Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
современный автопром выпускает автомобили сугубо на срок гарантии, что немцы, что корейцы, что япы... (может только глупенькая тайота с лексусом как то пыжаться, но вряд ли)
современный автопром выпускает автомобили сугубо на срок гарантии, что немцы, что корейцы, что япы... (может только глупенькая тайота с лексусом как то пыжаться, но вряд ли)
Может и так но отделка немецких авто осталось на высшем уровне!!!!И может таета с лексусом тоже ерунда))))))Таета так вообще наверное уже хуже корейцев))))
Может и так но отделка немецких авто осталось на высшем уровне!!!!И может таета с лексусом тоже ерунда))))))Таета так вообще наверное уже хуже корейцев))))
я собстно про узлы и агрегаты говорил!
отделка немца получшее согласен на все сто (именно поэтому на немцах по сей день и езжу), но если взять настоящую тайоту (чтобы руль был справа) или лексусь (скорее всего из первых) то они очень даже достойно сделаны!
я родом с камчатки, с 2000 года в ценральной россии обитаю, брат родной до их пор ездитна праворульке 99 года, пробег уже считать устали, ни двигло ни Акпп ремонта не видели и не хотят видеть)) качество салона - у меня в эмельке похужее будет. велюр ни в одном месте не потерся даже... это я к тому что тайота автомобили с левым рулем изначально делает гораздо менее качественными чем авто для внутреннего рынка
я собстно про узлы и агрегаты говорил!
отделка немца получшее согласен на все сто (именно поэтому на немцах по сей день и езжу), но если взять настоящую тайоту (чтобы руль был справа) или лексусь (скорее всего из первых) то они очень даже достойно сделаны!
я родом с камчатки, с 2000 года в ценральной россии обитаю, брат родной до их пор ездитна праворульке 99 года, пробег уже считать устали, ни двигло ни Акпп ремонта не видели и не хотят видеть)) качество салона - у меня в эмельке похужее будет. велюр ни в одном месте не потерся даже... это я к тому что тайота автомобили с левым рулем изначально делает гораздо менее качественными чем авто для внутреннего рынка
неправда всё это, немецкий авто самый качественный, никогда не ржавеют, всё у них из алюминия и цинка а ещё порой они вторым слоем хрома покрыты, и расход один литр на 500 км с ресурсом 10 миллионов км без капремонта, подвеска можно по ямам прыгать, а потом по качеству идут корейцы, у них ресурс 5 миллионов без капремонта и расход один литр на 300 км, а цинка на корецев столько, что можно кузов в цветмет сдавать и столько прибыли сразу получить))))))))
неправда всё это, немецкий авто самый качественный, никогда не ржавеют, всё у них из алюминия и цинка а ещё порой они вторым слоем хрома покрыты, и расход один литр на 500 км с ресурсом 10 миллионов км без капремонта, подвеска можно по ямам прыгать, а потом по качеству идут корейцы, у них ресурс 5 миллионов без капремонта и расход один литр на 300 км, а цинка на корецев столько, что можно кузов в цветмет сдавать и столько прибыли сразу получить))))))))
неправда всё это, немецкий авто самый качественный, никогда не ржавеют, всё у них из алюминия и цинка а ещё порой они вторым слоем хрома покрыты, и расход один литр на 500 км с ресурсом 10 миллионов км без капремонта, подвеска можно по ямам прыгать, а потом по качеству идут корейцы, у них ресурс 5 миллионов без капремонта и расход один литр на 300 км, а цинка на корецев столько, что можно кузов в цветмет сдавать и столько прибыли сразу получить))))))))
не хотел тебя расстраивать, но придется... на сомом деле цинк там в ТРИ слоя... один снаружи и два изнутри)))
У Сида при равной цене с Гольфом плюс комплектация гораздо богаче.
Гольф плюс тише, лучше управляется, мягче в движении, отделка в салоне качественнее, только цены на опции очень кусаются, а в базе он "голый вася". Но за 4 месяца владения Гольфом пришел к выводу, что он стоит своих денег.
отделка немца получшее согласен на все сто (именно поэтому на немцах по сей день и езжу), но если взять настоящую тайоту (чтобы руль был справа) или лексусь (скорее всего из первых) то они очень даже достойно сделаны!
я родом с камчатки, с 2000 года в ценральной россии обитаю, брат родной до их пор ездитна праворульке 99 года, пробег уже считать устали, ни двигло ни Акпп ремонта не видели и не хотят видеть)) качество салона - у меня в эмельке похужее будет. велюр ни в одном месте не потерся даже... это я к тому что тайота автомобили с левым рулем изначально делает гораздо менее качественными чем авто для внутреннего рынка
отделка немца получшее согласен на все сто (именно поэтому на немцах по сей день и езжу), но если взять настоящую тайоту (чтобы руль был справа) или лексусь (скорее всего из первых) то они очень даже достойно сделаны!
я родом с камчатки, с 2000 года в ценральной россии обитаю, брат родной до их пор ездитна праворульке 99 года, пробег уже считать устали, ни двигло ни Акпп ремонта не видели и не хотят видеть)) качество салона - у меня в эмельке похужее будет. велюр ни в одном месте не потерся даже... это я к тому что тайота автомобили с левым рулем изначально делает гораздо менее качественными чем авто для внутреннего рынка
не хотел тебя расстраивать, но придется... на сомом деле цинк там в ТРИ слоя... один снаружи и два изнутри)))
Гольф плюс тише, лучше управляется, мягче в движении, отделка в салоне качественнее, только цены на опции очень кусаются, а в базе он "голый вася". Но за 4 месяца владения Гольфом пришел к выводу, что он стоит своих денег.