Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Правила форума

нужна помощь!ваз 2110

При присоединении шланга от ресивера к электропневмоклапану отопителя, двигатель теряет обороты на холостом ходу,а во время движения при остановке часто глохнет.Если шланг отсоединить от ресивера,обороты холостого хода возрастают до 1500!!!Люди help me!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ЭЛЕКТРОШОК
Вы имеете в виду клапан рециркуляции воздуха? Попробуйте просто заглушить шланг ,если будет всё нормально то либо меняйте клапан либо так и оставьте ,в более свежих моделях 10ки его вообще нет.
СсылкаПожаловаться
bakina
Спасибо,попробую!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Причина нестабильного холостого хода может быть и в другом.При отсоединении шланга в рессивер попадает неучтённый датчиком массового расхода воздух(проще говоря -просос воздуха) и из-за этого повышенные обороты.А клапан проверить можно легко -пережать шланг ,либо заглушить со стороны клапана винтиком подходящим-но скорее дело в РХХ или ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
bakina
олегу карпенко опробовал все заменил пневмоклапан надеваю на рессивер отсоединенный от клапана шланг двигатель теряет обороты до 200
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru