14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужно ли менять масло(ATF) в АКПП

Добрый день.Подскажите: вспенилось  масло в АКПП - перелили. Нужно ли заменить всё масло полностью или после доведения до нужного уровня пузырьки воздуха сами уйдут.?   Зарание спасибо !
Борис Нефедов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Бушаев
Менять не нужно. Просто "выставь" уровень.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Коктейль получился,думаю не проблема.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пузырьки,думаю,должны уйти(не в курсе по времени).А эмульсия(масло с водой,тосолом)уже не расслоиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если после замены ATF вспенилось, это первый признак того что его там больше чем следует. Доведи уровень до нормы, а потом посмотри. Ездить так категорический нельзя.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если после доведений уровня до нормы опять будет пена, то это нет гут. Главное чтобы тосол не попал в ATF через радиатор.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Читаю и что то не пойму: я конечно на автомате не ездил но че серьезно АКПП с водяным охлаждением?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на игорь крылов
игорь крылов
Читаю и что то не пойму: я конечно на автомате не ездил но че серьезно АКПП с водяным охлаждением?
СсылкаПожаловаться
Бывают модели(но таких не много) на которых стоят двойные радиаторы, в нижнюю часть которых встроен змеевик от АКПП, на МВ частенько такое встречается. Но в основном если и есть радиатор АКПП то он стоит отдельно. Но если честно никогда не слышал что-бы с ними были проблемы.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Откуда тосол то?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Такое есть на старых Паджеро и Хундай Галопер, трубки проходят через радиатор системы охлаждения. Ко мне такая машина попала после замены прокладок ГБЦ. Клиент просил еще раз их поменять, но после того как посмотрели масло в АКПП все сразу стало ясно)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Прохоров
Почти у всех автомобилей АКПП охлаждается через основной радиатор двигателя.В радиатор впаена специальная трубка по которой и циркулирует атф. Вспенится масло может как из за уровня так и из-за плохого охлаждения трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария