24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь Ваз 21093 карбюратор 1500

Суть проблемы ...После замены ремня Грм машина стала себя вести не нормально
4 передача скорость 60 км 3000 т оборотов это нормально ? На холостых 900- 1000 оборотов
ремень менялся четко по меткам .В чем проблема не пойму кто подскажет?
Евгений Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рашит Мухаметшин
Если обороты не соответствуют скорости, то смотри сцепление.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Включи 4-ю, а не 2-ю
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов В ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Включи 4-ю, а не 2-ю
СсылкаПожаловаться
Включи 4-ю, а не 2-ю

а я по вашему дурак вторую втыкаю
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
А может это быть связано с настройкой трамблера ?
СсылкаПожаловаться
Алексей М
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов В ответ на Алексей М
Алексей М
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!
СсылкаПожаловаться
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!

Коробка работает нормально без нареканий ...А как сцепления проверить можно ?
СсылкаПожаловаться
Алексей МВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Должна быть не 60 км\ч на 4-ой при 3000 об\мин а 87-88 км\ч, проблема скорее всего с передаточными числами в КПП сносилась какая нибуть из деталей либо буксует диск сцепления уже. ГРМ тут не причём!

Коробка работает нормально без нареканий ...А как сцепления проверить можно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов В ответ на Алексей М
Алексей М
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?

в конце
СсылкаПожаловаться
Алексей МВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Педаль сцепления когда отпускаете в каком положении сцепление схватывается?

в конце
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуйте заменить диск сцепления потому что в конце он уже может и пробуксовывать! А вообще ощушения при движении на 3000 оборотах и 4-ой передаче соответствуют показаниям тахометра? И скорость 60 не больше на ощущение может просто и приборы врут, можно проверить GPS-кой скорость совпадёт при движении со скоростью спидометра? У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей М
Алексей М
Попробуйте заменить диск сцепления потому что в конце он уже может и пробуксовывать! А вообще ощушения при движении на 3000 оборотах и 4-ой передаче соответствуют показаниям тахометра? И скорость 60 не больше на ощущение может просто и приборы врут, можно проверить GPS-кой скорость совпадёт при движении со скоростью спидометра? У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!

Так должно быть. Заводом так задуманно. Реальная скорость всегда меньше чем на приборе. Делается для безопасности.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У меня лично при 100 км\ч показывающих на спидометре реальных всего 91 км\ч и это на Галанте, а на жигули и того больше может быть, не подумайте не хочу вас обидеть просто проверьте приборы!

Так должно быть. Заводом так задуманно. Реальная скорость всегда меньше чем на приборе. Делается для безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки

А что вас удерживает, от такого шага?
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочки

А что вас удерживает, от такого шага?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочкиА что вас удерживает, от такого шага?

жалко =))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Иванов
Евгений Иванов
Короче самая большая моя ошибка покупка 21093 один геморрой с этой машиной надо взять биту и разнести ее на кусочкиА что вас удерживает, от такого шага?

жалко =))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
>жалко =))

Понятно. :-)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
>жалко =))

Понятно. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Проверил так... (Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода - примерно 1500 мин. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет - сцепление исправно и не буксует. В этом случае уточните регулировку привода сцепления.) У меня заглохла Значит сцепления у меня норм После этого чуток похимичил с тросиком сцепления стало схватывать на середине педали теперь скорость 80 км на 4 передаче почти 3000 оборотов
СсылкаПожаловаться
аид че
если сцепление, то на четвертой если резко нажать на газ то прокручивает заметно. регулировку сцепления посмотри
СсылкаПожаловаться
Константин Кочетков
пробуксовка сцепления
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Трос сцепления обрывается (а точнее обламывается) из-за того, что в паре трос-педаль нет смазки, в итоге износ втулки между тросом и палицем и излом троса. Он хоть и стальной, но не вечен. А регулировать длину приходится из-за естественного износа диска.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария