11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь в ремонте редуктора

WDB1400321A183839Всем доброго времени!! Я Новичек ,так что не пинайте больно ,если что не туда напишу:)
Мерс у меня 94 гв
Редуктору пришел капут(( гудит на 40 км потом тихо и потом снова 70 начинается вой.Встал вопрос о замене
тк ремонтировать ни где не берутся у нас в городе,говорят берите контракт мы переберем,только вот чувствую переберут они его и он вновь завоет ИМХО. Там ведь регулировки то все заводские...

Вычислил что передаточное число 3.27
Остались не решенными следующие вопросы:
1 что за трубки железные идут от редуктора в моторный отсек к маленькому бачку возле ABS?

2 что это за бачек возле ABS?он стоит под пластиковой защитой под капотом слева по ходу движения ,маленький квадратный лючек.см фото

3 если на ступицах нет датчиков Abs ,значит они в редукторе?

4 можно ли поставить редуктор с другим переда точным например 3.46? Акпп 722.371 не электро

PS нашел редуктор живой( не шумит) проверяли на доноре передаточное как у меня 3.27 корпус тот же,но вот на нем нету ни трубок ни проводов ...Только один сапун.

6 Можно ли его поставить мне и как то обмануть ABS и эти трубки с баченком:)?

Буду благодарен за любую инфу по моим вопросам)) за ранее спасибо))

Сообщение отредактировал Nsk54 - Сегодня, 12:46 Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 30%