и скромные, я первый
СсылкаПожаловаться
Законодатели не самые умные, самые умные - здесь на форуме, и скромные, я первый
СсылкаПожаловаться
))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Поживем-посмотрим. Откровенно медленная езда, думаю так же будет приравниваться к этому. . Где положено 100- ехать-хочешь-не хочешь-ехай. Иначе потоку придется объезжать тихохождов-а это , как обычно, чревато....
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Термин "Опасная езда" давно существует в нормальных странах и жестоко карается. И совсем не обязательно его связывать с вынужденным торможением и т.п. Нечего изобретать велосипед.
Проблема в другом. Кто и как будет правоприменять эту статью кодекса, если она появится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Езда на автомобиле вооще по своей сути опасна. Так давайте пешком ходить что ли????
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Почитайте любую ветку форума и увидите, что почти все ТРЕБУЮТ справедливости по жизни, хая руководство страны, а вот соблюдать законы мало кто хочет, кивая при этом на быков и чинуш, которые живут по понятиям. ВСЁ уже давно прописано, просто надо выполнять требования правил.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Уважаемый, профессор, д.т.н, зачем же вы путаете два разных термина "аварийная ситуация" и "опасная езда" и нас авторитетом задавить пытаетесь? Вы же понимаете, что первый является лишь одним из результатов второго.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Уважаемый Профессор! Я уважаю Ваш стаж вождения (с 1958 г.), но у меня возник вопрос. Давайте рассмотрим такую ситуацию:
Большой Город. Утро. Поток стоит на светофоре. Поток состоит из нормальных водителей, на машинах среднего класса (до 150 л.с.). Разрешающий сигнал - поток тронулся. Возникли разрывы (окна). В которые проскакивает авто "премиум-класса" (более 300 л.с.). Он никого тормозить не вынуждает, ибо его разгон быстрее в два (а то и в три) раза, и когда он проскакивает в освободившееся "окно" водитель второй машины даже среагировать не успевает. Это "шашечки" - это "опасное вождение", но под Ваше определение - никак не попадает, не так-ли?
Понятно, что игра в "шашечки" вообще опасна на любой машине. Но, сравнивать возможности машин 1958 г. и 2015 г. - вообще не комильфо. Например, тот-же тормозной путь. Все считалось давно и не знаю на чем, но есть авто, которые тормозят со 100 км/ч до полной остановки за чуть более, чем 30 метров (Бугатти Вейрон - 31.4 м., Рено Клио РС - 35 м.) Да и никто не запретит установить более производительную тормозную систему (Brembo, к примеру) на любой авто... Разгон, реакции на руль - совсем другие.
Я вывожу к тому, что необязательно "понуждать других участников движения к аварийному торможению", но при этом ездить "опасно". Так что, не такие уж и дураки, не находите? С уважением, Роман.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А кто будет экспертом ? Полуграмотный сержант сбежавший из колхоза в город и работающий в гаи? А что он понимает в этом? Я остановился чтобы не сбить собаку и получил удар сзади. Опасная езда? Или собаку давить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru