О предъявление водительского удостоверения и др.
Я начинающий водитель поэтому интересен вопрос.Могу ли я если меня остановит гаишник не давать ему в руки свои документы и обязан ли я выходить из авто при его просьбе выйти?
Могу ли я ему например показать оригинальные доки (ну что они у меня есть), а в руки ему дать копию документов?
а) передати для перевірки документи...
Пункт 2.4. По требованию сотрудника милиции водитель должен остановиться соблюдая требования этих правил, а также:
а) передать для проверки документы...
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения ) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационн
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных
Документы (а не копии !!!) ГАИшнику ты должен отдать.
пункт 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: