Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Нужна ваша помощь

Что купить Kia ceed или Volkswagen golf plus? Важно все. Пишите что знаете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
forum forum
сейчас налетят)))))) столько советов будет)))))))
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
где тебе сидеть приятнее то и купи! обе новые? обе на гарантии... чего голову чужими советами забивать... ездить то Вам Катрин!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Коли есть деньги на фолькс чего думать то?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Интересный вопрос....Сиид хуже сераты даже))))))Конечно гольфа нужно брать. Немец он и в Африке немец!!!!
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Пока что, немцам веры больше, чем корейцам.
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
современный автопром выпускает автомобили сугубо на срок гарантии, что немцы, что корейцы, что япы... (может только глупенькая тайота с лексусом как то пыжаться, но вряд ли)
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
современный автопром выпускает автомобили сугубо на срок гарантии, что немцы, что корейцы, что япы... (может только глупенькая тайота с лексусом как то пыжаться, но вряд ли)
СсылкаПожаловаться
Может и так но отделка немецких авто осталось на высшем уровне!!!!И может таета с лексусом тоже ерунда))))))Таета так вообще наверное уже хуже корейцев))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Может и так но отделка немецких авто осталось на высшем уровне!!!!И может таета с лексусом тоже ерунда))))))Таета так вообще наверное уже хуже корейцев))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я собстно про узлы и агрегаты говорил!
отделка немца получшее согласен на все сто (именно поэтому на немцах по сей день и езжу), но если взять настоящую тайоту (чтобы руль был справа) или лексусь (скорее всего из первых) то они очень даже достойно сделаны!
я родом с камчатки, с 2000 года в ценральной россии обитаю, брат родной до их пор ездитна праворульке 99 года, пробег уже считать устали, ни двигло ни Акпп ремонта не видели и не хотят видеть)) качество салона - у меня в эмельке похужее будет. велюр ни в одном месте не потерся даже... это я к тому что тайота автомобили с левым рулем изначально делает гораздо менее качественными чем авто для внутреннего рынка
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
я собстно про узлы и агрегаты говорил!
отделка немца получшее согласен на все сто (именно поэтому на немцах по сей день и езжу), но если взять настоящую тайоту (чтобы руль был справа) или лексусь (скорее всего из первых) то они очень даже достойно сделаны!
я родом с камчатки, с 2000 года в ценральной россии обитаю, брат родной до их пор ездитна праворульке 99 года, пробег уже считать устали, ни двигло ни Акпп ремонта не видели и не хотят видеть)) качество салона - у меня в эмельке похужее будет. велюр ни в одном месте не потерся даже... это я к тому что тайота автомобили с левым рулем изначально делает гораздо менее качественными чем авто для внутреннего рынка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправда всё это, немецкий авто самый качественный, никогда не ржавеют, всё у них из алюминия и цинка а ещё порой они вторым слоем хрома покрыты, и расход один литр на 500 км с ресурсом 10 миллионов км без капремонта, подвеска можно по ямам прыгать, а потом по качеству идут корейцы, у них ресурс 5 миллионов без капремонта и расход один литр на 300 км, а цинка на корецев столько, что можно кузов в цветмет сдавать и столько прибыли сразу получить))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
неправда всё это, немецкий авто самый качественный, никогда не ржавеют, всё у них из алюминия и цинка а ещё порой они вторым слоем хрома покрыты, и расход один литр на 500 км с ресурсом 10 миллионов км без капремонта, подвеска можно по ямам прыгать, а потом по качеству идут корейцы, у них ресурс 5 миллионов без капремонта и расход один литр на 300 км, а цинка на корецев столько, что можно кузов в цветмет сдавать и столько прибыли сразу получить))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
неправда всё это, немецкий авто самый качественный, никогда не ржавеют, всё у них из алюминия и цинка а ещё порой они вторым слоем хрома покрыты, и расход один литр на 500 км с ресурсом 10 миллионов км без капремонта, подвеска можно по ямам прыгать, а потом по качеству идут корейцы, у них ресурс 5 миллионов без капремонта и расход один литр на 300 км, а цинка на корецев столько, что можно кузов в цветмет сдавать и столько прибыли сразу получить))))))))
не хотел тебя расстраивать, но придется... на сомом деле цинк там в ТРИ слоя... один снаружи и два изнутри)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Возьми немца и престиж и комфорт и безопасность. А так как душа ляжет то и возьми.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
У Сида при равной цене с Гольфом плюс комплектация гораздо богаче.
Гольф плюс тише, лучше управляется, мягче в движении, отделка в салоне качественнее, только цены на опции очень кусаются, а в базе он "голый вася". Но за 4 месяца владения Гольфом пришел к выводу, что он стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Анд
Сид сравнивать с Гольфом?- кореепром еще япов не догнал,а сравниваете с немцем.
СсылкаПожаловаться
Расул
лучше kia ceed универсал у меня 143 лошадок просто класс!!!
СсылкаПожаловаться
Расул
лучше kia ceed универсал у меня 143 лошадок просто класс!!!
СсылкаПожаловаться
Еще один такой совет, и я расценю ваши комментарии как рекламу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Барышев
Гольф прикольнее хоть и сам езжу на сиде.
СсылкаПожаловаться
DimchicK
Посмотри еще Киа Венга, она ближе к Фольцу Гольф-плюс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru