Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О дизельных УАЗ Патриот

Добрый день.
Меня зовут Максим, я владелец автомобиля SsangYong Rexton II 2.7 XVT (2.7 Турбодизель 186 л.с.). Своим автомобилем я доволен, за 150 000 км. пробега я не испытывал проблем со своим автомобилем ни в городе, ни в дальних поездках. Я любитель активного отдыха и рыбалки, поэтому мне частенько не хватает внедорожных возможностей своего SsangYong, и вот уже третий год я засматриваюсь на УАЗ Патриот. В последнее время посетил несколько дилеров марки УАЗ, но столкнулся с тем, что ни в одном автосалоне нет в наличии дизельных версий Патриота. Представители дилеров сообщают, что автомобили не пользуются спросом и в дизельной версии продаётся только 5% Патриотов от общего числа. Мне стало интересно, почему же сложилась такая ситуация, ведь дизельная версия, благодаря крутящему моменту и лучшей тяги «на низах», более предпочтительна для рыбаков, перевозящих и вытаскивающих из воды катера, для охотников, передвигающихся по лесу с полной загрузкой, а также для прочих туристов, передвигающихся на дальние расстояния.
Проанализировав ценовую политику и комплектации, я понял, что дизельный УАЗ Патриот предлагается только в самой дорогой комплектации «Лимитед» и при этом он дороже своего бензинового собрата на 140 000 рублей. Дизельный автомобиль для рыбалки и активного отдыха за 1 099 990 руб., конечно же, доступен не каждому и поэтому массовый покупатель голосует рублем и приобретает более доступный бензиновый УАЗ Патриот в версии «Классик», который получается на 320 000 рублей дешевле (а ведь это около трети стоимости автомобиля) дизельной версии.
Но почему же маркетинговая служба автозавода и группы «Соллерс» не предложит рынку и потенциальным покупателям дизельные версии во всех комплектациях УАЗ Патриот??? К примеру, если учесть разницу в стоимости, то самая доступная комплектация «Классик» с дизельным мотором могла бы стоить 919 000 руб. А если учесть все действующие на сегодняшний день акции и «выгоды», то УАЗ Патриот «Классик» с учетом «максимальной выгоды» может стоить 719 000 руб. При такой цене, я уверен, продажи дизельных УАЗ вырастут значительно. Конечно, учитывая качество дизельного топлива в глубинке, паритета дизельных и бензиновых версий мы не дождемся, но 30% доли, я уверен, добиться будет можно!!!
 


Надеюсь, мои слова заставят задуматься руководство УАЗ и «Соллерс»!
С уважением Мельничук Максим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Z.
Неплохая версия "Патрика" была с дизелем Ивеко, жаль больше не выпускают, отечественные же по надёжности проигрывают даже бензинкам, да и цена не оправдана.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
забудь----
СсылкаПожаловаться
nyukta
насчет качества солярки...нормальная солярка...практически везде есть лукойл...газпромнефть...тысячи япошек неплохо переваривают да и не только япошек...немцы да они по нежнее...а что до мотора...он ведь дороже гораздо а клиент уаза человек небогатый...госслужбы они тоже берут подешевле...наших дизелей нет а импорт дорогой...что бы запустить массовое производство нужен недорогой с хорошим ресурсом....в общем хотеть одно но проблем при этом масса...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Думаю, маркетологи давно уже всё просчитали......и узкий ассортимент комплектаций служит для минимизации затрат, по-видимому, они поняли, что разнообразие не увеличит заметно продажи, но увеличит расходы... Вы сами то на дизельном УАЗе ездили? Судя по заявленным характеристикам (270 н.м. и 114 л.с.) дизелек явно слабый для такого корыта (у меня на Соренто-1, при такой же массе, момент у дизеля был 400 н.м., а у Соренто-2 - 430 н.м.....ну они и едут соответственно хорошо). Поэтому, правильно рассудили менеджеры, не будут покупать дизельный патриот за 1,1 млн. или за 1,0 млн в пустой комплектации.... Вот если поставят нормальный дизель. тогда может и комплектации расширят... Да и вообще, этот древний уродливый кузов от Симбира, давно пора менять...)))
СсылкаПожаловаться
А почему бы вам не расширить внедорожные возможности вашего Рекстона?
СсылкаПожаловаться
А почему бы вам не расширить внедорожные возможности вашего Рекстона?
СсылкаПожаловаться
То же верно..... Весь Дальний Восток ездит на старых тюнингованных японцах, а не на Патриотах....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
То же верно..... Весь Дальний Восток ездит на старых тюнингованных японцах, а не на Патриотах....))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно! К тому же Патриот тоже в стоке и без доработок ничего такого уж выдающегося не представляет. Сделайте лифт Рекстону, он ведь рамный вроде, соответственно его можно хорошо поднять. Лифт самое первое что нужно сделать + более высокопрофильная резина. Я когда свою СГВ поднял, это совсем другие очучения при проезде тех мест где часто приходится ездить вне асфальта. а всего то казалось бы ерунда, поднялось на 1,5 спичечных коробка - 65мм. Было 200, стало 265мм. Но у меня авто с несущим кузовом выше подняться смысла нет и затратно. А на Рекстоне то рама.
СсылкаПожаловаться
Точно! К тому же Патриот тоже в стоке и без доработок ничего такого уж выдающегося не представляет. Сделайте лифт Рекстону, он ведь рамный вроде, соответственно его можно хорошо поднять. Лифт самое первое что нужно сделать + более высокопрофильная резина. Я когда свою СГВ поднял, это совсем другие очучения при проезде тех мест где часто приходится ездить вне асфальта. а всего то казалось бы ерунда, поднялось на 1,5 спичечных коробка - 65мм. Было 200, стало 265мм. Но у меня авто с несущим кузовом выше подняться смысла нет и затратно. А на Рекстоне то рама.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, если не нужен большой внедорожник, то по цене Патриота можно взять новый Сузуки Джимни (рама, жесткоподключаемый передок, пониженная), у него проходимость, даже без всякого тюнинга, лучше чем у Патриота, за счет небольшой массы (в 2 раза легче Патриота), короткой базы и коротких свесов.
СсылкаПожаловаться
Будет,как в пословице; Не было у бабки забот - купила порося!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru