24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь по системе охлаждения 2110 1,5 16 кл.

Ваз 2110 инжектор. Очень долго остывает двигатель, то бишь сегодня дал на пустой трассе 130 км/ч, и стрелка температуры подошла почти к красной зоне, соответственно включился вентилятор радиатора, но сам факт в том что вентилятор радиатора как включился и он больше не выключался пока я ехал до дома (минут 15) примерно, и стрелка температуры практически не спадала, так и оставалась возле красного деления, после того как я подъехал к дому и открыл капот то вентилятор радиатора продолжал работать, патрубки (верхний и нижний) к радиатору были огненные как и сам радиатор, минут 5 так двигатель проработал а температура очень очень медленно стала опускаться (я уже и печку включил на горячий режим). В итоге я так и не дождался когда вентилятор выключится и заглушил двигатель
Сергей Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рашит Мухаметшин
Радиатор то чистый? Поток воздуха через него свободно проходит? Какой ЭБУ стоит на вашей машине?
СсылкаПожаловаться
Сергей ИсаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Радиатор то чистый? Поток воздуха через него свободно проходит? Какой ЭБУ стоит на вашей машине?
СсылкаПожаловаться
ну с виду соты радиатора вроде как чистые,и руку когда ставишь с обратной стороны радиатора то слышно как воздух проходит через радиатор. ЭБУ январь 5.1 если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Исаев
Сергей Исаев
ну с виду соты радиатора вроде как чистые,и руку когда ставишь с обратной стороны радиатора то слышно как воздух проходит через радиатор. ЭБУ январь 5.1 если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этих блоках вентилятор включается при 105 градусах, а если учесть что на улице жара, думаю не чего страшного нет. Главное что бы не кипело и тосол не вытекал. А если вдруг температуру включения вентилятора кто то уменьшил, то вентилятор вообще может перестать выключаться.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИсаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На этих блоках вентилятор включается при 105 градусах, а если учесть что на улице жара, думаю не чего страшного нет. Главное что бы не кипело и тосол не вытекал. А если вдруг температуру включения вентилятора кто то уменьшил, то вентилятор вообще может перестать выключаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,а электродвигатель вентилятора не сгорит от того если он долго будет работать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Исаев
Сергей Исаев
Рашит,а электродвигатель вентилятора не сгорит от того если он долго будет работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100% гарантии не кто не даст, но он предназначен для таких работ. При движении на трассе он и так очень редко включается, может быть лучше в такую жару не нагружать двигатель большими скоростями? Узнать бы точно температуру двигателя. Вы в холостую прогрейте двигатель до включения вентилятора и засеките сколько времени работает вентилятор. Должен работать не дольше 1 - 2 минут. В идеале меньше минуты, но надо учитывать жару. И желательно сканером смотреть как меняется температура.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИсаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
100% гарантии не кто не даст, но он предназначен для таких работ. При движении на трассе он и так очень редко включается, может быть лучше в такую жару не нагружать двигатель большими скоростями? Узнать бы точно температуру двигателя. Вы в холостую прогрейте двигатель до включения вентилятора и засеките сколько времени работает вентилятор. Должен работать не дольше 1 - 2 минут. В идеале меньше минуты, но надо учитывать жару. И желательно сканером смотреть как меняется температура.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сегодня минут 10 вентилятор на холостых работал....и температура еле еле потихоньку спадала..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На этих блоках вентилятор включается при 105 градусах, а если учесть что на улице жара, думаю не чего страшного нет. Главное что бы не кипело и тосол не вытекал. А если вдруг температуру включения вентилятора кто то уменьшил, то вентилятор вообще может перестать выключаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 99 температура включения стоит. Даже в городе включается только в пробках. На ходу даже в 30 градусную жару остывает от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У меня 99 температура включения стоит. Даже в городе включается только в пробках. На ходу даже в 30 градусную жару остывает от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такой температуры не бывает в серийных прошивках. Значит сами изменили. Ну 99 градусов бывает на Нивах. Это не так страшно. Но когда ставят примерно температуру открывания термостата, то вентилятор перестанет выключатся. Такое часто бывает когда термостат меняют с другой температурой.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Такой температуры не бывает в серийных прошивках. Значит сами изменили. Ну 99 градусов бывает на Нивах. Это не так страшно. Но когда ставят примерно температуру открывания термостата, то вентилятор перестанет выключатся. Такое часто бывает когда термостат меняют с другой температурой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и не спорю что температуру изменили Я это как пример привел что даже с такой температурой при исправной СО вентилятор включается только в пробках. У меня на другом авто стоит термостат на 92. Я его поменял на лето потому что вентилятор включается а нижний патрубок чуть теплый Зато зимой в машине теплее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На улице сколько градусов?
СсылкаПожаловаться
Сергей ИсаевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
На улице сколько градусов?
СсылкаПожаловаться
на улице сегодня +30
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей Исаев
Сергей Исаев
на улице сегодня +30
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так это номальное явление. Радиатор не идеально чистый, так что не кипит и ладно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
У меня сейчас работает постоянно из-за включенного компрессора кондея. За 1,5 часа мойки(радиатора в том числе и моторного отсека) ож почти не остыла. +30 второй день, ночью было 22.
СсылкаПожаловаться
starper
На скорости перегрева не должно быть. Плохая циркуляция. Смотреть термостат и помпу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
проблема не в том,что медленно остывает,а проблема в том что охлаждайка кипит в системе,чего быть не должно.
Радиатор изнутри и всю систему лучше промыть.и замерить комрессию
СсылкаПожаловаться
Сергей ИсаевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
проблема не в том,что медленно остывает,а проблема в том что охлаждайка кипит в системе,чего быть не должно.
Радиатор изнутри и всю систему лучше промыть.и замерить комрессию
СсылкаПожаловаться
кипения кстати нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Исаев
Сергей Исаев
кипения кстати нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бурного заметного нет,и тихое подкипание есть о чем говорят ваши симтомы и стрелка на панели.
замерьте компрессию
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня 2112 с таким же двигателем . Даже в 30 градусную жару при подьеме на перевал в горах вентилятор периодически отключается. На трассе вообще стрелка температуры стоит в одном месте хоть летом хоть зимой. И даже в городе вентилятор работает только на месте в пробках.. Начни с замены помпы. если не поможет замена радиатора. Это быстрее и дешевле чем его мытье которое в итоге закончится заменой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария