Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

нужна помощь!ваз 2110

При присоединении шланга от ресивера к электропневмоклапану отопителя, двигатель теряет обороты на холостом ходу,а во время движения при остановке часто глохнет.Если шланг отсоединить от ресивера,обороты холостого хода возрастают до 1500!!!Люди help me!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ЭЛЕКТРОШОК
Вы имеете в виду клапан рециркуляции воздуха? Попробуйте просто заглушить шланг ,если будет всё нормально то либо меняйте клапан либо так и оставьте ,в более свежих моделях 10ки его вообще нет.
СсылкаПожаловаться
bakina
Спасибо,попробую!
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Причина нестабильного холостого хода может быть и в другом.При отсоединении шланга в рессивер попадает неучтённый датчиком массового расхода воздух(проще говоря -просос воздуха) и из-за этого повышенные обороты.А клапан проверить можно легко -пережать шланг ,либо заглушить со стороны клапана винтиком подходящим-но скорее дело в РХХ или ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
bakina
олегу карпенко опробовал все заменил пневмоклапан надеваю на рессивер отсоединенный от клапана шланг двигатель теряет обороты до 200
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru