Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли менять масло(ATF) в АКПП

Добрый день.Подскажите: вспенилось  масло в АКПП - перелили. Нужно ли заменить всё масло полностью или после доведения до нужного уровня пузырьки воздуха сами уйдут.?   Зарание спасибо !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Менять не нужно. Просто "выставь" уровень.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Коктейль получился,думаю не проблема.
СсылкаПожаловаться
Пузырьки,думаю,должны уйти(не в курсе по времени).А эмульсия(масло с водой,тосолом)уже не расслоиться.
СсылкаПожаловаться
Если после замены ATF вспенилось, это первый признак того что его там больше чем следует. Доведи уровень до нормы, а потом посмотри. Ездить так категорический нельзя.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если после доведений уровня до нормы опять будет пена, то это нет гут. Главное чтобы тосол не попал в ATF через радиатор.
СсылкаПожаловаться
Читаю и что то не пойму: я конечно на автомате не ездил но че серьезно АКПП с водяным охлаждением?
СсылкаПожаловаться
Читаю и что то не пойму: я конечно на автомате не ездил но че серьезно АКПП с водяным охлаждением?
СсылкаПожаловаться
Бывают модели(но таких не много) на которых стоят двойные радиаторы, в нижнюю часть которых встроен змеевик от АКПП, на МВ частенько такое встречается. Но в основном если и есть радиатор АКПП то он стоит отдельно. Но если честно никогда не слышал что-бы с ними были проблемы.
СсылкаПожаловаться
Откуда тосол то?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Такое есть на старых Паджеро и Хундай Галопер, трубки проходят через радиатор системы охлаждения. Ко мне такая машина попала после замены прокладок ГБЦ. Клиент просил еще раз их поменять, но после того как посмотрели масло в АКПП все сразу стало ясно)
СсылкаПожаловаться
Почти у всех автомобилей АКПП охлаждается через основной радиатор двигателя.В радиатор впаена специальная трубка по которой и циркулирует атф. Вспенится масло может как из за уровня так и из-за плохого охлаждения трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru