Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖНА ПОМОЩЬ SUBARU XV

Всем привет, не знаю пишу ли туда, но при этом прошу Вашей помощи! У меня субару имперза xv 2011 года, пробег 60000, только вчера сделала ТО.Проблема в следуещем....Когда на улице холодно, машина постоит пару часов, я в нее сажусь и завожу без проблем, НО включаю драйв или заднюю скорость, машина не трогается, гажимаю газ, реакции НОЛЬ, газ в пол, реакции НОЛЬ и при этом обороты не крутит ВООБЩЕ...(( явная связь с температурой, такое уже давно, летом не было вообще, сейчас 10 дней машиной не пользовалась, она стояла в гараже, я села и поехала без проблем, но только пару часов на холоде и все, такая фигня. Причем не каждый раз, а периодически и не могу отследить логическую взаимосвязь с чем-то кроме как с температурой.
Бывает 2 степени тяжести, что машинка трогается, но еле еле, жесткими рывками (газ в пол!!!), а бывает вообще стоит...(газ в пол!!!), длится все секунд 5-15 (опять же по разному) и потом все ок...бывает что сама начинает ехать, а бывает, что иногда надо скорость опять на паркинг перевести и обратно на драйвСамое ужасное, дилер говорит, что диагностика НИЧЕГО не показала и про такое они вообще никогда не слышали, я отдавала им тачку на сутки, она стояла у них на улице и все было нормально. В принципе готова в это поверить, так у меня эта фигня тоже не каждый день случается....вообще теперь не знаю что делать.Расскажите кто с таким сталкивался или слышал про подобное...
Очень на Вас надеюсь...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Офигеть! Первое, что пришло в голову - дождаться, когда это снова случится, вызвать эвакуатор и ехать к дилеру. Второе - машина с какой КПП (автомат или механика)?
СсылкаПожаловаться
Офигеть! Первое, что пришло в голову - дождаться, когда это снова случится, вызвать эвакуатор и ехать к дилеру. Второе - машина с какой КПП (автомат или механика)?
СсылкаПожаловаться
АКПП, а проблема в том, что она глючит сек 5-15, а потом все в норме(((
СсылкаПожаловаться
Офигеть! Первое, что пришло в голову - дождаться, когда это снова случится, вызвать эвакуатор и ехать к дилеру. Второе - машина с какой КПП (автомат или механика)?
СсылкаПожаловаться
там идёт вариатор
СсылкаПожаловаться
Эдуард
там идёт вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор идет в "XV", а тут речь об "Импрезе XV" - это разные авто. И в "Импрезе XV" - АКПП.
СсылкаПожаловаться
Ой-ой!!! Протупил сейчас))) Простите великодушно - я после долгой дороги устал и туплю))) Автомат. Итак: первое, что стоит сделать - проверить уровень жидкости в АКПП. Щуп должен находиться с водительской стороны, ближе к салону (желтое колечко). На нем есть насечки "Min" и "Max" - уровень жижи должен быть между ними. Жидкость, как правило, красного цвета - ее должно быть видно на щупе.
СсылкаПожаловаться
Michael
На этом ТО меняли масло в коробке? Проблема началась после ТО или вылезала и раньше? Если меняли масло в коробке, на сервис и пусть снова меняют и уже смотреть и следить что заливают и как делают. Если вылезала неисправность раньше - смотреть разъемы на датчиках. Может где окисление или слабый контакт. Если конечно уже не проблемы с коробкой. Износ и т.п. Но это было бы видно по слитому маслу...
СсылкаПожаловаться
Michael
На этом ТО меняли масло в коробке? Проблема началась после ТО или вылезала и раньше? Если меняли масло в коробке, на сервис и пусть снова меняют и уже смотреть и следить что заливают и как делают. Если вылезала неисправность раньше - смотреть разъемы на датчиках. Может где окисление или слабый контакт. Если конечно уже не проблемы с коробкой. Износ и т.п. Но это было бы видно по слитому маслу...
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Я вот тоже про жидкость АКПП сразу подумал. Тем более, автор говорит, что диагностика ничего не показала - то есть, датчики и контакты отпадают, ибо они ошибку рисуют. Сильно смущает то, что при нажатой педали обороты не крутит - это как-то непонятно...
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Я вот тоже про жидкость АКПП сразу подумал. Тем более, автор говорит, что диагностика ничего не показала - то есть, датчики и контакты отпадают, ибо они ошибку рисуют. Сильно смущает то, что при нажатой педали обороты не крутит - это как-то непонятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибку бы нарисовал прибор с утра на месте, если там контакт или что. А потом в процессе, когда он восстановился (тряска, вибрация, нагрев) уже ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
Michael
ошибку бы нарисовал прибор с утра на месте, если там контакт или что. А потом в процессе, когда он восстановился (тряска, вибрация, нагрев) уже ничего не покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так машина ночевала в сервисе, по словам автора, потом диагностика. Хотя, я тоже не исключаю возможности электронной ошибки, именно из-за того, что "не крутит"... Попробовать можно вариант с отключением клеммы.
СсылкаПожаловаться
Так машина ночевала в сервисе, по словам автора, потом диагностика. Хотя, я тоже не исключаю возможности электронной ошибки, именно из-за того, что "не крутит"... Попробовать можно вариант с отключением клеммы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно ночевать в тепле, ошибка гуляющая, не всегда проявляется. Муторное дело. Искать любителя таких загадок.
СсылкаПожаловаться
Michael
можно ночевать в тепле, ошибка гуляющая, не всегда проявляется. Муторное дело. Искать любителя таких загадок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"я отдавала им тачку на сутки, она стояла у них на улице и все было нормально." (с)
А дело муторное - тут не попишешь))) Главное, что таких машин немного - она хоть и Импреза, но не совсем. Такого на Импрезах ни у кого из моих знакомых не было... И у меня за 5 лет владения двумя б/у Субару - даже похожей фигни не было. Ездят и все. Ну, ломаются иногда. Но, чтобы так...
СсылкаПожаловаться
"я отдавала им тачку на сутки, она стояла у них на улице и все было нормально." (с)
А дело муторное - тут не попишешь))) Главное, что таких машин немного - она хоть и Импреза, но не совсем. Такого на Импрезах ни у кого из моих знакомых не было... И у меня за 5 лет владения двумя б/у Субару - даже похожей фигни не было. Ездят и все. Ну, ломаются иногда. Но, чтобы так...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот это и пугает....и на сервисе говорят что про такое не слышали( в инете покапалась немного, пока что похоже ничего не нашла, может посоветуете сайты где еще можно поискать такую инфу?
СсылкаПожаловаться
Евгения
вот это и пугает....и на сервисе говорят что про такое не слышали( в инете покапалась немного, пока что похоже ничего не нашла, может посоветуете сайты где еще можно поискать такую инфу?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://subaru-club-impreza.ru/forum/32-k...
Попробуйте почитать тут - это как раз раздел про КПП Импрезы XV.
СсылкаПожаловаться
http://subaru-club-impreza.ru/forum/32-k...
Попробуйте почитать тут - это как раз раздел про КПП Импрезы XV.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Евгения
спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не за что! Субароводы - одна большая семья, привыкайте))))
СсылкаПожаловаться
Michael
На этом ТО меняли масло в коробке? Проблема началась после ТО или вылезала и раньше? Если меняли масло в коробке, на сервис и пусть снова меняют и уже смотреть и следить что заливают и как делают. Если вылезала неисправность раньше - смотреть разъемы на датчиках. Может где окисление или слабый контакт. Если конечно уже не проблемы с коробкой. Износ и т.п. Но это было бы видно по слитому маслу...
СсылкаПожаловаться
масло в порядке, в том то и дело, и на этом ТО меняли, и да проблема уже давно, но только когда холодно, самое ужасное что НЕ КРУТИТ обороты, не понимает никто почему(((
СсылкаПожаловаться
Евгения
масло в порядке, в том то и дело, и на этом ТО меняли, и да проблема уже давно, но только когда холодно, самое ужасное что НЕ КРУТИТ обороты, не понимает никто почему(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верю. Спецов не много, многие просто не хотят искать такое - время только тратить. Попробовать сменить сервис. Поискать в инете подобную неисправность или специалиста по субару. Главное что б не коробка.
СсылкаПожаловаться
Michael
Верю. Спецов не много, многие просто не хотят искать такое - время только тратить. Попробовать сменить сервис. Поискать в инете подобную неисправность или специалиста по субару. Главное что б не коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я из тольятти, у нас только один дилер субару
СсылкаПожаловаться
Евгения
Я из тольятти, у нас только один дилер субару
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а просто спецов нет что ли? за деньги уже...
СсылкаПожаловаться
Michael
ну а просто спецов нет что ли? за деньги уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
есть)) буду искать...подожду немного, ТО только вчера сделали, может ушла ошибка, если нет, буду искать электриков хороших...
СсылкаПожаловаться
Michael
Верю. Спецов не много, многие просто не хотят искать такое - время только тратить. Попробовать сменить сервис. Поискать в инете подобную неисправность или специалиста по субару. Главное что б не коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если коробка, то почему обороты не крутит, вообще, стрелка лежит и звука ноль...(
СсылкаПожаловаться
Евгения
а если коробка, то почему обороты не крутит, вообще, стрелка лежит и звука ноль...(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не произошло включение какого нить датчика на коробке. вот и блокирует. причина то может быть и неисправность внутри коробки. все одно лезть в нее...
СсылкаПожаловаться
Евгения
масло в порядке, в том то и дело, и на этом ТО меняли, и да проблема уже давно, но только когда холодно, самое ужасное что НЕ КРУТИТ обороты, не понимает никто почему(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое может быть при какой-то неполадке в электронике. Тут Michael правильно советует - попробуйте найти хорошего электрика, который проверит все контакты и клеммы. Как вариант, можно попробовать при возникновении такой фигни - ненадолго (3-5 мин) снять клемму с аккумулятора. Правда сбросятся все настройки (часы, настройки магнитолы и т.п.), но и ошибка должна сбросится. Вся беда от того, что слишком много электроники сейчас: и блок управления двигателем, и блок управления АКПП, и электронная педаль газа, и куча систем вспомогательных... Где-то глюк и машина не едет.
СсылкаПожаловаться
Такое может быть при какой-то неполадке в электронике. Тут Michael правильно советует - попробуйте найти хорошего электрика, который проверит все контакты и клеммы. Как вариант, можно попробовать при возникновении такой фигни - ненадолго (3-5 мин) снять клемму с аккумулятора. Правда сбросятся все настройки (часы, настройки магнитолы и т.п.), но и ошибка должна сбросится. Вся беда от того, что слишком много электроники сейчас: и блок управления двигателем, и блок управления АКПП, и электронная педаль газа, и куча систем вспомогательных... Где-то глюк и машина не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотрю сейчас может после ТО уйдет ошибка, вообще у нас хороший дилер, город небольшой и они добросоветно относятся к каждому клиенту, буду наблюдать, если ошибка не ушла, то в течение недели появится и снова тут Вам отпишусь:)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может быть электронный дроссельный узел глючит
СсылкаПожаловаться
Я не электрик, но все же... было подобное на Ниссане Винограде, электронный дроссель, иногда после запуска некоторое время, по ка не прогреется, не реагировал на педаль газа. Делали электрики, что-то вроде плохого контакта с батареи, в стартерном режиме нагрузка больше, контакт был завести мотор, а потом пока не прогреется нет, чек какой-то горел вроде, помню что прикурочные провода цепляли, но точно не вникал, что делали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru