Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зря вы так, у меня знакомый ездил на ОКЕ, по габаритам он чуть ли не в два с половиной раза увесистее Антонины.... радовался и рассказывал какая удобная и хорошая машина ОКА , правда по моим наблюдениям выбирался не очень быстро из неё.
Если будешь брать - только с пристанями и бАржами, бурлаков набрать можно на месте
А если машину.... живых практически нет, "родной" двухцилиндровик ходил достаточно недолго, это многие отмечали, а от "Артурины", с 4х-цилиндровиком от "Форда-Фиесты", практически не найти. Были ещё с китайскими 3х-цилиндровиками, но з/частей к нему не было вообще.
Если будешь брать - только с пристанями и бАржами, бурлаков набрать можно на месте
А если машину.... живых практически нет, "родной" двухцилиндровик ходил достаточно недолго, это многие отмечали, а от "Артурины", с 4х-цилиндровиком от "Форда-Фиесты", практически не найти. Были ещё с китайскими 3х-цилиндровиками, но з/частей к нему не было вообще.
Если найдете живую, то почему бы и нет. У меня сосед года четыре назад купил, а в прошлом году его сын на права сдал и тоже ОКУ купил. Ездят обе, и вроде не особо и ломаются... Сын еще салон затюнинговал, музыку крутую поставил, подсветку синюю, чехлы из "кожи молодого дермантина"... Движки обычные, половинка от 08, никакого Китая...
Была у меня ОКА. 2 цилиндра 0,7куб. Масло ШЕЛ минеральное заливал. Ездил много, газ до упора. Ресурс двигателя от жигулёвского не отличается. В ремонте двигатель сложнее жигулёвского, под капотом места мало. Руку засунуть некуда, не все берутся за ремонт. Печка воздух горячий даёт, но 2 сопла вверх 2 вниз. Обшивка скудная. Правой ноге жарко, левой холодно. Боковые стёкла потеют и обмерзают. На солнце намного жарче, чем в жигулях. Расход топлива 6 литров.
Ездили два года,продали и перекрестились...Там два двигателя :половинка от "восьмого"или половинка от "восемьдесят третьего"-650см.куб.и 750 см.куб.соостветственно.Второй мотор при обрыве ремня оставит клапана целыми.Расход от 4.5 л/100км.(еду одна60-70км/ч)или 10 л/100км(едем вчетвером 90-100 км/ч.)Едет она и 120...но куда? на тот свет...при лобовом столкновении 40км/ч шансов выжить -ноль!!!Места спереди полно.сзади-куцая табуреточка на две худые попки.Снять заднее сиденье-влазит холодильник!Проходимость по грязи отличная,по песку-никакая.Поездки в лес по грибы-можно пешком не ходить,виляй себе меж деревьями...В общем-"шмыргалка"на любителя...
А если машину.... живых практически нет, "родной" двухцилиндровик ходил достаточно недолго, это многие отмечали, а от "Артурины", с 4х-цилиндровиком от "Форда-Фиесты", практически не найти. Были ещё с китайскими 3х-цилиндровиками, но з/частей к нему не было вообще.
А если машину.... живых практически нет, "родной" двухцилиндровик ходил достаточно недолго, это многие отмечали, а от "Артурины", с 4х-цилиндровиком от "Форда-Фиесты", практически не найти. Были ещё с китайскими 3х-цилиндровиками, но з/частей к нему не было вообще.