11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О дизельных УАЗ Патриот

Добрый день.
Меня зовут Максим, я владелец автомобиля SsangYong Rexton II 2.7 XVT (2.7 Турбодизель 186 л.с.). Своим автомобилем я доволен, за 150 000 км. пробега я не испытывал проблем со своим автомобилем ни в городе, ни в дальних поездках. Я любитель активного отдыха и рыбалки, поэтому мне частенько не хватает внедорожных возможностей своего SsangYong, и вот уже третий год я засматриваюсь на УАЗ Патриот. В последнее время посетил несколько дилеров марки УАЗ, но столкнулся с тем, что ни в одном автосалоне нет в наличии дизельных версий Патриота. Представители дилеров сообщают, что автомобили не пользуются спросом и в дизельной версии продаётся только 5% Патриотов от общего числа. Мне стало интересно, почему же сложилась такая ситуация, ведь дизельная версия, благодаря крутящему моменту и лучшей тяги «на низах», более предпочтительна для рыбаков, перевозящих и вытаскивающих из воды катера, для охотников, передвигающихся по лесу с полной загрузкой, а также для прочих туристов, передвигающихся на дальние расстояния.