3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужна помощь!ваз 2110

При присоединении шланга от ресивера к электропневмоклапану отопителя, двигатель теряет обороты на холостом ходу,а во время движения при остановке часто глохнет.Если шланг отсоединить от ресивера,обороты холостого хода возрастают до 1500!!!Люди help me!!!
bakina
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ЭЛЕКТРОШОК
Вы имеете в виду клапан рециркуляции воздуха? Попробуйте просто заглушить шланг ,если будет всё нормально то либо меняйте клапан либо так и оставьте ,в более свежих моделях 10ки его вообще нет.
СсылкаПожаловаться
bakina
Спасибо,попробую!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Причина нестабильного холостого хода может быть и в другом.При отсоединении шланга в рессивер попадает неучтённый датчиком массового расхода воздух(проще говоря -просос воздуха) и из-за этого повышенные обороты.А клапан проверить можно легко -пережать шланг ,либо заглушить со стороны клапана винтиком подходящим-но скорее дело в РХХ или ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
bakina
олегу карпенко опробовал все заменил пневмоклапан надеваю на рессивер отсоединенный от клапана шланг двигатель теряет обороты до 200
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария