14 мая
Renault Fluence 1.6 CVT 114hp
Машина отличная. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО норм. Вариатор хороший,главное беречь коробку и менять в ней масло каждые 40-50 км
4.3
15 мая
Mercedes-Benz S S 280 (124.028) MT
Кабан есть кабан. Тридцатый год пошел, а бегает, как юнец. Механика с двигом 2.8 - не самолет, но в городе на разгоне уделает любой автомат. На тра...
4.3
Все отзывы

Нужна помощь по стартеру.2115 2005 год

Нужна помощь по стартеру на 2115. То стартер срабатывает с ключа зажигания, то бывает не срабатывает и происходят только одни щелчки. Поэтому мне приходится тогда лезть под капот и замыкать стартер отвёрткой что бы запустить двигатель, реле стартера установлено. вот видео что бы было понятно про какие я щелчки говорю-. https://youtu.be/vBhjnYGm1P8
Евгений Аксенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Ряттель
Втягивающее проверь,может пятаки подгорели
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Втягивающее проверь,может пятаки подгорели
СсылкаПожаловаться
Втягивающее проверь,


Чего его проверять то? Его менять надо..
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Втягивающее проверь,


Чего его проверять то? Его менять надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут кому что дано.Одни могут только менять,другие еще и чинить.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
так тебе что помочь под капот лазать или доехать до автоэлектрика или деньгами-определись уже.
СсылкаПожаловаться
Евгений АксеновВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
так тебе что помочь под капот лазать или доехать до автоэлектрика или деньгами-определись уже.
СсылкаПожаловаться
умник видимо...зачем лезть в вопрос если ты в нём ничего не смыслишь?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Евгений Аксенов
Евгений Аксенов
умник видимо...зачем лезть в вопрос если ты в нём ничего не смыслишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каком месте здесь вопрос? тупень
СсылкаПожаловаться
Евгений АксеновВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
в каком месте здесь вопрос? тупень
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с тобой даже диалог вести нет желания,толку мне с тобой о чём то спорить?
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Евгений Аксенов
Евгений Аксенов
с тобой даже диалог вести нет желания,толку мне с тобой о чём то спорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так вы диалог то научитесь вести, слова в предложения складывать-чтоб мысль понятна была. а так , каков вопрос-таков и ответ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При повороте ключа питание подается на втягивающее, оно срабатывает, но при этом не замыкается цепь питания стартера. Причина, как выше уже сказали, внутри втягивающего - нагар на контактах. Поэтому щелчки втягивающего есть, а стартер не получает питания, потому и не крутит.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виктор
Виктор
При повороте ключа питание подается на втягивающее, оно срабатывает, но при этом не замыкается цепь питания стартера. Причина, как выше уже сказали, внутри втягивающего - нагар на контактах. Поэтому щелчки втягивающего есть, а стартер не получает питания, потому и не крутит.
СсылкаПожаловаться
От отвертки работает, значит слабина в замке или реле.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
От отвертки работает, значит слабина в замке или реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно и такое. Щелчки должны подсказать - если трещетка при заряженной АКБ, то может быть и так. А если щелчок четкий и держит, значит, если не то, о чем ниже Электрошок, то остальное покажет только вскрытие.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виктор
Виктор
Вполне возможно и такое. Щелчки должны подсказать - если трещетка при заряженной АКБ, то может быть и так. А если щелчок четкий и держит, значит, если не то, о чем ниже Электрошок, то остальное покажет только вскрытие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контакт плохой и при замыкании силовой группы и падении напряжения он вообще пропадает. По ссылке я не смотрел и не слушал, так догадки. Главное от отвёртки работает, остаётся цепь до втягивающего.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Очень часто проблема в плохом контакте проводов на втягивающем реле
Надо открутить обе гайки ,зачистить провода ,если гайки и гровер шайбы ржавые тоже зачистить или заменить .80 % подобных проблем именно в этом
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Очень часто проблема в плохом контакте проводов на втягивающем реле
Надо открутить обе гайки ,зачистить провода ,если гайки и гровер шайбы ржавые тоже зачистить или заменить .80 % подобных проблем именно в этом
СсылкаПожаловаться
а ещё частая проблема вилка отваливается что на проводе с генератора.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Очень часто проблема в плохом контакте проводов на втягивающем реле
Надо открутить обе гайки ,зачистить провода ,если гайки и гровер шайбы ржавые тоже зачистить или заменить .80 % подобных проблем именно в этом
СсылкаПожаловаться
извиняюсь со стартера.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
В момент несрабатывания замерь напругу на АКБ и на стартере куда "+" приходит, а там уж делай выводы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru