Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь Ваз 21093 карбюратор 1500

Суть проблемы ...После замены ремня Грм машина стала себя вести не нормально
4 передача скорость 60 км 3000 т оборотов это нормально ? На холостых 900- 1000 оборотов
ремень менялся четко по меткам .В чем проблема не пойму кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рашит Мухаметшин
Если обороты не соответствуют скорости, то смотри сцепление.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Включи 4-ю, а не 2-ю
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Включи 4-ю, а не 2-ю
СсылкаПожаловаться
Включи 4-ю, а не 2-ю

а я по вашему дурак вторую втыкаю
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
А может это быть связано с настройкой трамблера ?
СсылкаПожаловаться
Алексей М
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!
СсылкаПожаловаться
Алексей М
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!
СсылкаПожаловаться
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!

Коробка работает нормально без нареканий ...А как сцепления проверить можно ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!

Коробка работает нормально без нареканий ...А как сцепления проверить можно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?
СсылкаПожаловаться
Алексей М
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?

в конце
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?

в конце
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуйте заменить диск сцепления потому что в конце он уже может и пробуксовывать! А вообще ощушения при движении на 3000 оборотах и 4-ой передаче соответствуют показаниям тахометра? И скорость 60 не больше на ощущение может просто и приборы врут, можно проверить GPS-кой скорость совпадёт при движении со скоростью спидометра? У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!
СсылкаПожаловаться
Алексей М
Попробуйте заменить диск сцепления потому что в конце он уже может и пробуксовывать! А вообще ощушения при движении на 3000 оборотах и 4-ой передаче соответствуют показаниям тахометра? И скорость 60 не больше на ощущение может просто и приборы врут, можно проверить GPS-кой скорость совпадёт при движении со скоростью спидометра? У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!

Так должно быть. Заводом так задуманно. Реальная скорость всегда меньше чем на приборе. Делается для безопасности.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!

Так должно быть. Заводом так задуманно. Реальная скорость всегда меньше чем на приборе. Делается для безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки

А что вас удерживает, от такого шага?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки

А что вас удерживает, от такого шага?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочкиА что вас удерживает, от такого шага?

жалко =))
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочкиА что вас удерживает, от такого шага?

жалко =))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
>жалко =))

Понятно. :-)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
>жалко =))

Понятно. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Проверил так... (Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода - примерно 1500 мин. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет - сцепление исправно и не буксует. В этом случае уточните регулировку привода сцепления.) У меня заглохла Значит сцепления у меня норм После этого чуток похимичил с тросиком сцепления стало схватывать на середине педали теперь скорость 80 км на 4 передаче почти 3000 оборотов
СсылкаПожаловаться
аид че
если сцепление, то на четвертой если резко нажать на газ то прокручивает заметно. регулировку сцепления посмотри
СсылкаПожаловаться
Кот
пробуксовка сцепления
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Трос сцепления обрывается (а точнее обламывается) из-за того, что в паре трос-педаль нет смазки, в итоге износ втулки между тросом и палицем и излом троса. Он хоть и стальной, но не вечен. А регулировать длину приходится из-за естественного износа диска.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru