21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О предъявление водительского удостоверения и др.

Я начинающий водитель поэтому интересен вопрос.Могу ли я если меня остановит гаишник не давать ему в руки свои документы и обязан ли я выходить из авто при его просьбе выйти?
Могу ли я ему например показать оригинальные доки (ну что они у меня есть), а в руки ему дать копию документов?
Денис Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
и
дык в правилах указано,сейчас не помню но помоему должен передать
СсылкаПожаловаться
и
пункт 2.1.1. обязан передать
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Только оригинал документов.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Эх...печально,...а то на Украине разрешено не давать в руки удостоверение,..вот я и решил, что может и в России так же
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Денис Петров
Денис Петров
Эх...печально,...а то на Украине разрешено не давать в руки удостоверение,..вот я и решил, что может и в России так же
СсылкаПожаловаться
а чего тут печального и что это меняет?
СсылкаПожаловаться
Егор ЗаславскийВ ответ на Павел
Павел
а чего тут печального и что это меняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что возьмут доки и унесут - сиди жди!
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на Денис Петров